Страница 7 из 11
Добавлено: Пн мар 03, 2008 11:27 am
northern_wind
Друзья, а нет ли у кого координат проверенного отправщика машин из Charlotte, SC?
Если вдруг - бросьте в личку, пожалуйста.
Добавлено: Вт мар 11, 2008 12:49 am
arap
А не знает ли кто-нибудь, если машина еще на гарантии или куплена расширенная гарантия, будет ли она действовать в Росии? Toyota Matrix?
Добавлено: Чт мар 20, 2008 2:19 am
irigor
Извините, задам совсем глупый вопрос. Как машины через океан едут? Ты отдаешь ключи перевозчику и он гоняет на корабль- с корабля? А могу я машину в контейнер поставить и отправить не в порт на границе, а в свой родной город? Я бы там с таможней лучше разобрался. Бизнес делать не собираюсь, хочу отправить для себя.
Добавлено: Чт мар 20, 2008 8:46 am
Yvsobol
irigor писал(а):Извините, задам совсем глупый вопрос. Как машины через океан едут? Ты отдаешь ключи перевозчику и он гоняет на корабль- с корабля? А могу я машину в контейнер поставить и отправить не в порт на границе, а в свой родной город? Я бы там с таможней лучше разобрался. Бизнес делать не собираюсь, хочу отправить для себя.
В принципе конечно возможно. Однако, вряд ли Вы найдете такую контору в США, которая будет сопровождать Ваш контейнет с авто до места назначения и там растамаживаться. Вам нужен таможенный брокер в РФ, который ето сделает.
Есть определенная головная боль, ето будет дольше по времени.
Почитайте ниже правила.
http://www.tks.ru/auto/2000000002
Добавлено: Чт мар 20, 2008 1:03 pm
AndyJr
2arap
В контракте написано что на терр. США только
Добавлено: Вс мар 23, 2008 2:35 pm
Dinki
arap писал(а):Нет, я во Флориде - здесь машины хорошие (нет снега, отличные дороги) - думаю взять либо у частника, либо у дилера. Что-нибудь вроде Хундай Санта Фе 2003 или 2004 года. $10000 - 12000.
Мы покупали и отправляли несколько "южных" Санта Фе в Россию. Все они были сделаны в Мексике, и по приезде в Россию у них начались проблемы с мотором, чаще всего на холостых оборотах. Диагностика на станции техобслуживания показала, что с моторами все в порядке. Но вот Мексика... Техас.... снежные просторы России.... начались проблемы... Машины были нормальные, ничего хламного за исключением обычных царапин.
Далее, я ничего не буду комментировать по поводу закупочных цен здесь, но хотелось бы спросить, а Вы про таможенные пошлины в курсе?
Растаможка на физическое лицо самой дешевой машины с мотором 2.4Л обойдется Вам примерно в 7 тысяч долларов (я очень сильно округляю, т.к. у вас 2 разных года с разной стоимостью по НАДА), а с мотором 3.5Л примерно в 12 тысяч долларов. И это даже не 4х4, а обычная переднеприводная, с которой Вы можете намучатся ездить по льду и снегу.
Кстати, я слышала несколько историй, как люди покупали по незнанию машины, а потом при растаможке у них случался сердечный приступ после того, как они сумму узнавали.
В общем, нашли бы Вы лучше дилера нормального, обсудили бы цены, стоимость того, стоимость сего, заплатили бы денег человеку, зато сами бы точно на бабки не попали.
А то вот один поп гонялся за дешевизною...

Добавлено: Вс мар 23, 2008 3:34 pm
Dinki
Yvsobol писал(а):В дополнение к выешазанному, буквально потратив 5 минут..нашел несколько вариантив той же КИА Риа у диллеров. 2001 год (автомат) за 8.000$. 2004 год (ручка) - 9.000$. Можно оформить кредит на 2-5 лет. Куча и других вариантов с корейками и японками. На фига все ети мучения с перевозкой и растоможкой? В смысле конечно можно тупо отдаться агенту по перевозке. Ето будет не дорого и не затребует у Вас особых усилий тут, но...самое же интересное начинается там, на границе и в ГАИ, и страховка и т.д. Если нет там "поддержки", то процесс может сильно замучать! :мргреен:
Киа Рио делают сейчас в России и новыми они там стоят практически столько же сколько и в Америке. И б/у там продают тоже российского производства.

Добавлено: Вс мар 23, 2008 3:46 pm
Dinki
Rockport писал(а):Больших денег с такой машины не сделаешь, 5-10К наверное максимум. Что в принципе для США неплохо - сделать 20-40 % за 3 месяца. В России это нормально для месячного оборота.
Как бы так повежливей то.... боюсь не получится.
Мало чего найдется в жизни хуже чем f...ed expectations
А здесь (5-10 тысяч) они будут настолько f...ed, что даже не смешно.
2-3 тысячи с машины, если Вы покупаете в США на аукционе, если Вам сильно повезет, Вы хорошо знаете российский рынок, Вам есть, кому там продавать, Вы хорошо ориентируетесь в российском законодательстве, разбираетесь в правильных и неправильных моделях и, самое главное, - у Вас есть "крыша", благодаря которой Вы в России вообще без машин не останетесь.
Расслабились тут в Америке, реалии некоторые подзабыли...

