Почему Vonage sucks?

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Почему Vonage sucks?

Post by tarrow »

Уже 2-ой год мучаюсь с Vonage, такое невероятное дерьмо, что всем звонящим приходится перезванивать по нескольку раз. В трубке постоянно слышен гул, и слышишь свой голос с запозданием, как будто близко микрофон стоит. До этого был АТ&Т работал прекрасно, но он к сожалению ушел из маркета, продал себя еще одному сакеру Verizon-у.
Тепрь намедни звонит мне Comcast и предлагает себя вместо Vonage-sucker-a. Кто нибудь знает этого нового сакера?

Если уйти от Vonage suckera, нет ли у них скрытых чарджей как написано внизу?



So, completely frustrated by all this, we decided to cancel. We learned in an email that it's a $40 charge, and we must cancel by phone. We haven't even received the equipment ( we ordered it 2 days ago) and we already owe them $40, and, oh yeah, WE CAN'T GET THEM ON THE GODDAMN PHONE. $40 to cancel something we never received, is this a joke? It's clear they care more about getting as many customers as quickly as possible rather actually building a long term business. Fuck you Vonage.


http://damienkatz.net/2004/10/vonage-sucks.html




This page contains my personal experiences and opinions. Your own experiences may be quite different.

If you think for one second that I'm the only one who's been mistreated by Vonage, just try this:

Go to Google.com and search for vonage sucks - no punctuation, quotes, or anything else. Just the two words.

Then - if you'd like your mind blown away - log onto http://www.vonagesucks.com. You will never believe who it's registered to. Check this link, and check this link, too. Don't miss this link.

In November, 2005, I subscribed to Vonage. Since then, the nightmares have continued endlessly.

First, trying to contact "Customer Abuse" is practically impossible - unless you don't mind being on hold for 45-90 minutes, and, frequently, twice as long. However, if you're buying (in other words, ready to spend money), the representatives can't get on the phone fast enough. They WANT your credit card number, yes, indeed, they do!

Once you discover the "Customer Abuse" rep has absolutely no authority to help you with your problems, you request a manager or supervisor. By now, you've discovered that the "Customer Abuse" employees have a very difficult time speaking English. To the best of my knowledge, Vonage's "Customer Abuse" center is populated with employees from India or Pakistan. So if you can understand their high speed, incoherent babbling, you're far more competent than I am. On at least 6 occasions, I couldn't understand one word. The majority simply cannot speak English.

My request for a manager or supervisor rewarded me with another 45-120 minutes on hold, and nothing but more lack of authority to actually do anything to resolve the problems.

One of Vonage's "features" is a "referral service", in which they give you two months free service for anyone you get to sign up with Vonage. They credit this to your account, and consequently don't charge your credit card for 2 months.

In December, 2005, I referred a friend who signed up with Vonage. After repeated calls from both my referred friend and myself, three different Vonage "billing supervisors" acknowledged that the 2 month credit was due to my account, and would be applied immediately.


http://www.sl-prokeys.com/vonage/vonage.htm
Last edited by tarrow on 04 Nov 2006 16:09, edited 1 time in total.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Почему Vonage sucks?

Post by thinker »

tarrow wrote:Уже 2-ой год мучаюсь с Vonage, такое невероятное дерьмо, что всем звонящим приходится перезванивать по нескольку раз. В трубке постоянно слышен гул, и слышишь свой голос с запозданием, как будто близко микрофон стоит.


Эти проблемы могут быть из-за
1. плохого оборудования (phone адаптера, модема)
2. проблем с интернет провайдером и/или его линией связи

у меня, все вами перечисленное, было с Kомкастом (cable modem). Перешел на Bellsouth DSL - проблемы ушли (продолжаю юзать Vonage :flag: ).
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Re: Почему Vonage sucks?

Post by tarrow »

thinker wrote:
tarrow wrote:Уже 2-ой год мучаюсь с Vonage, такое невероятное дерьмо, что всем звонящим приходится перезванивать по нескольку раз. В трубке постоянно слышен гул, и слышишь свой голос с запозданием, как будто близко микрофон стоит.


