Даже без какого бы то ни было прогресса в химии аккумуляторов цена могла бы упасть в обозримом будущем до US$200/kWh.
Но делать она этого ясен пень не будет, потому что народ везде и всюду роет землю на тему именно прогресса в химии. Но как упражнение по моделированию любопытно.
http://www.nature.com/nclimate/journal/ ... e2564.html
Интресно было узнать, что
between 2007 and 2014, from above US$1,000 per kWh to around US$410/kWh,
и
by market-leading BEV manufacturers are even lower at US$300/kWh,
Аккумуляторы и их перспективы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
http://www.sfgate.com/business/article/ ... 235197.php
мне вот интересно, это hype или действительно революция ? Пока выглядит точно также как и продажа iWatch...
--
В.
мне вот интересно, это hype или действительно революция ? Пока выглядит точно также как и продажа iWatch...
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
эээ ... а что Вас так поразило? Тесла намерена продавать свои аккумуляторы не в упаковке для автомобиля, а в упаковке “для дома, для семьи“.Vоvan wrote:http://www.sfgate.com/business/article/ ... 235197.php
мне вот интересно, это hype или действительно революция ? Пока выглядит точно также как и продажа iWatch...
--
В.
И что в этом? Ну перепакованы в другую обертку, и? Ну стали естественно подешевле за счет упрощения упаковки. В чем революция?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4309
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
и я о том же - это существующая технология завернутая в обертку или что-то действительно новое ?...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
это действительно новый продукт.Vоvan wrote:и я о том же - это существующая технология завернутая в обертку или что-то действительно новое ?...
НО это новость в раздел Маркетинг.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17905
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Интересно какой будет спрос на этот продукт.Leonid_V wrote:это действительно новый продукт.Vоvan wrote:и я о том же - это существующая технология завернутая в обертку или что-то действительно новое ?...
НО это новость в раздел Маркетинг.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
ну, какой-то наверняка будет.worldCitizen wrote:Интересно какой будет спрос на этот продукт.Leonid_V wrote:это действительно новый продукт.Vоvan wrote:и я о том же - это существующая технология завернутая в обертку или что-то действительно новое ?...
НО это новость в раздел Маркетинг.
Суть в том, что это первая ласточка. Весны она не делает (дороговато-с), но процесс идет. Домашнее электричество слишком дешево, а солнечно-ветровое слишком дорого чтобы толкать домовладельца на подобные рискованные шаги.
Вот в индустрии есть “окно“ для внедрения: пиковое снабжение крупных центров. В этом направлении один реальный (т.е. на “полку магазина“, а не прототип на выставку) прорыв уже есть.
http://www.businesswire.com/news/home/2 ... U5tCChy55g
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
Народ покупает всякие бесперебойники? Покупает. Бензогенераторы покупает "на всякий случай"? Покупает.worldCitizen wrote:Интересно какой будет спрос на этот продукт.
А тут предлагают шелезяку с суточным запасом потребления домовладения.
Если ночью электроэнергия дешевле - будут "набирать".
Если надо побыстрее зарядить электрокар - вот оно, пожалуйста.
Если на крыше солнечные батареи, на заднем дворе ветряк, а в подвале "дышит" двигатель стирлинга на разнице подземных/наземных температур - все сливается в этот бустер.
Полное автономное энергообеспечение домохозяйства - это совсем уже становиться не фантастикой и такой "домовой" аккумулятор становится ключевой (завершающей) деталькой пазла.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
и какова средняя цена киловатта полученного всеми этими чудесами ? И во сколько раз она превосходит цену просто из розетки?Nikifor wrote: Если на крыше солнечные батареи, на заднем дворе ветряк, а в подвале "дышит" двигатель стирлинга на разнице подземных/наземных температур - все сливается в этот бустер.
Нужно быть сильно сдвинутым на идее и сильно богатым, чтобы это всё собрать в одном дому и жить счастливо и беззаботно.
Вся альтернативка пока экономически не выгодна. Но это пока, разумеется. Но народ, в том числе и на Тесле, работает в правильном направлении.
Кстати Ваш подход страдает “продуктивизмом“ т.е. стремлением именно произвести больше. А есть еще подход изменения эффективности потребления: лампы LED, термопомпа, изоляция дома итд. И там можно наскрести не меньше, если не больше, чем на установке ветряка и батарей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Аккумуляторы и их перспективы.
У меня к аккумуляторам есть очень практический интерес: я хочу батарею для парамотора. Демо-продукты уже существуют, но, мягко говоря, они не дотягивают до уровня двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, ограничение по весу в 10 кг для батарей не позволяет летать больше 20 минут. Во-вторых, требование к компактности батарей ограничивает максимальную тягу из-за возможности перегрева. В-третьих, есть вопросы к безопасности. Например, если пилот падает спиной на двигатель с высоты несколько метров, то он часто находится в достаточно хорошем здоровье, чтобы отцепиться самостоятельно и позвонить при необходимости в скорую. Если же пилот падает на батареи таким образом, то скорее всего от него останется только кучка пепла.
Вот, например, около-коммерческий продукт. Разработчик говорит, что лететь можно 45-60 минут, но, я думаю, это только если пилот летает на минимальной тяге при оптимальном glide ratio, т.е. с затянутыми триммерами и без акселератора.
2IBPgdA-zWM
Вот, например, около-коммерческий продукт. Разработчик говорит, что лететь можно 45-60 минут, но, я думаю, это только если пилот летает на минимальной тяге при оптимальном glide ratio, т.е. с затянутыми триммерами и без акселератора.
2IBPgdA-zWM