Добавлено: Вс мар 23, 2008 11:25 pm
Rockport
Dinki
Вы о Киа Рио или об авто за 50-60К (цена в России)? Сделать 10-20% gross profit с этой суммы, вот о чем я писал. А кто будет за 2К вкладывать своих 45К в машину - если только для Вас это нормально?
Добавлено: Вт мар 25, 2008 7:30 pm
arap
Мы покупали и отправляли несколько "южных" Санта Фе в Россию. Все они были сделаны в Мексике, и по приезде в Россию у них начались проблемы с мотором, чаще всего на холостых оборотах. Диагностика на станции техобслуживания показала, что с моторами все в порядке. Но вот Мексика... Техас.... снежные просторы России.... начались проблемы... Машины были нормальные, ничего хламного за исключением обычных царапин.
Далее, я ничего не буду комментировать по поводу закупочных цен здесь, но хотелось бы спросить, а Вы про таможенные пошлины в курсе?
Да нет, вроде бы те, которые я смотрю, сделаны в Корее. Про налог тоже знаю - за V6 2.7 придется $8300 отдать. А что сделаешь? В Москве такого типа машины все равно обходятся на 2 тысячи дороже.
Если вы отправляли машины, платили ли sales tax? Я спрашивал здесь у tax collector - говорят, что даже если я не буду здесь ездить и отправлю ее в Россию, все равно нужно регистрировать и платить налог. Вот в этом случае уже становится практически невыгодно. Я слышал люди оформляют whole sale, чтобы не платить налог. Вы не в курсе?[/quote]
Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:44 pm
Dinki
arap писал(а):Мы покупали и отправляли несколько "южных" Санта Фе в Россию. Все они были сделаны в Мексике, и по приезде в Россию у них начались проблемы с мотором, чаще всего на холостых оборотах. Диагностика на станции техобслуживания показала, что с моторами все в порядке. Но вот Мексика... Техас.... снежные просторы России.... начались проблемы... Машины были нормальные, ничего хламного за исключением обычных царапин.
Далее, я ничего не буду комментировать по поводу закупочных цен здесь, но хотелось бы спросить, а Вы про таможенные пошлины в курсе?
Да нет, вроде бы те, которые я смотрю, сделаны в Корее. Про налог тоже знаю - за В6 2.7 придется $8300 отдать. А что сделаешь? В Москве такого типа машины все равно обходятся на 2 тысячи дороже.
Если вы отправляли машины, платили ли салес тах? Я спрашивал здесь у тах цоллецтор - говорят, что даже если я не буду здесь ездить и отправлю ее в Россию, все равно нужно регистрировать и платить налог. Вот в этом случае уже становится практически невыгодно. Я слышал люди оформляют шхоле сале, чтобы не платить налог. Вы не в курсе?
В Корее.

За такие деньги можно китайский джип в России купить в России же и сделанный.
Я не знаю ничего насчет Флориды. В Техасе есть специальная бумага для вывоза из штата, с которой можно такс не платить, но у некоторых дилерств все-равно свои правила (слава богу редко).
MV SALES TAX RESALE CERTIFICATE For Vehicles Taken Out of State
http://www.burrellprinting.com/images/24-4342.jpg
Если налог платишь, вернуть его, по крайней мере в Техасе, крайне тяжело, почти невозможно.
Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:52 pm
Dinki
Rockport писал(а):Динки
Вы о Киа Рио или об авто за 50-60К (цена в России)? Сделать 10-20% гросс профит с этой суммы, вот о чем я писал. А кто будет за 2К вкладывать своих 45К в машину - если только для Вас это нормально?
Я о "доступных" широким слоям населения машинах, которые можно продавать, просто имея друзей в милиции.
Что касается дорогих машин, то в России принято "делиться" и иногда, довольно часто, это кончается полным "раздеванием".
У Вас крутые связи в России или родственник держит салон, который кто-то крышует?
Там ведь за 60 тысяч убить могут... натурально убить.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 2:48 am
Rockport
адресуйте свои разумные советы топикстартеру, а понятие gross profit как раз включает в себя различные duties&taxes, которые свои в каждой стране.
"Доступные" машины до 20К из Штатов везти коммерческого смысла нет.
Добавлено: Ср мар 26, 2008 3:28 am
LiliaChina
Rockport писал(а):адресуйте свои разумные советы топикстартеру, а понятие gross profit как раз включает в себя различные duties&taxes, которые свои в каждой стране.
"Доступные" машины до 20К из Штатов везти коммерческого смысла нет.
Согласна.
Мой знакомый из Алмата купил 2 недели назад RX 330 за 41 тыс.дол.
в последнем Огоньке цифры похожие
Lexus RX 330
Цена машины, привезенной из США, 38—43 тысячи долларов
Экономия: 6—7 тысяч долларов
BMW X5
Цена машины, привезенной из США, 40—44 тысячи долларов
Экономия: 28 тысяч долларов
Toyota RAV4
Цена машины, привезенной из США, 25 тысяч долларов
Экономия: 2—3 тысячи долларов
Honda CR-V
Цена машины, привезенной из США, 25—27 тысяч долларов
Экономия: 2—3 тысячи долларов
Ford Focus
Цена машины, привезенной из США, 12 тысяч долларов
Экономия: 3 тысячи долларов
http://www.ogoniok.com/5040/3/
Добавлено: Чт мар 27, 2008 11:31 pm
Vasik
Лапша. IMHO
Спекулируя цифрами без конкрентных деталей и фактов с доказательствами можно втирать что угодно.