младшая школа

пани И
Уже с Приветом
Posts: 1702
Joined: 24 Sep 2004 04:42

Post by пани И »

Плюшка wrote:И ето может оказаться недостаточным. Например, учитель может считать, что для "А" по предмету надо иметь еше и внеклассную активность.

Да, домашние проекты, как например, макет домика первопоселенцев- тоже часть оценки. И участие родителей в этом задании особо подчеркивается. Мне собственно, оценки сами по себе не так уж и важны. ПРосто это как флажок, что что-то может быть не так. С рисованием выяснилось, например, что снизили оценку, поскольку несколько работ он просто не сдавал учителю, забыл.
пани И
Уже с Приветом
Posts: 1702
Joined: 24 Sep 2004 04:42

Post by пани И »

Плюшка wrote: С такими школами (french immersion) может быть несколько проблем.
1. Низкая квалификация преподователей. По французки еле говорят или предмет не знают. Или просто учителя никудышные. Особенно - в старших классах.
2. Желателен, в большинстве случаев, репетитор или наставник-помошник. Иначе, ребенку легко сьехать в отстаюшие.
3. Два языка учить одновременно - eто бoльшая нагрузка. Не все ее выдержат. И кроме того, за нее будет расплата в степени знании предметов (математика и т.п.).

.

У ВАс есть статистика о более низкой квалификации учителей в этой программе?
С 2 и 3 пунктами абсолютна согласна, нагрузка больше, для отличных оценок желателен репетитор .
пани И
Уже с Приветом
Posts: 1702
Joined: 24 Sep 2004 04:42

Post by пани И »

Goggy wrote:
пани И wrote:
Goggy wrote:Могу предположить, что оценка отражает уровень знаний вашего ребенка на фоне знаний других детей в классе. Скажем, ему поставили В а не А, потому что в классе есть по крайней мере несколько детей, которые по данному предмету обладают заметно лучшими знаниями, им и положено А. ..

Но это же неправильно. Если, например, 5 детей в классе показывают уровень, скажем, превышающий провинциальные стандарты ( не уровень других детей),то все они должны получить оценку А. Независимо от того, как они там ранжируются между собой.

Хм, для меня это, мягко говоря, не очевидно.
Но об этом можно спорить до бесконечности. А на самом деле, ИМХО, ситуация проста как три копейки: хотите "А" - напишите тест лучше всех в классе. Вот и все.

Я описала этот частный случай именно потому, что итоговая оценка сильно отличалась от результатов тестов, которые я видела. Поэтому и спросила. Я уже писала об этом выше. Мне не А надо, а А или В, или С как отражение его реальных знаний и навыков. Уж какие знания. Я все оценки обсуждаю на интервью, и хорошие, и плохие.
Кстати, мне здесь не встречался подход к оценке знаний в виде ранжирования топ 3/топ 5 в классе/школе. По крайней мере в начальной школе.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2799
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР
Has thanked: 1 time

Post by Плюшка »

пани И wrote:
Плюшка wrote: С такими школами (french immersion) может быть несколько проблем.
1. Низкая квалификация преподователей. По французки еле говорят или предмет не знают. Или просто учителя никудышные. Особенно - в старших классах.
2. Желателен, в большинстве случаев, репетитор или наставник-помошник. Иначе, ребенку легко сьехать в отстаюшие.
3. Два языка учить одновременно - eто бoльшая нагрузка. Не все ее выдержат. И кроме того, за нее будет расплата в степени знании предметов (математика и т.п.).

.

У ВАс есть статистика о более низкой квалификации учителей в .

Статистики нет ни у кого.
А вот многолетний опыт у меня есть. С историями когда кадровые дырки, особенно в старших классах, затыкают кем попало. Несмотря на то, что наша дорогая столица через реку от Квебека.
Что впрочем и понятно. Хорошие преподаватели на французском в англоязычной провинции на дороге не валяются.
Кстати, самый лучший преподаватель моей дочери, еще в третьем классе, была старая южновьетнамка. Она что-то во Франции закончила.
Про репетитора - моя дочь "подрабатывала" этим в детстве. Однокласснице китаянке помогала делать домашние задания. За это ее папа китаянки кормил вкусными блюдами из своего ресторана. Но потом ей такой труд надоел. :-)
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2799
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР
Has thanked: 1 time

Post by Плюшка »

Goggy wrote:
Плюшка wrote:Вы, по моему передергиваете вот здесь: "Мой поинт в том, что первичны знания, а не оценки"


Значит, первичны оценки? Ну как скажете.

Плюшка wrote:Рассуждения же о превоcxодных знанияx лучше оставит любителям пустых абстракций.


Я как раз считал, что сформулировал мысль довольно конкретно. Оставим слово "превосходный". Входит ребенок в топ-3 (или топ-5) в классе по этому предмету или нет? Если нет, то почему бы не приложить усилия именно к этому, а не тратить время на пререкания с учителем из-за оценки "В".

Входит ли ребенок в топ-5 меня никогда не волновало. Потому что предметов много. И критериев чего хорошо было бы сделать - тоже много. Главное - чтобы ребенок радовался жизни (критерий №1) и имел наилучшие шансы в будущем (критерий №2).
Идти рУгаться с учитилем из-за заниженной оценки - это мы делали неоднократно. Вплоть до местного гороно. Потому что занижать учителя оценки любят. А нашим дети - это "наше все" и нам за их успехи отвечать, а не школе, которой на успехи наших детей, по большому счету, наплевать. Кстати, оценки в результате "ругани" всегда пересматривались в лучшую сторону.

Return to “Канадский Клуб”