Интересно, пилот хоть как-то информитуется о том, что сработал pusher? Есть какая-то световая или звуковая индикация? Я идею в виду не общую сигнализацию об опасной потере скорости, а индикацию того, что стаботал pusher.
Судя по всему, пилот опасался срыва потока на горизональном оперении. Может быть, этим и объясняется крайне низкая скорость, с которой они летели? Причём, судя по видео об этом процессе, в момент срыва потока на стабилизаторе возникает значительное усилие на штурвале. Мог ли пилот спутать реакцию анти-штопорной системы с этим усилием?
При катастрофе в Перми пилоты тоже отчаянно боролись с анти-штопорной системой. Правда, они были в не вполне вменяемом состоянии, но, казалось бы, пилот в любом состоянии должен понимать когда и зачем эта система активируется и что делать или хотя бы на что надо обратить внимание в этом случае.
Colgan Air plane crashes in Buffalo; 49 dead
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Colgan Air plane crashes in Buffalo; 49 dead
до срабатывания пушера срабатывает шейкер и работает постоянно пока есть угроза сваливания т.е. пока скорость не возрастёт. Пушер же сработал не один раз а три(!). По ссылке все ответы на ваши вопросы и рассматривается ровно та же версия (перепутал main wing stall c tail plane stall) что опять говорит о крайне плохой подготовке экипажа - Dash8 Q400 не подвержен tailplane stall и stall warning system (т.е. шейкер с пушером) реагрирует только на main wing stall. Ну и вообще в статье полно фактов и всё разобрано досканально:Privet wrote:Интересно, пилот хоть как-то информитуется о том, что сработал pusher? Есть какая-то световая или звуковая индикация? Я идею в виду не общую сигнализацию об опасной потере скорости, а индикацию того, что стаботал pusher.
Судя по всему, пилот опасался срыва потока на горизональном оперении. Может быть, этим и объясняется крайне низкая скорость, с которой они летели? Причём, судя по видео об этом процессе, в момент срыва потока на стабилизаторе возникает значительное усилие на штурвале. Мог ли пилот спутать реакцию анти-штопорной системы с этим усилием?
http://faawhistleblower.wordpress.com/2 ... air-crash/