Спасибо.CAMOKAT wrote:Тогда - Welcome to the Second City!

Ну, какие там magnet schools! Первый год - это одна сплошная адаптация. Хочу отдать детей в уже пройденный класс, чтобы проще было принимать правила игры. Поэтому "вроде нормально" - это именно то, что нужно!совков wrote:Чикаго четвёртый финансовый центр мира, после Нью Йорка Лондона Токио. Но это пожалуй всё.
То есть например если вы ищете работать в этой индустрии, то легче начать в Чикаго, потому что жильё дешевле, ну ещё приятно жить около озера и ездить на велике на работу или жить в центре и ходить пешком на работу.
Но это если нет детей, или дети смогут устроится в magnet schools.
А так трудно сказать. Хотя я живу в самом городе больше 20 лет, дети ходили и ходят в городские школы, вроде нормально.
Думаю, что с английским - устным, а тем более письменным - за 2 месяца проблемы не пропадут. Учитывая, что этот предмет будет основным, ребенку придется очень постараться, чтобы к концу года достичь определенных успехов. А московские школы, по моим собственным наблюдениям, сейчас так лихорадит (триместры/четверти, ЕГЭ по результатам нач.школы), что говорить о стабильном уровне образования боятся даже учителя.Xolga wrote:Нет, нет. Вот как раз детей отдавать нужно в школу по возрасту. Они за два месяца адаптируются и вы будете здесь спрашивать как перепрыгнуть через класс. Тем более после московской школы.
В самом первом посте написано - ElemntaryOxo_Xo wrote:О каких классах речь идет?
Абсолютно согласна с предидущим оратором отдавать надо по возрасту и только.
Программы, уровни, пройденное-непройденное, усвоенное-неусвоенное не имеют абсолютно никакого значения.
Вы делаете большую ошибку.Greena wrote:Вообще-то, предмет был тщательно изучен.Но не по этому форуму. Запрос "Примитивная математика в американских школах" даст вам ссылку на источник.
Я таки имею в виду еще тот факт, что один из детей отправился в школу на год раньше положенного, а второй имеет в активе логопедические проблемы. Так что с учетом всех особенностей я все же голосую за второй год. Не нагружают? Так это мечта! Может быть, теперь я не буду в одиннадцать часов ночи доделывать с ребенком домашку или писать доклад... Зато можно будет подсунуть им мат.задачи повышенной сложности или интересную книгу.
Спасибо Вам за неравнодушие, но все же для меня аргументированное мнение имеет большее значение.Kligjul wrote:Вы делаете большую ошибку.
Детей жалко...
Дело не только и не столько в адаптации. Смысл заключается в попытке правильно оценить перспективы. В пятом классе, насколько мне известно, сдается СTP-4, включающий в себя чтение и сочинение. А за один год невозможно приобрести внятный английский письменный. И так в голове - тараканы, по-русски думаем с трудом, не говоря уже об иных языках. Торопиться не стоит, как мне кажется.Xolga wrote:Но если вы решили отдать детей на год позже только, чтобы облегчить себе и им адаптацию, то не стоит. Мои дети учатся на год раньше и сменили мы 6 начальных школ, так что я не просто так вам советую, личный опыт.
"логопедические проблемы" -какого типа?Xolga wrote:Конечно никто не знает ваших детей лучше, чем вы сами. Логопедическому ребенку трудно будет учить второй язык. Но если вы решили отдать детей на год позже только, чтобы облегчить себе и им адаптацию, то не стоит. Мои дети учатся на год раньше и сменили мы 6 начальных школ, так что я не просто так вам советую, личный опыт.