SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: SuperJet-100
По дороге почитал про Ан-148. Одна авария, очевидцы говорят, что просто отвалилось крыло. Такшта... Надеюсь, что у Сухого качество будет получше, и песка в цемент будут не слишком много сыпать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Только катастрофа, а не авария.
А причина пока что неизвестна. То есть то, что разобрали аппарат в воздухе, превысив расчетную перегрузку - это как бы понятно. А вот что послужило первопричиной (отказ датчиков скорости, проблемы с логикой борта, языковый барьер) - тут можно только догадываться.
А про SSJ скажу предельно цинично. Именно тот факт, что самолет этот российский процентов на 20, не больше, и дает ему определенный шанс на рынке. В частности, авионика от лучших мировых производителей, а не от отечественных КБ и НИИ. Плюс французский движок, не слишком испорченный отечественными Кулибиными. Плюс сам подход к проектированию, не имеющий ничего общего со старой советской школой.
Самолет этот российский не больше, чем Ту-4 или Ли-2. И именно поэтому может оказаться успешным.
А причина пока что неизвестна. То есть то, что разобрали аппарат в воздухе, превысив расчетную перегрузку - это как бы понятно. А вот что послужило первопричиной (отказ датчиков скорости, проблемы с логикой борта, языковый барьер) - тут можно только догадываться.
А про SSJ скажу предельно цинично. Именно тот факт, что самолет этот российский процентов на 20, не больше, и дает ему определенный шанс на рынке. В частности, авионика от лучших мировых производителей, а не от отечественных КБ и НИИ. Плюс французский движок, не слишком испорченный отечественными Кулибиными. Плюс сам подход к проектированию, не имеющий ничего общего со старой советской школой.
Самолет этот российский не больше, чем Ту-4 или Ли-2. И именно поэтому может оказаться успешным.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: SuperJet-100
Ну, крыло-то вроде сами считали. И еще много чего. Насчет авионики, в Су-27 уж точно советская стоит. И ничего, летает. Главное, чтобы все гайки затягивали и все заклепки вбивали.Papa Hotel Whisky wrote:А про SSJ скажу предельно цинично. Именно тот факт, что самолет этот российский процентов на 20, не больше, и дает ему определенный шанс на рынке. В частности, авионика от лучших мировых производителей, а не от отечественных КБ и НИИ. Плюс французский движок, не слишком испорченный отечественными Кулибиными. Плюс сам подход к проектированию, не имеющий ничего общего со старой советской школой.
U58ImblVbfc
Однако 28 лимонов. А вроде обещали 23-24:
Cf38assCeyI
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Взято отсюда http://zyalt.livejournal.com/407311.html
В Армению мы летели на "гордости отечественного авиастроения", новеньком Сухом Суперджет 100. Когда при покупке билетов, я увидел, что рейс до Еревана выполняется на этом самоелете, я очень обрадовался, было интересно, что же построили на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Не успел я войти в самолет, как стюардесса сразу сказала, что снимать на борту строго запрещено. Пока я усаживался, еще 2 бортпроводника посчитали нужным подойти и сказать, что СНИМАТЬ У НИХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, хотя я снимать и не собирался. Вскоре я понял причину опасений экипажа по поводу съемки на борту. Новенький самолет разваливался. Несмотря на то, что борт выполняет регулярные рейсы чуть больше месяца, салон был в удручающем состоянии. Лючки, за которыми скрывались кислородные маски неплотно прилегают или вообще не держатся. Дверцы на полках для багажа самопроизвольно открываются. Защита стекла иллюминатора сделана из какой-то тонкой дешевой пленки, из-за этого через него не то что снимать, даже просто смотреть нормально нельзя. А сквозь щели в обшивке салона я смог рассмотреть проводку, листы теплоизоляции и другие внутренности гордости отечественного авиастроения. Я уверен, самолет отличный и составит конкуренцию Боингу и Аэрбасу, особенно если в Сухом прекратят экономить на отделочных материалах и сборке. А пока это просто летающая ЛАДА. Вот несколько кадров салона, снятые на телефон: http://yfrog.com/hsefepgj http://yfrog.com/h33dezfjj