Эти проблемы могут быть из-за
1. плохого оборудования (phone адаптера, модема)
2. проблем с интернет провайдером и/или его линией связи

у меня, все вами перечисленное, было с Kомкастом (cable modem). Перешел на Bellsouth DSL - проблемы ушли (продолжаю юзать Vonage :flag: ).


Да, а может это быть из-за телефона - у меня самый дешевый аппарат АТТ из Волмарта за $39? Я сейчас как-раз ищу хороший Панасоник с несколкими трубками. В подвале у меня стоит аппарат Southwestern Bell 2.4GHz купленный на гараж-сейла за $1, так вот он кажется не фонит и работает нормально.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

у меня Vtech 5.8Ghz digital, 3 трубки, работает нормально полгода.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Post by tarrow »

thinker wrote:у меня Vtech 5.8Ghz digital, 3 трубки, работает нормально полгода.


Да, надо попробовать панасоник какой-нить

Сейчас разговаривал с AT&T CallVantage VoIP, за период пока я боролся с Comacst + Vonage, они с Яху сделали такой сервис.

Теперь вопрос; что лучше -- АТТ обычный проводной телефон или АТТ VoIP?
User avatar
WildVlad
Уже с Приветом
Posts: 3982
Joined: 13 Jul 2000 09:01
Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC

Post by WildVlad »

tarrow wrote:Теперь вопрос; что лучше -- АТТ обычный проводной телефон или АТТ VoIP?

Конечно лучше legacy ATT. Но дороже :) Может оказаться существенно дороже, особенно если по нему звонить в заграницы и/или докупить пакетов доп-сервисов типа caller id, call waiting, voicemail.
I hated LA
User avatar
WildVlad
Уже с Приветом
Posts: 3982
Joined: 13 Jul 2000 09:01
Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC

Re: Почему Vonage sucks?

Post by WildVlad »

tarrow wrote:Да, а может это быть из-за телефона - у меня самый дешевый аппарат АТТ из Волмарта за $39? Я сейчас как-раз ищу хороший Панасоник с несколкими трубками. В подвале у меня стоит аппарат Southwestern Bell 2.4GHz купленный на гараж-сейла за $1, так вот он кажется не фонит и работает нормально.

Совет - проверить телефон или нет довольно просто - найдите где-нить самый простой ***проводной*** телефон (чтобы доп-электропитания не требовал) и попробуйте позвонить по нему. Если шумы и прочее исчезнут - проблема в телефоне. Если нет - то либо адаптер, либо интернет (кстати, очень сильно зависит от того, где Вы живёте - Vonage в New Jersey и если Вы на западном берегу, то скорее всего будут довольно большие latencies при соединении с сервером что может вести к описываемым Вами артефактам), либо сам Vonage (а точнее их терминатор) глючит на направлениях куда Вы звоните.

P.S. еще бы неплохо было убедиться в том, что Вы и Vonage сидят на одном и том же backbone иначе трафик идёт через обменные пункты и там добавляются задержки.
I hated LA
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Re: Почему Vonage sucks?

Post by tarrow »

WildVlad wrote:Совет - проверить телефон или нет довольно просто - найдите где-нить самый простой ***проводной*** телефон (чтобы доп-электропитания не требовал) и попробуйте позвонить по нему. Если шумы и прочее исчезнут - проблема в телефоне.


Да, хорошая идея. Сделаю.


WildVlad wrote:P.S. еще бы неплохо было убедиться в том, что Вы и Vonage сидят на одном и том же backbone иначе трафик идёт через обменные пункты и там добавляются задержки.


Как это проверить? Телефонный раутер LinkSys воткнут в Кабельный модем Motorola SB4100.
User avatar
WildVlad
Уже с Приветом
Posts: 3982
Joined: 13 Jul 2000 09:01
Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC

Re: Почему Vonage sucks?

Post by WildVlad »

tarrow wrote:
WildVlad wrote:P.S. еще бы неплохо было убедиться в том, что Вы и Vonage сидят на одном и том же backbone иначе трафик идёт через обменные пункты и там добавляются задержки.


Как это проверить? Телефонный раутер LinkSys воткнут в Кабельный модем Motorola SB4100.

