Пугачева сама себе пишет (писала) многие (хорошие притом) песни. Ротару и Аллегрову я б в пример не приводила как каких-то выдающихся певиц, таки безголосые, но на безрыбье советской сцены сошли. Остальные - это прошлый век. Это то же самое что сравнивать немое кино, где надо было красиво заламывать руки и закатывать глаза с современным кинематографом. Так же и сегодняшняя сцена. Посмотрите на колличество передач в стиле Голос, Фабрика Звезд, Got talent и прочие и прочие , они есть во всех странах и там каждый второй человек имеет потрясный голос. На одном этом уже не выедешь. Надо быть неординарным человеком (ака иметь менеджера кто из тебя слепит звезду) и иметь неординарный голос (Шакира например, ее тембр ни с кем не спутаешь).Marckiza wrote: ↑14 May 2018 23:00
Кому это "понятно"? Ничего не понятно. А почему это оперным певцам исключение? Пусть тоже себе пишут оперные либретто и сами же их поют! А то Вы как то очень выборочно подошли к своему же критерию "успешного исполнителя" песен, романсов, опер, баллад, мюзиклов и прочего.
Если брать Ваши слова ко вниманию, то у нас и Алла Пугачёва.., и София Ротару.., и Ирина Аллегрова.. и Толкунова.. и Зыкина.. и Лещенко и Кобзон и Магомаев.... и мн. мн. других певцов советской и зарубежной эстрады - бездари! глухие и безголосые!, так как они не поют собственноручно написанных песен, мелодии и стихи которые, сами не сочинили.
У Дианы есть потенциал, теперь бы ей найти спонсора, кто из нее сделает звезду, а не очередную Веру Брежневу или Жанну Фриски, которых не отличить среди толпы таких же.