Причем тут весна Frukt ?Frukt wrote:Действительно очень разочарован теми кто называет себя либералами и именно с весны. До пусси еще была надежда. А сеичас уже ..увы. Это канет туда-же куда и либералы 90х.. It's Sad but true.

Причем тут весна Frukt ?Frukt wrote:Действительно очень разочарован теми кто называет себя либералами и именно с весны. До пусси еще была надежда. А сеичас уже ..увы. Это канет туда-же куда и либералы 90х.. It's Sad but true.
Всё прозаичней. Просто весной , во время и после выборов, многое прояснилось. Выяснилось, что оппозиции нет. А та что есть -фэик. Весь креатив хомяка перед монитором, максимум это обличать власть на сколько сантиметров не дали проти на миттинг революцию совершить.Kot Da Vinci wrote:Ну вот, даже и время подтвердил. Я понимаю, когда человек меняет цвет волос, размер груди, убеждения в конце концов. Но речь идет об "отпечатках пальцев" - их не подделаешь и современные технологии позволяют многое наивно-тайное сделать явным.Frukt wrote:Вы совершенно правы. Действительно очень разочарован теми кто называет себя либералами и именно с весны. До пусси еще была надежда. А сеичас уже ..увы. Это канет туда-же куда и либералы 90х.. It's Sad but true.Kot Da Vinci wrote:Сдается мне Frukt продал свой аккаунт на Привете. Сначала какое-то смутное подозрение закралось, но человека легко обмануть, а попробуй обмануть машину. Пришлось доставать инструмент и - ву-а-ля - последний раз живого Фрукта мы видели на Привете в конце апреля, после этого - только импостер. Изменения в спректре текста не оставляют сомнений. Интересно, сколько стоит раскрученный на Привете ник десятилетней выдержки?
Не знаю, много ли пользы от переиспользования аккаунта, над которым человек пыхтел аж десять лет, на мой взгляд - деньги на ветер. Это как с Олимпиадой: тысячи людей работали в поте лица работали над улучшением имиджа России в современном мире, а потом одна "киса" в мантии перечеркнула это все одним жирным государственно-православным крестом (возвращаясь в тему, так сказать).
Фух,Frukt wrote:Всё прозаичней. Просто весной , во время и после выборов, многое прояснилось. Выяснилось, что оппозиции нет. А та что есть -фэик. Весь креатив хомяка перед монитором, максимум это обличать власть на сколько сантиметров не дали проти на миттинг революцию совершить.Kot Da Vinci wrote:Ну вот, даже и время подтвердил. Я понимаю, когда человек меняет цвет волос, размер груди, убеждения в конце концов. Но речь идет об "отпечатках пальцев" - их не подделаешь и современные технологии позволяют многое наивно-тайное сделать явным.Frukt wrote:Вы совершенно правы. Действительно очень разочарован теми кто называет себя либералами и именно с весны. До пусси еще была надежда. А сеичас уже ..увы. Это канет туда-же куда и либералы 90х.. It's Sad but true.Kot Da Vinci wrote:Сдается мне Frukt продал свой аккаунт на Привете. Сначала какое-то смутное подозрение закралось, но человека легко обмануть, а попробуй обмануть машину. Пришлось доставать инструмент и - ву-а-ля - последний раз живого Фрукта мы видели на Привете в конце апреля, после этого - только импостер. Изменения в спректре текста не оставляют сомнений. Интересно, сколько стоит раскрученный на Привете ник десятилетней выдержки?
Не знаю, много ли пользы от переиспользования аккаунта, над которым человек пыхтел аж десять лет, на мой взгляд - деньги на ветер. Это как с Олимпиадой: тысячи людей работали в поте лица работали над улучшением имиджа России в современном мире, а потом одна "киса" в мантии перечеркнула это все одним жирным государственно-православным крестом (возвращаясь в тему, так сказать).![]()
Ну а писси помогли понять до чего эти венедиктовы могут опуститься.
Как-то так..
Да да, где-то так.Омуртаг wrote:http://www.youtube.com/watch?v=JucmCNsc ... r_embedded
Поэт с усами)Адекватная))))))))))))))
Я вам даже больше скажу: возможно, наказание и адекватное. Вполне допускаю, что они заслужили свои 2 года. Не знаю. И никто не знает. Потому что решать это должен нормальный суд, в соответствии с законом, следуя установленным правилам. Рассмотрев показания свидетелей с обеих сторон, выслушав обвинение и защиту, изучив мнение экспертов, если нужно. Если есть подозрение, что оскорблена какая-то группа людей, нужно найти судью, который к этой группе не принадлежит. А устроили вместо суда какой-то балаган, предвзятый до крайности, никаким законом даже не пахнущий. Вот это-то и возмущает людей. Дал бы честный суд (ха-ха) те же 2 года, никто не стал бы возмущаться.Ross wrote:Если бы наказание было адекватно преступлению, никакого противостояния в обществе бы не было.
Да среди попов в этом ворпосе единства то нет о простых прихожанах вообще смысла нет говорить тем паче о людях светских кого все это реально не касается и в рамках закона там "административка" чистой воды.Ross wrote:Сходите на любимый российский форум, почитайте, что люди писали о произошедшем в ХХС в конце февраля.
Никакого накала стастей не было. Почти все сошлись на том, что это было мелкое хулиганство.
Такое ощущение, что оппозиция сама себе яму роет, то есть делает все, чтобы народ её возненавидел.Frukt wrote:Ну а писси помогли понять до чего эти венедиктовы могут опуститься.
Как-то так..
Само по себе такое явление, как оппозиция - пришлое, чуждое, противное нашей еще более многовековой народной традиции.brrdrr wrote:Нельзя же так брезгливо относится к вековым народным традициям, какими архаичными они не казались бы.
В городе Нъске стояло на набережной 18 церквей. в городе 2 монастыря, 5 православных соборов, несколько колоколен.brrdrr wrote:Такое ощущение, что оппозиция сама себе яму роет, то есть делает все, чтобы народ её возненавидел.Frukt wrote:Ну а писси помогли понять до чего эти венедиктовы могут опуститься.
Как-то так..
Нельзя же так брезгливо относится к вековым народным традициям, какими архаичными они не казались бы.
Все вековые народные традиции священны или какие-то определенные?brrdrr wrote:Нельзя же так брезгливо относится к вековым народным традициям, какими архаичными они не казались бы. :евил:
Конечно не все, есть ещё вековая русская традиция тыбрить что-нибудь у соседа. И к ней тоже надо относится с пониманием, то есть «глаз да глаз».Bonny P. wrote:Все вековые народные традиции священны или какие-то определенные?brrdrr wrote:Нельзя же так брезгливо относится к вековым народным традициям, какими архаичными они не казались бы. :евил: