alex69999 wrote:а вот такой хитрый вопросик, даже если плейс оф бизнес не дома, а у клиента, то вы возите с собой ноутбук?
ну что я нанялся таскать это в автобусе? значит под это дело надо машина.
компании сами часто выдают ноутбуки, бывает что это здоровые динозавры, так что даже Т4 работник может выклянчить под это дело бумажку по которой он часть будет списывать.
Это решается просто: я пользуюсь 12" thinkpad'ами несколько уже лет.
Производительности хватает за глаза.
На работе и дома - большие экраны, к ним и цепляю. В поезде можно и на маленьком поработать.
Машина под это дело совсем не нужна. 12" весит всего ничего.
alex69999 wrote:
компьютеры: они ведь ломаются, разбится могут, мониторы залиты кофе. а если это будет происходить очень часто?
а как часто их можно менять?
Бухгалтерия их списывает то ли сразу по приходу, то ли на два года растягивает, в зависимости от цены.
Срок активной жизни лаптопов - у в среднем получается года два с половиной, может три.
Мелочёвка тоже сразу списывается.
Весь доход на технику всё равно не потратишь, значит и не спишешь.
alex69999 wrote:
машины: у вас друзья есть? они заправляются? кстати компьютерную комплектуху покупают? если чеки им не нужны.......
а ваши механики наверняка смогут вам дать чек за ремонт побольше того что было в действительности.
Это можно, но вот только опять, сколько этих чеков насобираешь? Всё равно не больше, чем приход...
По мне получается проще списывать mileage, а чеки просто складываю для подтверждения расходов.
Если каких-то из них и не будет, ну и ладно.
alex69999 wrote:
кстати, а почему жене не сделать отдельный sole properietorship где она тоже будет на офис списывать, на офисные расходы итп итд.
а её себе контрактором. вроде надо будет ей HST платить.
Проще её принять на работу в свою контору и платить ей зарплату, уменьшая свою.
Только там СРР будет удвоенное, так что надо смотреть, как выгоднее.
К бухгалтеру сходите...
Остальное - без комментариев.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...