Sprint company.Проблема...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 402
- Joined: 28 Jan 2006 19:06
Sprint company.Проблема...
Два наших контракта закончились 1 октября.Перед этим в офисе мы узнавали, когда мы можем отключить телефоны? Нам ответили-на след.день. Вчера, по телефону мы пытались разорвать наши контракты, но нам сказали, что телефоны отключат только после cycle bill период. В одном из наших планов cycle bill начался 3 октября.И я никак не могу понять, почему я должна ждать теперь до 3 ноября, чтобы мой телефон отключили, если мой контракт закончился 1 октября и я эту компанию больше не желаю знать ни одного дня... В моём agreement я не смогла найти никакой информации по этому вопросу...За что я должна платить деньги, если телефонами никто не пользуется и у нас уже новый план с другой компанией и другими номерами... Можно ли что-то сделать? Или придётся платить за просто так....??
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8473
- Joined: 31 Oct 2006 05:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 402
- Joined: 28 Jan 2006 19:06
sondo wrote:По-моему многие ловятся на это фишку. И не только в Спринте так.
Надо звонить с просьбой отключить в определенный день как минимум за 30 дней до конца плана.
При этом четко говорить что отключить с момента когда план заканчивается (а то еще штраф вломят).
даже если в agreement ничего об этом не сказано?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8473
- Joined: 31 Oct 2006 05:39
*Diorissimo* wrote:sondo wrote:По-моему многие ловятся на это фишку. И не только в Спринте так.
Надо звонить с просьбой отключить в определенный день как минимум за 30 дней до конца плана.
При этом четко говорить что отключить с момента когда план заканчивается (а то еще штраф вломят).
даже если в agreement ничего об этом не сказано?
Что не сказано?
Почитайте, наверняка сказано что прервать контракт (после оконачия начального контракта) можно со след. billing cycle.
Вот, нашла прямо на sprint website:
"Monthly service charges are not refunded or prorated if service is terminated or modified before your billing cycle ends. "
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Был в свое время class-action в отношении AT&T. Мне кажется, что еслы Вы Sprintу намекнете на такой вариант, то окажется, чти ничего ждать не нужно.
Morris v. AT&T Wireless Services, Inc.
http://www.lieffcabraser.com/recent-successes.htm
Lieff Cabraser served as class counsel for a nationwide settlement class of cell phone customers subjected to an end of billing cycle cancellation policy implemented by AT&T Wireless in 2003 and alleged to have breached customers’ service agreements. In May 2006, the New Jersey Superior Court granted final approval to a class settlement that guarantees delivery to the class of $40 million in benefits. Class members will receive cash-equivalent calling cards automatically, and may redeem them for cash at their option. Lieff Cabraser had been prosecuting the class claims in the Western District of Washington when a settlement in New Jersey state court was announced.
Lieff Cabraser objected to that settlement as inadequate because it would have only provided $1.5 million in benefits without a cash option, and the court agreed, declining to approve it. Thereafter, Lieff Cabraser negotiated the new settlement providing $40 million to the class, and the settlement was approved.
Morris v. AT&T Wireless Services, Inc.
http://www.lieffcabraser.com/recent-successes.htm
Lieff Cabraser served as class counsel for a nationwide settlement class of cell phone customers subjected to an end of billing cycle cancellation policy implemented by AT&T Wireless in 2003 and alleged to have breached customers’ service agreements. In May 2006, the New Jersey Superior Court granted final approval to a class settlement that guarantees delivery to the class of $40 million in benefits. Class members will receive cash-equivalent calling cards automatically, and may redeem them for cash at their option. Lieff Cabraser had been prosecuting the class claims in the Western District of Washington when a settlement in New Jersey state court was announced.
Lieff Cabraser objected to that settlement as inadequate because it would have only provided $1.5 million in benefits without a cash option, and the court agreed, declining to approve it. Thereafter, Lieff Cabraser negotiated the new settlement providing $40 million to the class, and the settlement was approved.