Katerina_CA wrote:Наверное всё-таки у вас не такие уж плохие специалисты по маркетингу, так как работа у вас всё ещё есть. Иначе бы вы сидели с прекрасно написанным кодом и без пэй-чека.
Умение не делать скоропалительных выводов на основе недостаточной информации -- неужели этому не учат в МБА?
Поясняю:
С той фирмы я давно смотал, и рад очень, т.к. они сейчас дышут на ладан. А жаль. В свое время (давно очень) на полных конкурировали с Ораклом. Инженеры у них были в целом очень сильные, и проджект манагеры были толковые. Но в начале 90-х в автокатастрофе погиб их молодой и ОЧЕНЬ талантливый ВП маркетинга (без МБА, между прочим, от сохи, один из фаундеров фирмы), и все пошло наперекосяк. А при нем ВСЕ новые продукты шли у кастомеров на ура: у него было действительно "видение" и отличная интуиция, куда пойдет рынок, и чего захочет юзер. Каждый год ревеню росло как минимум 25%, а иногда и 40%. Ох, какие бонусы мы огребали <утирая слюнки>. После гибели ВП, фирма еще лет 5 пробарахталась на старых задумках и планах, да и на лояльности кастомеров, а потом все начало разваливаться. И все топ-нотч-топ-скул-хат-шат МБА, к-рых нанимали, не смогли дело поправить.