NUT wrote: В СССР в 1980-е было от 2 до 2.4 миллионов бюрократов, что составляет где-то 0.7% населения. В США в 90-е - административный штат составлял 4.4% населения. То есть разница - примерно в 6 раз (в пользу СССР). У России, кстати, тоже неплохие показатели.
Спасибо огромное.
Еще бы посмотреть, кто именно входил тогда в статистику ЦСУ как "занятый в органах государственного управления"...
про оппозицию и слова не скажу, тут я согласен
но вы ж говорили о "серьезной угрозе" тут я не согласен
единственная более-менее серьезная кандидатура, имхо, - это Касьянов
(значит скоро будут мочить его )
про расстояние и демов/респов - опять согласен
мало того, у меня собственная глупая теория,
что пост-сталинская россия это классическая двупартийная страна
(партии назывались: кпсс(дем) и кгб (респ))
глазьева уверенно причисляю к дем...
NUT wrote: В СССР в 1980-е было от 2 до 2.4 миллионов бюрократов, что составляет где-то 0.7% населения. В США в 90-е - административный штат составлял 4.4% населения. То есть разница - примерно в 6 раз (в пользу СССР). У России, кстати, тоже неплохие показатели.
Спасибо огромное. Еще бы посмотреть, кто именно входил тогда в статистику ЦСУ как "занятый в органах государственного управления"...
А что. Вполне похоже не правду.
По опыту - допустим - зарегистрировать автомобиль.
В Херсоне 90-х годов это было одно регистрационное отделение. Регистрацией (оформлением бумаг, сверкой номеров и т.п.) занимался 1 (один) мент (в крайнем случае два). Это на полумиллионный город.
Чтобы зарегистрировать машину - нужно было занимать очередь не позднее 5:00-6:00 утра. Не говоря о то, что день пропадал (хорошо, если один)
В Мюнхене - там открыто штук 20 (двадцать) окошек. Вся процедура занимает (получение номеров/документов 0.5-1 час от силы (вместе с ожиданием в очереди))
С СССР все было очень туманно.
ЖЭК - относился к бюрократии или нет?
А "штаб народной дружины"?
А сотрудники Пенсионного фонда, прочих внебюджетных фондов?
А почта - исключена ли она из обоих цифр (по СССР и США)?
ESN wrote: В Мюнхене - там открыто штук 20 (двадцать) окошек. Вся процедура занимает (получение номеров/документов 0.5-1 час от силы (вместе с ожиданием в очереди))
Как у вас с этим сложно.
Я купил машину, дилер мне выдал временные номера, недели через три я к нему опять заехал, он дал мне постоянные.
sterhus wrote:Как у вас с этим сложно. Я купил машину, дилер мне выдал временные номера, недели через три я к нему опять заехал, он дал мне постоянные.
Можно и дилера напрячь. Он берет за это ~50..100 "сверху" (если не договорено включить в цену). Но он все равно едет в тот же регистрационный отдел и точно так же регистрирует все проданные/купленные машины вместо клиентов.
Кроме того не всегда машина покупается в автохаусе. Частники тоже друг-другу продают => регистрация - проблема либо продавца, либо покупателя.
ESN wrote:Кроме того не всегда машина покупается в автохаусе. Частники тоже друг-другу продают => регистрация - проблема либо продавца, либо покупателя.
Кстати, про заявление Хакамады об сокращение количества Министерств и ведомств.
старый популистский ход. Особенно перед выборами или если надо встряхнуть общество (типичный прием Бори Ельцина)расчитанный исключительно на российских реднеков. Типа, ежу понятно, меньше министерств - больше денег. Бред!
Не учитываются такие факторы как, колличество чиновников от сокращения числа министерств не уменьшится, они просто плавно перетекут в укрупненные министерства. Уволить чиновника по сокращению можно, но.....за 3 месяца до ликвидации министерства по Закону ему должно быть вручено под роспись уведомление о сокращение, далее в течение 3-х месячного срока после ликвидации министерства у него сохраняется 100% зарплаты со всеми надбавками, далее 75%, далее 50%. Государство обязано найти ему новое место работы.
