Спрашивается, почему я не могу "диктовать условия", если я плачу?
Вот в этом и есть вся утопия...
Сорри, весь топик не читала... Может и не права...
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
UFOpassenger wrote:CBI wrote:
Забавно видеть Дарвина и Маркса через черточку
Ничего забавного. От Дарвина до Маркса - один шаг.
CBI wrote:UFOpassenger wrote:CBI wrote:
Забавно видеть Дарвина и Маркса через черточку
Ничего забавного. От Дарвина до Маркса - один шаг.
Как уже здесь было отмечено другими, Вы не понимаете о чем говорите.
Социальные реформаторы, в том числе и Маркс был, убеждены что природу человека можно кардинально изменить.
Дарвин же показал что очень значительная часть природы человека не может быть изменена ни воспитанием, ни принуждением, ни построением нового общества - она изначально заложена эволюционным процессом в результате которого и возник человек.
VYLE wrote:CBI wrote:UFOpassenger wrote:CBI wrote:
Забавно видеть Дарвина и Маркса через черточку
Ничего забавного. От Дарвина до Маркса - один шаг.
Как уже здесь было отмечено другими, Вы не понимаете о чем говорите.
Социальные реформаторы, в том числе и Маркс был, убеждены что природу человека можно кардинально изменить.
Дарвин же показал что очень значительная часть природы человека не может быть изменена ни воспитанием, ни принуждением, ни построением нового общества - она изначально заложена эволюционным процессом в результате которого и возник человек.
Дарвин показал, как возникают виды. Причем в его интерпретации возникновение видов обуславливалось исключительно внешими условиями. Следующий шаг очевиден - создадим правильные внешние условия, и новый человек появиться сам собой.
CBI wrote:VYLE wrote:CBI wrote:UFOpassenger wrote:CBI wrote:
Забавно видеть Дарвина и Маркса через черточку
Ничего забавного. От Дарвина до Маркса - один шаг.
Как уже здесь было отмечено другими, Вы не понимаете о чем говорите.
Социальные реформаторы, в том числе и Маркс был, убеждены что природу человека можно кардинально изменить.
Дарвин же показал что очень значительная часть природы человека не может быть изменена ни воспитанием, ни принуждением, ни построением нового общества - она изначально заложена эволюционным процессом в результате которого и возник человек.
Дарвин показал, как возникают виды. Причем в его интерпретации возникновение видов обуславливалось исключительно внешими условиями. Следующий шаг очевиден - создадим правильные внешние условия, и новый человек появиться сам собой.
Изменений внешних условий не достаточно. Нужна еще борьба за существование и естественный отбор. Плюс сотни тысяч, если не миллионы лет. Причем не очевидно какое изменение внешних условий приведет к какому новому человеку.
CBI wrote: Причем не очевидно какое изменение внешних условий приведет к какому новому человеку.
VYLE wrote:Ничего подобного. Борьба за существование и естественный отобор - это всего лишь средства приспособиться к изменившимся внешним условиям. Т.е -меняем внешние условия - в итоге получаем нового человека. Для ускорения процесса эволюции используем расстрелы и ссылки в отдаленные мало пригодные для жизни места.
VYLE wrote:CBI wrote: Причем не очевидно какое изменение внешних условий приведет к какому новому человеку.
А это, вообще, глупость несусветная. Целью коммунистов и социалистов, типа вас, является не абстрактный новый человек, а человек, идеально соотвествующий тем внешним условиям, которые вы изобрели.
Так что читайте на ночь Маркса и Дарвина до просветления.
CBI wrote:VYLE wrote:CBI wrote: Причем не очевидно какое изменение внешних условий приведет к какому новому человеку.
А это, вообще, глупость несусветная. Целью коммунистов и социалистов, типа вас, является не абстрактный новый человек, а человек, идеально соотвествующий тем внешним условиям, которые вы изобрели.
Пути эволюции не исповедимы. Никто не может заранее сказать каким будет результат того или иного изменения внешних условий. Отдельно взятый вид может вообще исчезнуть и стать тупиковой ветвью.
VYLE wrote:Что значит никто не может сказать? Выживет наиболее приспособленный вид. Точка. Кто стал тупиковой ветвью - туда ему и дорога. Главное - это внешние условия. Условия описаны классиками марксизма-ленинизма. Вам что они не нравятся? Плохие? От каждого по способностям - каждому по потребностям. (Маркс, кажется). Если это слишком радикально , то "От каждого по способностям - каждому по труду" (Ленин) . Неужели это слишком радикальные изменения для человеческой природы? вообще, не пониаю о чем спор. Вам должно это понравится. Или вы не верите в человека? Человек это звучит гордо! Не хуже таракана.