Раутер ни при чём, я имею ввиду проверить что Ваш провайдер и и вонадж сидят на одном проводе интернета.
проверить:
в коммандной строке набрать
tracert vonage.com
(если знаете адрес sip-proxy, то лучше указать сразу sip-proxy).

Можно еще попинговать килобайтными пакетами.
I hated LA
User avatar
WildVlad
Уже с Приветом
Posts: 3982
Joined: 13 Jul 2000 09:01
Location: SVX -> BOS -> BUR -> SJC

Re: Почему Vonage sucks?

Post by WildVlad »

tarrow wrote:
WildVlad wrote:Совет - проверить телефон или нет довольно просто - найдите где-нить самый простой ***проводной*** телефон (чтобы доп-электропитания не требовал) и попробуйте позвонить по нему. Если шумы и прочее исчезнут - проблема в телефоне.


Да, хорошая идея. Сделаю.
Это не идея, это военная тайна :)

Так я тестирую наш сервак (не vonage) , ибо с чужими багами в аналоговом телефоне бороться желания у меня нет никакого, а тут всё просто - грубо говоря провод в динамик и провод в микрофон, ничего лишнего, никаких усилителей-преобразователей, чистый сигнал :)
I hated LA
User avatar
jgreen
Уже с Приветом
Posts: 713
Joined: 11 May 2004 05:45
Location: L.A. - Chicago - L.A. - ?

Post by jgreen »

Между словом: у меня от ATT/SBC самые негативные эмоции. Никому не посоветую. Лучше cell пользовать по полной чем этими уродами. Причем они одинаково идиоты и проявили себя так и в L.A., и в Chicago (я и там, и там с этим столкнулся)
User avatar
DmitryB
Уже с Приветом
Posts: 688
Joined: 11 Jun 2005 15:20
Location: USA

Post by DmitryB »

jgreen wrote:Между словом: у меня от ATT/SBC самые негативные эмоции. Никому не посоветую. Лучше cell пользовать по полной чем этими уродами. Причем они одинаково идиоты и проявили себя так и в L.A., и в Chicago (я и там, и там с этим столкнулся)

+1
I hate ATT/SBC in Chicago area.
Где же им альтернативу найти?
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

пытаюсь отказаться от Vonage

Post by tarrow »

Пытаюсь отказаться от Vonage ($50/мц) так как подписался на АТТ за $16/мц.
Уже жду на телефоне 45 минут! :angry:
Никогда не берите Vonage!
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8241
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Post by SVK »

Я года 3 назад отказывался от Vonage посредством переноса номера на Lingo.

Никуда звонить и ничего платить не пришлось - Lingo сам забрал мой номер от Vonage, и его сервис самоликвидировался для меня.
LG - Life's good.
But good life is much better.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

disconnect fee

Post by tarrow »

Vonage прислал вот это:
---------------------------------------------------
A disconnect fee of $39.99 per voice line is charged to all customers plus any applicable taxes per our terms of service.

Вчера на балансе было 0.00, а сегодня $39.99. Никогда не слышал про эти фи. Как можно с ними бороться?
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Re: disconnect fee

Post by vovap »

tarrow wrote:Vonage прислал вот это:
---------------------------------------------------
A disconnect fee of $39.99 per voice line is charged to all customers plus any applicable taxes per our terms of service.

Вчера на балансе было 0.00, а сегодня $39.99. Никогда не слышал про эти фи. Как можно с ними бороться?

Отослать им обратно воисе-IP коробочку. Это ее залоговая цена.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Re: disconnect fee

Post by tarrow »

vovap wrote:
tarrow wrote:Vonage прислал вот это:
---------------------------------------------------
A disconnect fee of $39.99 per voice line is charged to all customers plus any applicable taxes per our terms of service.

Вчера на балансе было 0.00, а сегодня $39.99. Никогда не слышал про эти фи. Как можно с ними бороться?

Отослать им обратно воисе-IP коробочку. Это ее залоговая цена.


Да, я тоже нашел про это на форуме "Vonage sucks"
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Re: disconnect fee

Post by vovap »

tarrow wrote:Да, я тоже нашел про это на форуме "Vonage sucks"

Вообще-то нефигово прочесть контракт - там это написано :)

Return to “Прочее”