Финансовый софт для лендлорда?

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9144
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Финансовый софт для лендлорда?

Post by Slava V »

не пользуется ли кто-нибудь из благородных донов программой, позволяющей культурно записывать расходы и доходы связанные с rental properties?
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9144
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Финансовый софт для лендлорда?

Post by Slava V »

Slava V wrote:не пользуется ли кто-нибудь из благородных донов программой, позволяющей культурно записывать доход, расходы прочую информацию связанную с rental properties?
dlily9
Уже с Приветом
Posts: 1998
Joined: 05 Dec 2002 15:26

Re: Финансовый софт для лендлорда?

Post by dlily9 »

Slava V wrote:
Slava V wrote:не пользуется ли кто-нибудь из благородных донов программой, позволяющей культурно записывать доход, расходы прочую информацию связанную с rental properties?

Excel is the best one
Experience is the best teacher but the most expensive.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9144
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Финансовый софт для лендлорда?

Post by Slava V »

dlily9 wrote:Excel is the best one

тогда уж и в текстовый файл можно, и просто на бумажку ...

Хотелось некоего аналога MS Money или Quicken
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Post by Komissar »

Для IRS все равно нужны paper records, так что ведем "амбарные книги" и время от времени подбиваем баланс в экселе.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9144
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

Komissar wrote:Для IRS все равно нужны paper records

полагаю, что имеются в виду всякие реситы а не просто записи в амбарной книге? Присылаемые бумажки надо хранить, кто ж спорит ...

Вот посоветовали Quicken Rental Property Manager, буду пробовать
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Post by Komissar »

Я подклеиваю реситы в амбарную книгу и там же делаю записи, по какому поводу, кто, что, зачем и т.д.
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4421
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Slava V wrote:
Komissar wrote:Для IRS все равно нужны paper records

полагаю, что имеются в виду всякие реситы а не просто записи в амбарной книге? Присылаемые бумажки надо хранить, кто ж спорит ...

Вот посоветовали Quicken Rental Property Manager, буду пробовать

Балавство всё это. Амбарная книга рулит, адназначна. Я еше на бумажки формата А4 наклеиваю все ресипты и складываю их в файл. Тогда их проще тете-CPA носить. А считать - таки да, в Экселе. Depriciation тетя-CPA сама считает.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
cat in a hat
Уже с Приветом
Posts: 194
Joined: 09 Jun 2007 02:46
Location: NJ

Re: Финансовый софт для лендлорда?

Post by cat in a hat »

Slava V wrote:не пользуется ли кто-нибудь из благородных донов программой, позволяющей культурно записывать расходы и доходы связанные с rental properties?

я когда-то работала на рентал office, и у нас была специальная программа именно для rental properties (we had about 30 different properties).Единственное что нам приходилось делать от руки в то время, ето выписывать 1099 forms. Название не помню, но наверняка они разные есть в категории rental management, и сейчас уже наверное получше программы. Там все было приспособленно именно под етот business, но если у вас небольшой bookkeeping, то конечно нет смысла вкладывать деньги в специальную программу, я думаю.
User avatar
baton
Уже с Приветом
Posts: 1018
Joined: 24 Jan 2002 10:01
Location: Слава Украине!

Post by baton »

SAP Real Estate module

Return to “Малый бизнес”