VYLE wrote:CBI wrote:VYLE wrote:CBI wrote: Причем не очевидно какое изменение внешних условий приведет к какому новому человеку.
А это, вообще, глупость несусветная. Целью коммунистов и социалистов, типа вас, является не абстрактный новый человек, а человек, идеально соотвествующий тем внешним условиям, которые вы изобрели.
Пути эволюции не исповедимы. Никто не может заранее сказать каким будет результат того или иного изменения внешних условий. Отдельно взятый вид может вообще исчезнуть и стать тупиковой ветвью.
Что значит никто не может сказать? Выживет наиболее приспособленный вид. Точка. Кто стал тупиковой ветвью - туда ему и дорога. Главное - это внешние условия. Условия описаны классиками марксизма-ленинизма. Вам что они не нравятся? Плохие? От каждого по способностям - каждому по потребностям. (Маркс, кажется). Если это слишком радикально , то "От каждого по способностям - каждому по труду" (Ленин) . Неужели это слишком радикальные изменения для человеческой природы? вообще, не пониаю о чем спор. Вам должно это понравится. Или вы не верите в человека? Человек это звучит гордо! Не хуже таракана.
tau797 wrote:.............«Почему люди ненавидят Америку?» ................
late_morning_girl wrote:Вы почитайте "Принципы коммунизма" - там в конце, как я помню, особенно интересные вещи. Прямо не верится, что умные люди могли такую утопию наваять...
Посвященных" (эзотеризм) воздвигает на своих каменных алтарях-пьедесталах различные ответвления материалистической науки. И когда мы узнаем, что творцы этих атеистических концепций, такие как Ч.Дарвин и К.Маркс, являлись членами всяческих Тайных обществ наподобие масонских, все эти "совпадения” перестают удивлять.
14 Коммунисты-материалисты (как и весь орден Иллюминатов) ушли в 1795 году в глубокое подполье. Одна из организаций иллюминатов "Лига Справедливых Людей" наняла Карла Маркса для написания "Коммунистического Манифеста", опубликованного в Лондоне в 1848 году После этого и сама Лига получила новое наименование - "Лига Коммунистов".15 Именно "Лига Коммунистов", в которой вскоре Маркс и Энгельс заняли главные роли, и является предтечей всех бесчисленных коммунистических партий мира. Выявив связи Маркса с Сионской Общиной (Маркс и сам был евреем и происходил из старинной раввинской семьи 16) и масонами (Маркс и Энгельс достигли 31 степени посвящения - одной из самых высших в масонстве 17), мы теперь можем поискать связи Маркса с мистическим сатанизмом, не сомневаясь в том, что эти связи должны быть. И действительно, они обнаруживаются в стихах молодого Маркса:
"Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом, где царит мрачная боль".
И еще: -
"Видишь этот меч - Князь тьмы продал его мне...
Ты, Сатана, падёшь в пропасть,
И я со смехом последую за тобой...
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия...
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет..."
Эти многообещающие стихи взяты из драмы Маркса "КВЛАНЕМ", написанной им в студенческие годы. Кстати, слово "квланем" на древнееврейском представляет собой анаграмму (чтение наоборот) имени Иисуса Христа (мир ему).18 В Каббале анаграмма Бога есть одновременно атеизм и сатанизм (мы уже упоминали об этом). Можем ли мы теперь сомневаться в том, что марксовская диалектика с ее знаменитой формулой "Единства и борьбы противоположностей" есть всего лишь философская интерпретация яхвизма, богосатанизма, культа Верховного Существа, в котором в единой сущности слились противоположные начала - добра и зла? И было бы глупо думать, что марксизм (материализм) пребывает вне всякой религии. Весь "атеизм" материалистов основывается на дарвиновском учении, в котором роль Бога, как Творца полностью игнорируется, а на место Бога поставлена природа, которая сама в себе черпает творящую потенцию (как Гея или Атум), оживляемая "огненной стихией", современными модификациями которой являются какие-то "космические излучения". "Такова диалектика" - этими волшебными словами можно объяснить любое противоречие, оправдать насилие, попрание человеческого в человеке, очевидную подлость. Этот магический ключ, словно воровская отмычка, подходит к любому замку.