Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли (имеет ли право) отец ребёнка (биологический отец, имеющий на руках результат анализа ДНК, но не записанный на сертификате рождения, то есть, в графе "отец" стоит прочерк) забрать ребёнка во время отсутствия матери (матери нужно отлучиться на два дня, ребёнок остаётся с родной сестрой матери ребёнка)? (в США)
Спасибо!
Отцы и дети...
-
- Администратор
Вопрос какой-то странный. Отец ребёнка выкрасть хочет?
Я не юрист, но здравый смысл подсказывает, что биологический отец со справкой об анализе ДНК является не более, чем чужим дядей с такой-же, как у ребёнка ДНК. Поэму, никаких прав по отношению к ребёнку у него нет, если, конечно, нет никаких других документов, не упомянутых в Вашем сообщении.
При попытке забрать ребёнка сестре следует немедленно вызвать полицию.
Я не юрист, но здравый смысл подсказывает, что биологический отец со справкой об анализе ДНК является не более, чем чужим дядей с такой-же, как у ребёнка ДНК. Поэму, никаких прав по отношению к ребёнку у него нет, если, конечно, нет никаких других документов, не упомянутых в Вашем сообщении.
При попытке забрать ребёнка сестре следует немедленно вызвать полицию.
Привет.
-
Спасибо за ответ!
Нет, не выкрасть. Забрать. Грозится, что отсудит (финансово он очень состоятелен, в браке мы не состоим и никогда не состояли; детей у него больше нет, и сам далеко не молод, 50+). А тут мне нужно в другой город лететь на 2 дня. И он об этом знает. Сказал, что ребенка отберет... Был серьезен и очень спокоен... Вот и спрашиваю, есть ли у него законные основания для того, чтобы забрать ребенка (8-месячного) у моей сестры (я так понимаю, что у меня (у матери) без решения суда забрать ребенка нет никаких оснований, но, может быть, есть основания забрать у сестры? Я боюсь...
Никаких других документов, кроме результата анализа ДНК) у него нет.