SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

StrangerR wrote:
Lepestok wrote:o4en ploxoi samolet:1 den letaet, 5 dnei remontiruut!!!!
Ну здрасьте.. В армянавиа пашет как птичка с коэффициентом готовности 99%, простоял один день за два месяца по вине техники. А аэрофлот просто деньги не считает, там был один день простоя из за системы кондиционирования а 10 дней из за кривого аэрофлотовского менеджмента.

Очень надежный самолет по всем отзывам. Не чета Ан-148 первые экземпляры которого постоянно чинились да и сейчас чудес хватает.
На авиационном форуме пишут что 3 недели стоял с проблемами СКВ. "То не надувает, то не охлаждает".

Кстати, отзывы нелестные. Здесь нельзя давать ссылки на другие форумы, но гугл никто не отменял.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Один популярный русский блоггер-путешественник показал фотографии салона Армавийского. Панельки отлетевшие, зазоры толщиной в большой палец. Качественная сборка, короче :)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

mymus wrote:
StrangerR wrote:
Lepestok wrote:o4en ploxoi samolet:1 den letaet, 5 dnei remontiruut!!!!
Ну здрасьте.. В армянавиа пашет как птичка с коэффициентом готовности 99%, простоял один день за два месяца по вине техники. А аэрофлот просто деньги не считает, там был один день простоя из за системы кондиционирования а 10 дней из за кривого аэрофлотовского менеджмента.

Очень надежный самолет по всем отзывам. Не чета Ан-148 первые экземпляры которого постоянно чинились да и сейчас чудес хватает.
На авиационном форуме пишут что 3 недели стоял с проблемами СКВ. "То не надувает, то не охлаждает".

Кстати, отзывы нелестные. Здесь нельзя давать ссылки на другие форумы, но гугл никто не отменял.
да там проблем с проектом выше крыши. Ресурс не накачан, первые типа 20 машин потребуют доработок планера, поставка двигателей сильно отстаёт, сборочных мощностей не хватает. Так что аэрофлот свои 30 машин будет еще долго получать, второй вон в августе наверное, а должны 12 штук до конца года. Но тем не менее проект движется, посмотрим
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

mymus wrote:
StrangerR wrote:
Lepestok wrote:o4en ploxoi samolet:1 den letaet, 5 dnei remontiruut!!!!
Ну здрасьте.. В армянавиа пашет как птичка с коэффициентом готовности 99%, простоял один день за два месяца по вине техники. А аэрофлот просто деньги не считает, там был один день простоя из за системы кондиционирования а 10 дней из за кривого аэрофлотовского менеджмента.

Очень надежный самолет по всем отзывам. Не чета Ан-148 первые экземпляры которого постоянно чинились да и сейчас чудес хватает.
На авиационном форуме пишут что 3 недели стоял с проблемами СКВ. "То не надувает, то не охлаждает".

Кстати, отзывы нелестные. Здесь нельзя давать ссылки на другие форумы, но гугл никто не отменял.
На авиа форуме пишут что стоял с проблемами СКВ два дня. В АрмАвиа вообще не стоял. Отзывы ВСЕ отличные, от тех кто с ним реально работал - я ни единого плохого отзыва не видел. 3 недели вообще ни один суперджет не стоял нигде. В АрмАвиа стоял 1 или 2 дня из за проблем с предкрылками (регулировкой), в Аэрофлоте толком вообще использовать ничего не способны - он там встал на два дня с СКВ, остальное время стоял из за разборок в менеджменте Аэрофлота (притом Аэрофлот еще и съекономил не подписав сервис контракт как я понимаю). Сейчас все удивляются прозорливости ГСС которая отдала первую машину армянам а не аэрофлоту - и в итоге есть с чем сравнивать. Пока что у армян птичка летает и ведет себя лучше других регионалов причем заметно (меньше топлива, быстрее, готовность не хуже чем у иномарок).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

avitya wrote:Один популярный русский блоггер-путешественник показал фотографии салона Армавийского. Панельки отлетевшие, зазоры толщиной в большой палец. Качественная сборка, короче :)
Ага, и это ЕДИНСТВЕННЫЙ плохой отзыв. Притом блоггеру давно уже объяснили, что именно этот самолет гонялся как тестовый и там перекладывали временные жгуты снимая эти панельки, потому они и имели зазоры. Кстати, давно уже все это исправили и на том самолете. Армяне его гоняют по всей европе и в хвост и в гриву, причем он у них долетает и туда куда скептики писали _никогда не долетит_. Отзывы от летающих на нем все отличные (от пилотов да и от техников). Еще раз - то что в аэрофлоте самолет простоял чуть меньше недели - показатель качества менеджмента аэрофлота.

Проблемы есть - с выпуском двигателей не успевают (впрочем, подтащат надо думать), первые самолеты через 2000 часов уйдут на доработку шасси насколько я знаю, ресурс пока до конца не дотестирован. ЧТо впрочем нормально для абсолютно нового самолета.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Скажем так, это далеко не то, что слышно от людей, его эксплуатирующих, на профессиональных форумах. Но я лично на нем не летал, так что воздержусь от споров.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

mymus wrote:Скажем так, это далеко не то, что слышно от людей, его эксплуатирующих, на профессиональных форумах. Но я лично на нем не летал, так что воздержусь от споров.
На всех проф форумах
- те кто непосредственно с ним работали, имеют крайне хорошие отзывы
- те кто хотят наехать, на тему _ну почему на SSJ вся авионика западная_, выискивают по помойкам блоги вроде выше приведенного.