В Армению мы летели на "гордости отечественного авиастроения", новеньком Сухом Суперджет 100. Когда при покупке билетов, я увидел, что рейс до Еревана выполняется на этом самоелете, я очень обрадовался, было интересно, что же построили на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Не успел я войти в самолет, как стюардесса сразу сказала, что снимать на борту строго запрещено. Пока я усаживался, еще 2 бортпроводника посчитали нужным подойти и сказать, что СНИМАТЬ У НИХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, хотя я снимать и не собирался. Вскоре я понял причину опасений экипажа по поводу съемки на борту. Новенький самолет разваливался. Несмотря на то, что борт выполняет регулярные рейсы чуть больше месяца, салон был в удручающем состоянии. Лючки, за которыми скрывались кислородные маски неплотно прилегают или вообще не держатся. Дверцы на полках для багажа самопроизвольно открываются. Защита стекла иллюминатора сделана из какой-то тонкой дешевой пленки, из-за этого через него не то что снимать, даже просто смотреть нормально нельзя. А сквозь щели в обшивке салона я смог рассмотреть проводку, листы теплоизоляции и другие внутренности гордости отечественного авиастроения. Я уверен, самолет отличный и составит конкуренцию Боингу и Аэрбасу, особенно если в Сухом прекратят экономить на отделочных материалах и сборке. А пока это просто летающая ЛАДА. Вот несколько кадров салона, снятые на телефон: http://yfrog.com/hsefepgj http://yfrog.com/h33dezfjj
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: SuperJet-100

Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" совершил первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург, доставив туда российских министров на экономический форум. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Полет на лайнере, названном в честь пилота Михаила Водопьянова, длился чуть больше часа.
В числе пассажиров первого рейса Superjet стали вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, замглавы Минтранса и бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов.
Прочие билеты на рейс продавались в обычном режиме. Самолет, как сообщает корреспондент агентства, был почти полон, а большинство пассажиров летели на Петербургский экономический форум.
Во время полета Иванов осмотрел самолет, заглянув в туалетную комнату. "Больше, чем в бизнес-классе", - констатировал вице-премьер. Ранее сообщалось, что первые Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлот" получит в минимальной комплектации, хотя заказывал их в улучшенной комплектации. В частности, в данных лайнерах оказалось на один туалет меньше, чем предполагал перевозчик.
"Аэрофлот" всего заказал 30 самолетов Superjet 100, которые придут на смену самолетам типа Ту-134.
Стоит отметить, что первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 был передан армянской авиакомпании "Армавиа" еще 12 апреля. Уже 21 апреля лайнер, получивший название "Юрий Гагарин", совершил первый коммерческий полет из Еревана в Москву.
Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый полет Superjet 100 совершил в мае 2008 года.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
SSJ в Ле Бурже:
(смотреть с 2:28)
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух. За такую посадку курсанта дерут без вазелина. Или это специальная демонстрация "наши стойки крепче вашего бетона"?
(смотреть с 2:28)
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух. За такую посадку курсанта дерут без вазелина. Или это специальная демонстрация "наши стойки крепче вашего бетона"?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 267
- Joined: 13 Mar 2011 09:36
Re: SuperJet-100
Отвратная посадка. Вряд ли на демонстрацию смахивает, не хотелось бы быть пассажиром при такой посадке. Все-таки это не двухместный самолетик.Papa Hotel Whisky wrote:SSJ в Ле Бурже:
(смотреть с 2:28)
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух. За такую посадку курсанта дерут без вазелина. Или это специальная демонстрация "наши стойки крепче вашего бетона"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
SuperJet-100
на самом деле это была демонстрация того как автопилот распознает и гасит pilot-induced oscillations
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 691
- Joined: 20 Jun 2007 01:45
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Ну здрасьте.. В армянавиа пашет как птичка с коэффициентом готовности 99%, простоял один день за два месяца по вине техники. А аэрофлот просто деньги не считает, там был один день простоя из за системы кондиционирования а 10 дней из за кривого аэрофлотовского менеджмента.Lepestok wrote:o4en ploxoi samolet:1 den letaet, 5 dnei remontiruut!!!!
Очень надежный самолет по всем отзывам. Не чета Ан-148 первые экземпляры которого постоянно чинились да и сейчас чудес хватает.