Посмотрите куда он летает - и увидите что не вписывается.Cpt. Smollett wrote:
CRJ вписывается в нужды компании просто таки изумительно
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: SuperJet-100
Да, кубинцам снова впарят.StrangerR wrote:Для кого? На них нет спроса. Даже на модернизированный Ту-204СМ (наконец то обещали убрать третьего человека из экипажа) заказов нет. Он уступает аналогам по всем позициям.Зырянин wrote:ну и передать бы этот SSJ на ереванский авиазавод.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
ну вам конечно виднее чем армянамStrangerR wrote:Посмотрите куда он летает - и увидите что не вписывается.Cpt. Smollett wrote:
CRJ вписывается в нужды компании просто таки изумительно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
SuperJet-100
запретить полеты ту154, и ввести 100% пошлину на этот класс самолетов - спрос будет!StrangerR wrote:Для кого? На них нет спроса. Даже на модернизированный Ту-204СМ (наконец то обещали убрать третьего человека из экипажа) заказов нет. Он уступает аналогам по всем позициям.Зырянин wrote:ну и передать бы этот SSJ на ереванский авиазавод.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
SuperJet-100
вообще армяне делают неплохие бабки на пассажирских перевозках между россией и грузией. чудеса географии , что и говорить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
вы не остали ли от жизни лет так на 5? нет уже никаких Ту-154Зырянин wrote:запретить полеты ту154, и ввести 100% пошлину на этот класс самолетов - спрос будет!StrangerR wrote:Для кого? На них нет спроса. Даже на модернизированный Ту-204СМ (наконец то обещали убрать третьего человека из экипажа) заказов нет. Он уступает аналогам по всем позициям.Зырянин wrote:ну и передать бы этот SSJ на ереванский авиазавод.
а в россии клепать ту-204 и ил-96.
А ютэйр вовсю получают новенькие 737-800 и 900 прямо с завода и заказано у них аж больше 40 штук, 7 уже поставленоНа 1 марта 2010 года единственной российской авиакомпанией, в составе флота которой имеются более десяти самолётов ТУ-154, остаётся авиакомпания «UTair» (18 ед.)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
это по всему свету и в основном по всяким помойкам, на общую картину не влияет. Ни одна серьёзная (читай платежеспособная) компания в россии на них уже не летает. Ютэйр последний из могикан и свой выбор на замену они уже сделали (и это не Ту-204)avitya wrote:Всего 123 говорят летают: http://en.wikipedia.org/wiki/Tu-154#Operators
компашки помельче тоже активно от них избавляются, например уральцы бодро переползают на аэробусы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Ту-204 себя скомпрометировал уже настолько как марка, что никаких шансов у него нету. Шансы были когда были первые самолеты с ино двигателями, но с Кармалем умудрились поругаться, за все это время не создали сервисную сеть, не перешли на 2 членный экипаж, и сделали еще многое чтобы самолеты никто не покупал. Теперь уже поезд ушел, контору можно закрывать на висячий замок (ну промучается она еще лет 5 и схлопнется). К сожалению, однажды потеряв репутацию её уже не восстановишь. У Ту как у марки репутации на сегодня нет вообще. Даже у Илюшина как у марки - есть репутация за счет транспортников, хотя КБ и мертвое.Cpt. Smollett wrote:это по всему свету и в основном по всяким помойкам, на общую картину не влияет. Ни одна серьёзная (читай платежеспособная) компания в россии на них уже не летает. Ютэйр последний из могикан и свой выбор на замену они уже сделали (и это не Ту-204)avitya wrote:Всего 123 говорят летают: http://en.wikipedia.org/wiki/Tu-154#Operators
Как раз отличный пример, показывающий что идеологи SSJ выбрали правильный подход - репутация (пусть там половина комплектующих с запада, да пусть хоть все - неважно) первична, вместе с сервисной сетью и надежностью... (тем более что там основные комплектующие все таки свои - фюзеляж, двигатели). Потом можно постепенно их менять. А потеряв репутацию (хотя бы из за поставщиков) - её потом уже не восстановишь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
у SSJ никакой репутации пока нет, это подтверждает полное отсутствие заказов от сколько ли бы серьёзных западных перевозчиков - они выжидают, никому кот в мешке не нужен. Будет ли репутация? посмотрим, это зависит от ГСС. Главная задача для них сейчас - выправить график поставок (прежде всего аэрофлоту), с компанией которая с грехом пополам собирает 0.75 самолёта в месяц никто серьёзных дел иметь не будетStrangerR wrote: Как раз отличный пример, показывающий что идеологи SSJ выбрали правильный подход - репутация (пусть там половина комплектующих с запада, да пусть хоть все - неважно) первична, вместе с сервисной сетью и надежностью... (тем более что там основные комплектующие все таки свои - фюзеляж, двигатели). Потом можно постепенно их менять. А потеряв репутацию (хотя бы из за поставщиков) - её потом уже не восстановишь.