Ни единого плохого отзыва от тех кто с самолетом работает я еще нигде не видел. А вот вам статистика по этому самолету:
Да, прекрасно видим. Первый серийный SSJ даже в малолетающей Армавиа набрал первые 500 часов на регулярке меньше чем за три месяца. Первому украинскому Ан-148 в Аэросвите и первому воронежскому в "России" на это потребовалось 6 месяцев.
То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца, при этом облетел почти всю европу, и имел всего один длительный (2 дня кажется) простой. Про какие там 3 недели выше разговор, уму непостижимо - даже в бестолковом аэрофлоте, в котором на то чтобы отрегулировать кондиционирование и попересылать вниз - вверх кучу бумаг, ушла неделя, второй серийный самолет больше нескольких дней ни разу не простоял (не считаем же простоем полеты на тренировку летчиков). А АрмАвиа показало как _надо_ эксплуатировать самолет если деньги считаешь.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Те кто летают на 89007 без APU (точнее с нерабочим APU) будут удивлены.
БП матерятся не меньше (опять же, на всем известных форумах легко находится информация из первых рук)
Техники в шоке от послепродажной поддержки. 89001 три недели давил бетон не от криворукости Аэрофлотовских механиков, а от невменяемости ГСС в первую очередь.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

StrangerR wrote: Ага, и это ЕДИНСТВЕННЫЙ плохой отзыв. Притом блоггеру давно уже объяснили, что именно этот самолет гонялся как тестовый и там перекладывали временные жгуты снимая эти панельки, потому они и имели зазоры.
Не вижу ни единой причины почему бы при поставке самолёта в эксплуатацию не подогнать панельки назад или просто новые собрать.
Чай, если Боинг разродится и наконец в конце года наконец поставит 787 АНА-е, а поставят тоже тестовый самолёт с тысячами часов налёта, то на нём панельки будут подогнаны прекрасно.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

StrangerR wrote: блоггеру давно уже объяснили, что именно этот самолет гонялся как тестовый и там перекладывали временные жгуты снимая эти панельки, потому они и имели зазоры.
Ну слава Богу, что "временные жгуты" ЕЕС не пришлось перекладывать.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

uncle_Pasha wrote:
StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
Речь про первые три месяца. 150 - 200 часов в месяц для первых месяцев да еще и для региональника (который по определению летает сравнительно короткие леги) - очень неплохой результат.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

mymus wrote:Те кто летают на 89007 без APU (точнее с нерабочим APU) будут удивлены.
БП матерятся не меньше (опять же, на всем известных форумах легко находится информация из первых рук)
Техники в шоке от послепродажной поддержки. 89001 три недели давил бетон не от криворукости Аэрофлотовских механиков, а от невменяемости ГСС в первую очередь.
БП матерятся потому что Аэрофлот заказал такую комплектацию. Вопросы к аэрофлоту.

89001 три недели бетон ни разу не давил, а стоял с 6 по 14 июля, причем половину времени уже после того как ГСС все починило (хандрил отбор) при том что (опять таки претензии к заказчику) Аэрофлот не купил техническое обслуживание самолета (АрмАвиа купили). То есть по техническим причинам самолет простоял то ли 3 то ли 4 дня. Где там 3 недели - кто вам такое вообще сказал про 3 недели?? (легко проверить, все данные о полетах есть на интернете). И при чем тут вообще 89007 - он же еще не сдан, насколько я понимаю... как на нем может кто то летать и удивляться? У аэрофлота есть лишь один 89001, аэрофлот его даже не ставит на выгодные по его параметрам линии (в основном международки с малым трафиком и достаточно дальние регионалки где он уделывает конкурентов в хвост и гриву) а потом удивляется почему это конкуренты обходят (мало кто уже летает аэрофлотом сегодня, даже в США его уже уделали).
Last edited by StrangerR on 18 Jul 2011 23:23, edited 1 time in total.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:
uncle_Pasha wrote:
StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
Речь про первые три месяца. 150 - 200 часов в месяц для первых месяцев да еще и для региональника (который по определению летает сравнительно короткие леги) - очень неплохой результат.
Конкретно у Армавия SSJ летает скорее как среднемагистральник У них CRJ, SSJ, A320 - ставят на любой рейс что угодно в зависимости от количества проданых билетов, SSJ у них ходит например в Ниццу.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Cpt. Smollett wrote:
StrangerR wrote:
uncle_Pasha wrote:
StrangerR wrote:То есть ПЕРВЫЙ серийный летает 150 - 200 часов в месяц и так уже три месяца
Бог в помощь.
Хотя, если сравнивать с конкурентами, налет не столь уж и велик. Первые A320 у Air France, насколько я помню, налетали 60,000 часов за 18 лет, при заложенных в проекте 25 годах, т.е. существенно более 200 часов/мес.

Удачи!
Речь про первые три месяца. 150 - 200 часов в месяц для первых месяцев да еще и для региональника (который по определению летает сравнительно короткие леги) - очень неплохой результат.
Конкретно у Армавия SSJ летает скорее как среднемагистральник У них CRJ, SSJ, A320 - ставят на любой рейс что угодно в зависимости от количества проданых билетов, SSJ у них ходит например в Ниццу.
Ну в общем то да. Что говорит в пользу самолета. По экономике (по крайней мере новый) он уделывает все что есть в АрмАвиа, потому и ставят его когда количество пассажиров позволяет. И сертификация сразу позволяет в европу летать, кстати. То есть может не идеал но уже близко к современным новым самолетам, а не как Ан-148 (купил и мучайся первые месяцы).

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”