SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Откуда вы знаете, что инфраструктуры нет?
Компания никогда ранее не делала гражданские самолеты и не обслуживала их нигде в мире. С какого бодуна у них возмется инфраструктура?
Гуглите интернет про гсс инфраструктуру для поддержки сухого - особливо что касается Северной Америки и Европы.

P.S. Для примера: MC-21 еще нет, а инфраструктура под него уже строиться с партнерстве с люфтганзой техник кстати :)
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:
MAF wrote:
smyles wrote:
Capricorn wrote:
MAF wrote:[..то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства...
Можно создать "покупателя", давая ему "дискаунты" или льготные кредиты. Т.е. с одной стороны гос-во вливает деньги в разработку и постройку самолёта, а с другой даёт деньги на его покупку.
А можно просто обязать покупать. Типа как Глонасс.
И армян тоже заставили еще купить, и Мексиканцев... Ага...
С армянами как раз всё просто - скорее всего получили ну очень хорошую скидку
А почему вы считает, что остальные компании этого НЕ получили?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

MAF wrote:боинг покупает титан росс.
Титан это commodity, а не технология. Какая там может быть поддержка и консультации?
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:
MAF wrote:
smyles wrote:
Capricorn wrote: Можно создать "покупателя", давая ему "дискаунты" или льготные кредиты. Т.е. с одной стороны гос-во вливает деньги в разработку и постройку самолёта, а с другой даёт деньги на его покупку.
А можно просто обязать покупать. Типа как Глонасс.
И армян тоже заставили еще купить, и Мексиканцев... Ага...
С армянами как раз всё просто - скорее всего получили ну очень хорошую скидку
А почему вы считает, что остальные компании этого НЕ получили?
Я думаю получили.
_Суперпылесос_ Новая Газета wrote:В конце июля 2009 года Владимир Путин приезжал в Комсомольск-на-Амуре. Среди предприятий, которым премьер-министр уделил внимание, было и «Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение» (КнААПО), то самое, на котором производят Sukhoi SuperJet 100. На производителей просыпалась манна небесная. В виде путинских поручений как о прямой финансовой поддержке гражданской авиации, а если конкретно, именно Sukhoi SuperJet 100, так и о выделении Внешэкономбанком кредитов на покупку будущих самолетов. 250 млн долларов кредитов из того путинского поручения почти целиком были предоставлены «Аэрофлоту», и именно на приобретение самолетов Sukhoi SuperJet 100.

Все эти деньги — фактически государственные средства, заведенные на производство Sukhoi SuperJet 100 через контракты поставок. Таких кредитных средств, привлеченных ЗАО «ГСС» не напрямую, а через потенциальных эксплуатантов, я насчитал более 3 млрд долларов.
Есть ли у "Сухого" будущее покажет будущее. На данном этапе идёт проникновение на весьма "тесный" рынок. Гос-во поставило задачу поиметь заказы любой ценой, что бы укрепиться и завоевать доверие. А для этого все средства хороши, вплоть до раздачи суперльготных кредитов и продавать либо с минимальной прибылью или даже в убыток. Интересно, что индонезийская компания всего несколько самолётов покупает аж 30 ССЙ100
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Capricorn wrote:Есть ли у "Сухого" будущее покажет будущее. На данном этапе идёт проникновение на весьма "тесный" рынок. Гос-во поставило задачу поиметь заказы любой ценой, что бы укрепиться и завоевать доверие. А для этого все средства хороши, вплоть до раздачи суперльготных кредитов и продавать либо с минимальной прибылью или даже в убыток. Интересно, что индонезийская компания всего несколько самолётов покупает аж 30 ССЙ100
Будущее у SSJ ясно и безоблачно. Есть как минимум четыре группы потенциальных покупателей.
1. Отечественные АК. Кто не будет брать - поедет обживать нары рядом с Ходорковским.
2. Страны-изгои вроде Кубы, Ирана и Северной Кореи, которым западную технику просто не продают.
3. Развивающиеся страны, где можно задешево купить президента со всем парламентом, не говоря уже у руководстве какой-то местной АК.
4. Страны, покупающие российское оружие. Хочешь партию Су-30 - бери сколько-то SSJ в нагрузку.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Гуглите интернет про гсс инфраструктуру для поддержки сухого - особливо что касается Северной Америки и Европы.
P.S. Для примера: MC-21 еще нет, а инфраструктура под него уже строиться с партнерстве с люфтганзой техник кстати :)
Я повторюсь для тех, кто не догнал, о чем я веду речь - вся эта инфраструктура (разворачиваемая, развернутая, развернутая в будущем) стоит денег, и эти деньги не растут на деревьях.

