Сенаторы США планируют внести законопроект, который расширяет санкции против трубопровода «Северный поток-2». Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на проект плана, который есть у агентства. С копией законопроекта также ознакомился Reuters.
В документе говорится, что санкции, которые США до этого ввели в отношении «Северного потока-2», будут распространены на всю деятельность, касающуюся прокладки труб и страхования. Ограничительные меры планируется распространить на компании, которые оказывают «услуги андеррайтинга, страхования или перестрахования» для судов, работающих на трубопроводе. Кроме того, санкции хотят ввести против компаний, которые предоставляют услуги по дооснащению или дооборудованию судов-трубоукладчиков Nord Stream 2, а также против судов, которые будут работать в тандеме с трубоукладчиком. По данным источника Bloomberg, способное достроить газопровод судно «Академик Черский» должно работать в связке с трубоукладочной баржей «Фортуна», чтобы завершить строительство «Северного потока-2».
Санкции предлагают ввести и против против лиц, которые предоставляют портовые услуги для судов, участвующих в строительстве газопровода, а также средства для модернизации судов (в том числе сварочное оборудование, уточняет Reuters).
Сенатор от Демократической партии Джинн Шейхин заявила, что прежний законопроект, который был создан ею в соавторстве с Тедом Крузом, «был чрезвычайно эффективен». «Мы должны быть уверены, что Россия не будет незаметно расширять свое враждебное влияние в Европе. «Северный поток-2» угрожает Украине, энергетической независимости Европы и позволяет России наживаться на наших союзниках», — считает Шейхин.
Если законопроект будет когда-либо принят и подписан президентом США, санкции будут введены также против иностранных физлиц и организаций, которые предоставляли услуги по тестированию, проведению инспекций или сертификации, связанными с эксплуатацией газопровода «Северный поток-2». Каждый участок газопровода и весь газопровод после завершения строительства перед сдачей в эксплуатацию должен быть протестирован, проинспектирован и сертифицирован независимой организацией, говорится в материалах консорциума Nord Stream 2. В частности, сертифицирующей организацией для Nord Stream 2 является норвежское агентство DNV GL.
Трубопровод не может начать прокачку без предварительных инспекций, тестирования и выдачи сертификатов безопасности и соответствия, этим занимаются как местные государственные структуры, так и частные инспекционные компании. Из-за потенциальных новых санкций вероятна ситуация, в которой трубопровод будет достроен, но не сможет начать работу.
SpIDer wrote: 04 Jun 2020 23:31
Если законопроект будет когда-либо принят и подписан президентом США, санкции будут введены также против иностранных физлиц и организаций, которые ...
Немецкие коррупционеры занервничали - хороший знак. Правохранительным органам США необходимо задержать и допросить бывшего канцлера ФРГ Шрёдера. Думаю, он бы мог рассказать много чего интересного.
Ранее верховный представитель ЕС по внешней политике и безопасности Жозеп Боррель заявил, что ЕС не признает экстерриториального применения американских санкций, поскольку считает это нарушением норм международного права.
"Политика и практика в ЕС не должны определяться угрозами или применением санкций со стороны третьих стран. ЕС принципиально отвергает введение санкций против предприятий, которые законно ведут бизнес в соответствии с нормами европейского права", - указал Боррель.
Тема "Тем временм в России" закрыли, поетому скину тут. Ето очень толково и хорошо (для России, если кто не в тренде),
9 июня 2020 года в 06:00 мск газовоз «Кристоф де Маржери» завершил коммерческий рейс по доставке партии сжиженного природного газа проекта «Ямал СПГ» из порта Сабетта в порт Цзянсу (КНР).
В ходе рейса «Кристоф де Маржери» успешно преодолел трассу Северного морского пути (СМП) в восточном направлении и стал первым в истории крупнотоннажным судном, которое совершило такой переход в мае, когда ледовые условия в восточном секторе Арктики остаются сложными. Традиционно навигация в этой части СМП открывается только в июле.
Продолжительность рейса составила 21 сутки, пройденная дистанция – 6047 морских миль, средняя скорость – 11,7 узла.
Доставка аналогичной партии СПГ традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал в среднем занимает около 34 суток. Таким образом, расширение периода навигации в восточном секторе Севморпути позволило сократить срок доставки груза более чем на треть.
В ходе рейса был собран обширный массив данных о ледовой обстановке в восточной части СМП, которые будут учтены при планировании логистики будущих арктических проектов и проектировании следующих поколений арктических судов, включая ледоколы и транспортные суда ледового класса.
Справочно
В 2010-2011 годах «Совкомфлот» и «НОВАТЭК» совместно организовали серию экспериментальных транзитных рейсов по Севморпути, которые доказали техническую возможность и экономическую целесообразность использования СМП для крупнотоннажных грузовых перевозок. Эти рейсы заложили основу для успешной реализации проекта «Ямал СПГ» и открыли для коммерческого судоходства новый глубоководный маршрут севернее архипелага Новосибирских островов.
В 2017 году «Совкомфлот» ввел в эксплуатацию первый в мире арктический ледокольный газовоз СПГ – «Кристоф де Маржери». Это головное судно серии судов, спроектированных для круглогодичной транспортировки сжиженного газа в рамках проекта «Ямал СПГ». Грузовместимость судна – 172 600 куб м. Танкер отличается высокой ледопроходимостью (ледовый класс Arc7), маневренностью и мощностью, что позволяет ему безопасно работать в экстремальных климатических и ледовых условиях высоких широт.
В декабре 2017 года «Кристоф де Маржери» осуществил транспортировку первой партии газа, произведенного на заводе «Ямал СПГ». В том же году судно было признано победителем в номинации «Инженерный проект года» (Engineering Project of the Year) международной премии S&P Global Platts Global Energy Awards.
Текущий рейс стал для судна 45-м с начала операций в рамках «Ямал СПГ».
Yvsobol wrote: 10 Jun 2020 04:45
Тема "Тем временм в России" закрыли, поетому скину тут. Ето очень толково и хорошо (для России, если кто не в тренде),
Задумано, что суда такого класса будут доставлять сжиженный газ не напрямую покупателю, а сливать газ в огромные хранилища в Авачинской губе на Камчатке. А оттуда уже газовозами неледового класса доставлять СПГ заказчику по короткому маршруту.
AB-K wrote: 10 Jun 2020 19:01
[Задумано, что суда такого класса будут доставлять сжиженный газ не напрямую покупателю, а сливать газ в огромные хранилища в Авачинской губе на Камчатке. А оттуда уже газовозами неледового класса доставлять СПГ заказчику по короткому маршруту.
Какие люди!
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)