двигатель кстати только наполовину свой, но я вообще считаю что "проблема" западных комплектующих высосана из пальца. Нет никакой проблемы, самолёт разработан в россии, значит российский и пофиг где и что они купили для него
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Репутация у SSJ на данный момент уже появляетсяCpt. Smollett wrote:у SSJ никакой репутации пока нет, это подтверждает полное отсутствие заказов от сколько ли бы серьёзных западных перевозчиков - они выжидают, никому кот в мешке не нужен. Будет ли репутация? посмотрим, это зависит от ГСС. Главная задача для них сейчас - выправить график поставок (прежде всего аэрофлоту), с компанией которая с грехом пополам собирает 0.75 самолёта в месяц никто серьёзных дел иметь не будетStrangerR wrote: Как раз отличный пример, показывающий что идеологи SSJ выбрали правильный подход - репутация (пусть там половина комплектующих с запада, да пусть хоть все - неважно) первична, вместе с сервисной сетью и надежностью... (тем более что там основные комплектующие все таки свои - фюзеляж, двигатели). Потом можно постепенно их менять. А потеряв репутацию (хотя бы из за поставщиков) - её потом уже не восстановишь.
двигатель кстати только наполовину свой, но я вообще считаю что "проблема" западных комплектующих высосана из пальца. Нет никакой проблемы, самолёт разработан в россии, значит российский и пофиг где и что они купили для него
- неплохая надежность
- ОЧЕНЬ (просто ОЧЕНЬ) хорошие эксплуатационные характеристики
- очень неплохая дальность.
- у Сухого который их делает имеется репутация современного КБ
В целом очень неплохо пока, то что главная задача там - собирать по графику и наращивать выпуск (заказов уже хватает на это, плюс после евросертификации и подтверженного темпа выпуска можно ожидать еще) а остальное будет. В этом и отличие от того же Ту-204 с которым выпуск наращивай не наращивай, заказов не будет (разве что продавать вдвое дешевле конкурентов - в принципе самолет не настолько хуже чтобы низкой ценой нельзя было спровоцировать спрос).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
когда аэрофлот получит все 30 и поэкспулатирует их годик и выдаст нам циферьку dispatch reliability по всему флоту - тогда поговорим о надёжности или о ненадёжности. Аэрофлот кстати очень досконально утрясает сейчас MELs с ГСС и не просто такStrangerR wrote: - неплохая надежность
чем же они так ОЧЕНЬ (просто ОЧЕНЬ) хороши?StrangerR wrote: - ОЧЕНЬ (просто ОЧЕНЬ) хорошие эксплуатационные характеристики
по сравнению с чем? с Ан-2? да неплохая. А вот по сравнению с конкурентом Е190 (давно летающим) так себе, в лучшем случае такая жеStrangerR wrote: - очень неплохая дальность.
среди кого у них такая репутация? среди гражданских авиакомпаний?? я уж не говорю что SSJ делает ГСС, а не КБ Сухого и это не одно и то же. Хотя бренд "Сухой" наверное правильно взяли поэксплуатироватьStrangerR wrote: - у Сухого который их делает имеется репутация современного КБ
а вы знаете по какой цене и на каких условиях получили SSJ в Армавиа и Аэрофлоте? думаете по каталожной?StrangerR wrote: (разве что продавать вдвое дешевле конкурентов - в принципе самолет не настолько хуже чтобы низкой ценой нельзя было спровоцировать спрос).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
По сравнению с E170
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного)
Самолет в целом посовременнее получился. Не случайно первые же 3 самолета трудятся уже как бобики, в первые несколько месяцев (на 200 с хвостиком часов на самолет в месяц уже вышли, даже при всех детских простоях).
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного)
Самолет в целом посовременнее получился. Не случайно первые же 3 самолета трудятся уже как бобики, в первые несколько месяцев (на 200 с хвостиком часов на самолет в месяц уже вышли, даже при всех детских простоях).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
А почему вы сравниваете с Е170, в то время как наиболее близким по взлетному весу является E175 (170-200)?StrangerR wrote:По сравнению с E170
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного).
Дистанция (не у LR) у них одинаковая.
Чтоб из Еревана в Рим получить более 2100 миль - это надо постараться. (расстояние 1663 мили).
На счет расхода топлива - это хорошо бы источник (топлива на борт SSJ берет на тонну больше).
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Даже 175 везет чуть меньше пассажиров. Дистанция - SSJ возит 66 пассажиров Ереван - Мадрид при летном времени около 5 часов. Это больше чем может пролететь 175-200 без LR.uncle_Pasha wrote:А почему вы сравниваете с Е170, в то время как наиболее близким по взлетному весу является E175 (170-200)?StrangerR wrote:По сравнению с E170
- у SSJ больше пассажиров при том же весе (40 тонн)
- летит дальше - даже не LR версия сегодня летает из Еревана в Мадрид (а это иногда больше 5 часов) а с полной - в Рим (это больше чем 2100 миль). LR (в которой всех отличий будет - усилят шасси и увеличат взлетную мощность двигателей, на это все давно расчитано) забъет E170 напрочь по дальности (если уж SSJ без LR летает не хуже E170 c LR)
- меньше расход топлива на 1 пассажиро-километр
- летит быстрее (хоть и не намного).
Дистанция (не у LR) у них одинаковая.
Чтоб из Еревана в Рим получить более 2100 миль - это надо постараться. (расстояние 1663 мили).
На счет расхода топлива - это хорошо бы источник (топлива на борт SSJ берет на тонну больше).
Удачи!
И летит он чуть чуть быстрее и топлива лопает чуть меньше. Поэтому сейчас главное - выпуск.
А вот скажем АН-148 конкурентам чуть чуть но уступает, всем и почти по всем позициям. Поэтому на него и мало заказов.