К тому же, к вашим, MAF, цифрам у меня нет доверия. Я знаю, где вы взяли target price SSJ в 25 лямов, однако реальный цифры выглядят иначе, от $30-32 ляма ранее, до $35,4 ляма прямо сейчас.
Last edited by Boriskin on 01 Mar 2012 18:39, edited 1 time in total.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Papa Hotel Whisky wrote:2. Страны-изгои вроде Кубы, Ирана и Северной Кореи, которым западную технику просто не продают.
Не факт. Если чтото из скажем авионики сделано в США, то продать самолет Кубе не получится. А если получится, то это будет последний проданный самолет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:Я повторюсь для тех, кто не догнал, о чем я веду речь - вся эта инфраструктура (разворачиваемая, развернутая, развернутая в будущем) стоит денег, и эти деньги не растут на деревьях.
несовсем понятно, к чему вы эту банальную истину написали.
Boriskin wrote:К тому же, к вашим, MAF, цифрам у меня нет доверия. Я знаю, где вы взяли target price SSJ в 25 лямов, однако реальный цифры выглядят иначе, $35,4 ляма[/url] прямо сейчас.
Борискин, цифра 25млн взята мной сильно приблизительно, НО она не играет большой роялины и играет в вашу пользу, поскольку надо будет больше продать. Пусть будет ваша 35, но что это меняет кроме того что надо будет на столько то процентов бортов меньше продать чтоб окупить те же затраты?

