Вопрос был задан ещё в прошлом году, но я отвечу.Sanych wrote:Единственно что приходит на ум из комбинации слова Привет и числа 22 - это советский подвесной лодочный мотор оригинальность которого была в том что у него гребной винт вращался в другом направлении (в отличие от Нептунов, Вихрей и Ветерков).Privet wrote:Я летал на убитом Привете-22 (чес-слово, с названием сайта это никак не связано), если кто помнит, что это такое.
Если это дейтсвительно ТО, я просто заинтригован как на нем можно было летать? Ведь довольно тяжелый и охлаждение водяное![]()
Или я все же не о том подумал?
Да, это действительно тот самый лодочный мотор с водяным охлаждением. Сам двигатель там весит не много. Основная масса это "нога" с валом, передачей и пропеллером. Для многих это будет откровением, но силуминовая рубашка водяного охлаждения Привета-22 весит меньше, чем рубашки воздушного охлаждения двигателей аналогичного класса. Помпа не применялась. Охлаждение достигалось за счёт циркуляции воды за счёт нагревания. Радиатор от масляной печки автомобиля ГАЗ-51 или аналогичного. Зажигание от магнето с тракторного пускача. Нашли где-то с кулачками на 2 цилиндра.
Я имел дело с разными мотоциклетными и мотороллерными двигателями. С двигателем от мотороллера Тула я смог получить тягу порядка 17-18 кг. Для полёта недостаточно. С Приветом-22 я сразу получил 32 кг тяги. Полётный вес был приблизительно 150 кг.