Я сам лично проходил через 3 реорганизации Правительства РФ, 3 раза мое Министерство сохранялось (в течение 5 лет). Как Вы думаете кто нибудь нормально работал в период реорганизации? естественно нет. А зачем?
Мое Министерство реорганизовывалось с 1992 года - 6 раз. До 1992 года были отдельные крупные транспортные Министерства: Минморфлот, Мин гражданской авиации, Минречфлот, МПС, Мин автодром. В 1992 году их всех (кроме МПС) реаргонизовали в одно Министерство транспорта, куда отрасли вошли отдельными Департаментами, в 1995 году, отрасли реорганизовались в Отдельные Федеральные службы федерального значение (фактически отдельные министерства), в 1997 году, опять единый Минтранс и Фед.службы в Министерском подчинении, в 1999 отрасли опять перешли в статус Государственных Федеральных служб, в 2000 году опять под единым Минтрансом. В 2003 году Минтранс обьеденился с МПС. Одна только замена всех бланков и перепись измений должностей в Трудовых книжках и Отделах кадров - миллионые затраты.
Я вобще молчу про такие организации как: ФСБ, ФПС, ГТК, Минпром, Мин торговли и т.д. Сколько раз реорганизовывали, они сами сбились со счета.
Оданко в глазах народа, работа идет, а то что количество чиновников от етого не уменьшается, так ето ерунда, главное Министерств меньше.
Спасибо Хакаманда, мы ето уже проходили.
Ross wrote: В том, что от власти хотелось бы услышать например понимание проблемы, какие-то шаги для решения, а не предложений набраться смелости и решать их самостоятельно?
Власти в США именно так и предлагают [набраться смелости и решать самостоятельно]. Результат Вы, я думаю, заметили.
Я тут немного топик перечитал. Со штатами, это вы совсем неверно пишите. В штатах существует субсидированое жилье, восьмая программа, а также вэлфер и фудстемпы. Так что, власти США делают много больше, чем предлагают просто набираться смелости и решать проблемы самостоятельно. Кроме того, если в штатах для решения, например жилищной проблемы достаточно найти работу, то в России, зачастую, для этого необходимо еще как-то нарушать закон, например получать черную зарплату и не платить налоги. Если власть, в лице Хакамады в данном случае, это игнорирует, то грош ей цена.
ESN wrote: В Мюнхене - там открыто штук 20 (двадцать) окошек. Вся процедура занимает (получение номеров/документов 0.5-1 час от силы (вместе с ожиданием в очереди))
Как у вас с этим сложно. Я купил машину, дилер мне выдал временные номера, недели через три я к нему опять заехал, он дал мне постоянные.
К сожалению, от того, что вы меньше общаетесь с бюрократами, их меньше не становится.
Кстати, в СССР такая структура как INS была нафиг не нужна (вернее, эти функции выполнял КГБ гораздо меньшими силами).
С СССР все было очень туманно. ЖЭК - относился к бюрократии или нет? А "штаб народной дружины"? А сотрудники Пенсионного фонда, прочих внебюджетных фондов? А почта - исключена ли она из обоих цифр (по СССР и США)?
Гы...
Все еше более туманно.
Куда мы отнесем многомиллионную армию лоеров и страховых агентов, которых в СССР было в тысячи раз меньше?
siharry wrote: Кстати, в СССР такая структура как INS была нафиг не нужна
Еще бы - при закрытых границах.
Вот это "ЕЩЕ БЫ" пожалуйста, на бис.
Например,
В СССР не было налоговых инспекций и налоговых полиций. Еще бы...
В СССР не было арбитражных судов... Еще бы...
В СССР не было структур по регулированию...
...валютного рынка. Еще бы...
...рынка недвижимости. Еще бы...
...рынка ценных бумаг. Еще бы...
...банковской системы. Еще бы...
...рынка страхования. Еще бы...
...внешнеторговых операций.Еще бы...
В СССР госструктуры не имели собственных пресс-служб. Еще бы...
В СССР гораздо меньшее количество людей было задействовано:
...в таможне. Еще бы...
...в прокуратуре. Еще бы...
...МВД. Еще бы...