Я так понимаю, что по остальным цифрам возражений нет?
Last edited by MAF on 02 Mar 2012 02:24, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:Есть как минимум четыре группы потенциальных покупателей.
1. Отечественные АК. Кто не будет брать - поедет обживать нары рядом с Ходорковским.
Имхо сильно бред, сейчас росс. перевозчика нужны борты на замену 134/154 и иже с ними. Вот и берут. Почему нет, если самолет получился удачный?
Papa Hotel Whisky wrote: 2. Страны-изгои вроде Кубы, Ирана и Северной Кореи, которым западную технику просто не продают.
У них денег нет, кто им продавать будет борты, если спрос есть на нормальном рынке? Посмотрите на досуге сколько чего летает в этих странных из бортов построенных после 1991 - удивитесь. Чтоб было проще в северной корее - 2 (два) Ту-204ый (постройки 1993 и 2009 года ), четыре 204ых у Кубаны, у ирана 204ых нет - спасибо америке. из 96ых - три в Кубане и все... Да и то потому что на эти типы и внутри страны спроса нет.
Papa Hotel Whisky wrote:3. Развивающиеся страны, где можно задешево купить президента со всем парламентом, не говоря уже у руководстве какой-то местной АК.
Это вы так пошутили да? И сколько по вашему бортов они смогут купить для национальной хрень-поймешь-айрлайнз? Дороговато получается.
Papa Hotel Whisky wrote:4. Страны, покупающие российское оружие. Хочешь партию Су-30 - бери сколько-то SSJ в нагрузку.
А вот это вполне возможно, но скажите мне кто из текущего списка покупателей SSJ - покупают у россии вооружение?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:4. Страны, покупающие российское оружие. Хочешь партию Су-30 - бери сколько-то SSJ в нагрузку.
А вот это вполне возможно, но скажите мне кто из текущего списка покупателей SSJ - покупают у россии вооружение?
Индонезия? :wink: Берёт аж 40+.. Всё тот же Сухой
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:
MAF wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:4. Страны, покупающие российское оружие. Хочешь партию Су-30 - бери сколько-то SSJ в нагрузку.
А вот это вполне возможно, но скажите мне кто из текущего списка покупателей SSJ - покупают у россии вооружение?
Индонезия? :wink: Берёт аж 40+.. Всё тот же Сухой
Замечательно! И бермуды тоже берут 30 - они по вашей логике тоже покупают Су-30?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:
MAF wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:4. Страны, покупающие российское оружие. Хочешь партию Су-30 - бери сколько-то SSJ в нагрузку.
А вот это вполне возможно, но скажите мне кто из текущего списка покупателей SSJ - покупают у россии вооружение?
Индонезия? :wink: Берёт аж 40+.. Всё тот же Сухой
Замечательно! И бермуды тоже берут 30 - они по вашей логике тоже покупают Су-30?
Вы попросили назвать страны которые покупают российскую воен. технику, кроме суперджета. Я назвал.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:Я повторюсь для тех, кто не догнал, о чем я веду речь - вся эта инфраструктура (разворачиваемая, развернутая, развернутая в будущем) стоит денег, и эти деньги не растут на деревьях.
несовсем понятно, к чему вы эту банальную истину написали.
Напомню, с чего все началось. Изначально речь зашла о потенциальной (не)окупаемости проекта, затем вы высказали предположение, что часть прибыли будут делаться на обслуживании. На что я ответил, что систему обслуживания придется строить с ноля и это будет весьма не бесплатно даже с учетом того, что половину риска берут на себя итальянские партнеры. На этом конструктив и закончился... :wink:
Boriskin wrote:К тому же, к вашим, MAF, цифрам у меня нет доверия. Я знаю, где вы взяли target price SSJ в 25 лямов, однако реальный цифры выглядят иначе, $35,4 ляма[/url] прямо сейчас.
Борискин, цифра 25млн взята мной сильно приблизительно, НО она не играет большой роялины и играет в вашу пользу, поскольку надо будет больше продать. Пусть будет ваша 35, но что это меняет кроме того что надо будет на столько то процентов бортов меньше продать чтоб окупить те же затраты?
Я так понимаю, что по остальным цифрам возражений нет?
По цифрам заказов вопросов нет.
А про (не)окупаемость проекта поговорить было бы можно, да только цифирь никаких нет. :fr:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:По цифрам заказов вопросов нет.
А про (не)окупаемость проекта поговорить было бы можно, да только цифирь никаких нет. :fr:
Тут надо только ждать и смотреть в какую сторону это все пойдет. У этого проекта есть шансы закончиться успехом, но и есть шансы закончиться провалом. 50:50 :) Или успех или не успех :D
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
Boriskin wrote:По цифрам заказов вопросов нет.
А про (не)окупаемость проекта поговорить было бы можно, да только цифирь никаких нет. :fr:
Тут надо только ждать и смотреть в какую сторону это все пойдет. У этого проекта есть шансы закончиться успехом, но и есть шансы закончиться провалом. 50:50 :) Или успех или не успех :D
Ну почему же, проект УЖЕ кончился успехом потому что даже выход на пару лет на 20 - 30 самолетов в год выпуска - это успех, на фоне остальных провальных проектов. В любом случае это Prove of Concept и неплохой.

Другое дело, что это политический успех, а экономический - надо еще дождаться. И совсем не факт что окупаться будет именно выпуск SSJ, он же только первый шаг в создании нормальной коммерческой фирмы. Сами по себе инвестиции в него уже окупились созданием современного производства, теперь важно все это правильно использовать (не потеряв людей, поставщиков, умения работать на рынке и прочее прочее).

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”