Страница 6 из 11

Добавлено: Вс июл 22, 2007 12:24 am
Chudik
Chudik писал(а):Просит меня один приятель привезти машинку отсюда. Про таможенный налог и доставку известно благодаря этой ветке. По идее машинка может постоять здесь перед отправкой 1-2 месяца. Есть ли здесь понятие транзитной регистрации? Можно ли уйти от оплаты налога или хотя бы как-то уменьшить его при регистрации такой машины?

Ну и заодно:
- Какая регистрация нужна при перегоне из Финляндии в Россию?
(это уже здесь отмечали - транзитная для того, чтобы доехать до России). Сколько времени можно находится в Финляндии по такой регистрации? Хочется не сразу ехать в сторону границы, а поболтаться там пару-тройку дней.

- Сколько времени в России можно ездить по такой транзитной регистрации? Достаточно финской транзитной регистрации или нужна питерская?
Этот вопрос меня интересует потому, что в качестве оплаты моих услуг есть идея предоставить эту машину мне на время отпуска в Питере, а приятель живёт в другом городе.

- Да, возраст машины считается по модельному ряду или по дате выпуска? Просто машинка 2005 года и непонятно, надо ли ждать 2008 года для её переправки или конец 2007 уже устроит.
Ага, это уже нашёл ( http://www.tks.ru/auto/8000000005 ):
Моментом выпуска автомобиля считается дата изготовления, которая указана на автомобиле и в сопроводительных документах.

Год выпуска транспортного средства может быть указан в документах, поступающих от производителей (товаросопроводительные документы, инвойсы и т.п.).

В некоторых случаях год выпуска может быть определен по номерам двигателя, шасси, КПП, кузова или по производственному (организационному) номеру. Методы определения даты изготовления транспортного средства по этим номерам определяются производителями транспортных средств.

Если на автомобиле и в сопроводительных документах указан только месяц изготовления, то таким днем считается 15 число этого месяца, если указан только год - 1 июля этого года.

Добавлено: Вс июл 22, 2007 12:52 am
Chudik
Хм, интересный момент: Временный ввоз http://www.tks.ru/auto/3000000001
Интересно, это можно как-то использовать? Правда, при этом всё равно надо что-то платить заранее:
Временный ввоз российскими физическими лицами автомобилей, зарегистрированных на территории иностранного государства, допускается на общий срок, не превышающий 6 месяцев в течение 1 календарного года при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов одним из установленных таможенным законодательством способов (денежный залог, банковская гарантия, договор поручительства).

Добавлено: Вс июл 22, 2007 4:27 pm
ilonochik
Знакомый покупает машини на аукционах (битые) - отправляет их контейнерами в Литву - на таможне они идут ка лом (естственно на таможне свои люди - по другому слишком много заморочек) - там их чинят и продают в 2-3 раза дороже. Хотя по последним сведениям они сразу в Россию идут.

Другой человек занимается машинами с Украиной - пока своего человека на таможне не заимели - совсем туго было

Добавлено: Ср авг 29, 2007 7:15 am
fly like an eagle
В Украине процентов 20 машин из Америки...



не согласен.
сейчас в основном новые покупают.местной сборки.
говорю про восток,на западе может по другому.

Добавлено: Ср авг 29, 2007 7:18 pm
kyk
Chudik писал(а): Просто машинка 2005
Какая машина-то, если не секрет?
Мой знакомый пару лет назад покупал лично себе на аукционе в NY/NJ мерс-320ML с пробегом 30тыс. и считает, что он ему с доставкой и растоможкой обошелся дешевле, чем если покупать в Москве.

Добавлено: Ср авг 29, 2007 7:19 pm
kyk
kyk писал(а):
Chudik писал(а): Просто машинка 2005
Какая машина-то, если не секрет?
Мой знакомый пару лет назад покупал лично себе на аукционе в NY/NJ мерс-320ML с пробегом 30тыс. и считает, что он ему с доставкой и растоможкой обошелся дешевле, чем если покупать в Москве.
Кстати гнал именно через Финляндию

Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:02 pm
irigor
Я тут по подсказке товариша свыше прикинул пошлину на Тоёта Такома или Тундра как на грузовик, и вроде все не так ужасно получается. Есть опыт у кого?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:29 am
Rockport
Освежаю тему. Благодаря одному товарищу :wink: заинтересовался в свое время приобретением в Штатах автомобиля для продажи....На сегодняшний день задумался приобрести уже для самого себя.
ИМХО речь идет о сегменте 30-50К (цены в России). Навеяно одним топиком на известном росс автосайте, где автор мучительно думает, брать или нет Хюндай Санта Фе за 50К (новый), цена в России. Как альтернативу ему предлагают за эти же деньги авто из США (RX/LX), на что он вполне справедливо отвечает, что 100% авто из США, которые он смотрел, были убиты в хлам и реально рассчитаны на непридирчивых автолюбителей.
Больших денег с такой машины не сделаешь, 5-10К наверное максимум. Что в принципе для США неплохо - сделать 20-40 % за 3 месяца. В России это нормально для месячного оборота.

Далее, одну машину тоже смысла везти нет. Время и проблемы с таможней одни и те же, оформляешь одну машину или три. Уже экономим. Таможня это отдельная песня...Заказная, фальшивая и дорогая.

К слову о грузовиках и спецтехнике. Новые европейские грузовики (Вольво, Скания) проданы на год вперед, т.е. платишь сегодня, поставка через год. Китайские грузовики (а они весьма популярны) - также не на складе, а под заказ 3-5 месяцев. Люди бродят с кэшем (повторю, речь идет не о Лансерах-Рио-Короллах, а о "пацанских джипах") и реально платят налом 50-70-....Речь о регионах. В Москве те же люди побашковитее берут авто в лизинг, статус обязывает, а 120-150К евро из оборота вырывать не хочется.

Вобщем бизнес не для дилетантов, а либо для опытных "хитромудрых", которые из salvage конфетку сделают (и таких много), либо для желающих вложить приличные деньги и заработать на обороте...

PS Присматриваю LX470 года 2003го....За кэш :wink: К нему можно прицепом еще парочку одноклассников :mrgreen:

PPS Кстати, 470 должны подешеветь с выходом 570?

Добавлено: Пт фев 29, 2008 8:52 pm
arap
Хочу купить б/у машину и доставить ее в Москву как можно дешевле.

Вопросы:

Можно ли обойтись без налога? Если не платить налог, то как доехать до Майами без номеров (240 миль), брать U-Haul и буксировать?

Оформлять до Финляндии, оплатить депозит в Москве, покупать визу в Финляндию (у меня только американская зеленая, гражданства нет), ехать туда, забрать и обратно своим ходом?

Нельзя как-нибудь оформить до Питера и забрать оттуда?

Ответьте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 9:32 pm
kyk
Rockport писал(а):PS Присматриваю LX470 года 2003го....За кэш :wink: К нему можно прицепом еще парочку одноклассников :mrgreen:

PPS Кстати, 470 должны подешеветь с выходом 570?
Где брать думаете? На аукционе NY/NJ?

Добавлено: Пт фев 29, 2008 9:45 pm
arap
Нет, я во Флориде - здесь машины хорошие (нет снега, отличные дороги) - думаю взять либо у частника, либо у дилера. Что-нибудь вроде Хундай Санта Фе 2003 или 2004 года. $10000 - 12000.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 9:47 pm
kyk
arap писал(а):Нет, я во Флориде - здесь машины хорошие (нет снега, отличные дороги) - думаю взять либо у частника, либо у дилера. Что-нибудь вроде Хундай Санта Фе 2003 или 2004 года. $10000 - 12000.
А отправлять из какого порта? Сдается мне, что дешевле всего и проще из NJ

Добавлено: Пт фев 29, 2008 9:55 pm
arap
Ну я же из Флориды в NJ не поеду - мне до Майами недалеко. Вот насчет Финляндии непонятки.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 10:57 pm
Uncle_B
Гы, из Флориды все отправляют из Джексонвиля, как я понимаю, большинством мериканских машин в раше - из флориды, потому как в штате обязательного техосмотра нету. Так что особливо после очередного урагана и десятков затопленных парковок - велком, настоящие машины из настояще америки!!!

Добавлено: Сб мар 01, 2008 1:41 pm
arap
Ну ураганов два года не было уже. Из Джексонвиля, значит, лучше? А дальше куда, в Финляндию? Или можно в Питер? Кто знает, можно поподробнее всю процедуру.