Verizon зачарджил фи $175 через 3 года после открытие счета

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Verizon зачарджил фи $175 через 3 года после открытие счета

Post by tarrow »

Три года назад открыл семейный план, через 2 года после этого (год назад) отказался от одной линии, т.е. оставалась только одна линия, недавно перешел от Verizon к US Cingular, перенеся номер к новому провайдеру.
Теперь приходит счет на $175 от Verizon, что я нарушил контракт. Какой контракт? Тот первый действовал 2 года, и так была цифра $175 за нарушение, но он истек еще год назад. Другого я не подписывал. Могут ли они произвольно продлевать тот истекший контракт по поводу и без повода?
User avatar
Nata Ivanova
Уже с Приветом
Posts: 3634
Joined: 04 May 2002 05:10
Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto

Post by Nata Ivanova »

Любое изменение контракта (как-то отказ от одной линии в вашем случае) означает автоматическое переподписание обоими сторонами контракта. У верайзона по-видимому на два года. Переподписание контракта в случае изменения плана мне встрачалос и у AT&T и у T-mobile.
User avatar
Scrooge McDuck
Уже с Приветом
Posts: 5598
Joined: 28 Nov 2005 06:56

Post by Scrooge McDuck »

Как я понимаю после окончания контракта стороны переходят на позицию month-to-month. Т.е. отказатся можно начиная с любого месяца. Иногда можно получить например новую трубку и согласится с подписанием еще одного контракта на след. год.
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Post by tarrow »

Nata Ivanova wrote:Любое изменение контракта (как-то отказ от одной линии в вашем случае) означает автоматическое переподписание обоими сторонами контракта. У верайзона по-видимому на два года. Переподписание контракта в случае изменения плана мне встрачалос и у AT&T и у T-mobile.


Нелогично -- я мог отказаться от обоих линий и тогда они в принципе не могли бы взять деньги, кроме того, $175 - стоимость новой трубки, а моей уже 3 года.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

звонить и разбираться с первоисточником
User avatar
Nata Ivanova
Уже с Приветом
Posts: 3634
Joined: 04 May 2002 05:10
Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto

Post by Nata Ivanova »

tarrow wrote:
Nata Ivanova wrote:Любое изменение контракта (как-то отказ от одной линии в вашем случае) означает автоматическое переподписание обоими сторонами контракта. У верайзона по-видимому на два года. Переподписание контракта в случае изменения плана мне встрачалос и у AT&T и у T-mobile.


Нелогично -- я мог отказаться от обоих линий и тогда они в принципе не могли бы взять деньги, кроме того, $175 - стоимость новой трубки, а моей уже 3 года.


Если бы отказались - то у вас прекратился бы контракт после того как срок прошел и все было бы ОК.
Если вы просто изменили условия, то вы этим переподписались на новый срок - я выясняла этот вопрос в свое время для нас...
Выбрали заново переподписаться чем отказыватся от одной линии.
Вот увидите, когда позвоните им, они вам скажут что ваш контракт был renew от такого числа и это число будет моментом когда вы октказались.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

complaints.com

Post by tarrow »

I really got the very bad experiences from Verizon Wireless company. Here is my story
I have used Verizon Wireless Network for 2-3 months. It only works in some areas. When I moved to the new area, it stop working. I have called to complaint and asked them to solve the problem. They couldn't solve my problem and keep saying that we have the service in your area. But why it is not working, right? It charged me 175 dollars per month and not working and no one do anything or let me cancel it without cancellation fee.

Finally, I got to talk with Mark Phillip who work with Verizon Wireless company, he told me to send the air card that I bought for $200 to him at Verizon Wireless company and they will close the service and not charge me for the cancellation fee. I got the return receipt from Post Office told me that Mark Phillip received the air card and I thought he has closed my account as promise. Some how 3 months later, the account has been suspended but not closed and I was told that Mark Phillip didn't report that he received the air-card back so Verizon Wireless try to get the cancellation Fee from me again. Is that fair?

Be careful, the service from Verizon Wireless Network, it is not working well and when you try to cancel, the company doesn't let you go and try to take the advantage of the customer by calling the air-card back and not recording it. I will try to fight back as I can. We should not let the big company like this doing such a thing to a individual customer like us.

Dejkrieng
User avatar
Nata Ivanova
Уже с Приветом
Posts: 3634
Joined: 04 May 2002 05:10
Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto

Post by Nata Ivanova »

В общем, я была права что они вас auto-renew when you dropped one line:

http://www.consumeraffairs.com/cell_pho ... renew.html

"The Verizon customer service rep said my original contract said that if I ordered any change in service or new products I automatically extend my original contract by 2 years."
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Post by tarrow »

Nata Ivanova wrote:В общем, я была права что они вас auto-renew when you dropped one line:

http://www.consumeraffairs.com/cell_pho ... renew.html

"The Verizon customer service rep said my original contract said that if I ordered any change in service or new products I automatically extend my original contract by 2 years."


Не совсем так. Мне сказали, что остановив одну телефонную линию 8 месяцев назад, я автоматически продлил контракт еще на 1 год. Т.о. мне надо будет платить 175$. Verizon Wireless == Жулики! $53 млрд. доход в прошлом году.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Post by tarrow »

tarrow wrote:
Nata Ivanova wrote:В общем, я была права что они вас auto-renew when you dropped one line:

http://www.consumeraffairs.com/cell_pho ... renew.html

"The Verizon customer service rep said my original contract said that if I ordered any change in service or new products I automatically extend my original contract by 2 years."


Не совсем так. Мне сказали, что остановив одну телефонную линию 8 месяцев назад, я автоматически продлил контракт еще на 1 год. Т.о. мне надо будет платить 175$. Verizon Wireless == Жулики! $53 млрд. доход в прошлом году.


Беру назад свои слова. :radio%:

Ситуация дальше шла так: я написал комплайнт что несолгасен с пенальти $175 из начальству и вчера позвонил некто Боб и предлагал вернуться назад, суля неисчислимые выгоды от этого, но я сказал, что если я вернусь назад, то буду платить $250 Сингулару за прерывание контракта.

Тогда он сказал, что дает мне кредит $175 и я не должен буду платить фи за то, что ушел он них. :appl:

ушел от них совсем!
Last edited by tarrow on 08 Aug 2006 19:23, edited 2 times in total.
User avatar
Nata Ivanova
Уже с Приветом
Posts: 3634
Joined: 04 May 2002 05:10
Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto

Post by Nata Ivanova »

Непонятно немного.
После того как они дают кредит, что с контрактом то происходит?
Продлевается или нет?
Или все, вы теперь на свободе и без пенальти?
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

tarrow wrote: $53 млрд. доход в прошлом году.
Это наверное весь Verizon, a не только Wireless.
Who его знает

Return to “Прочее”