Ну дык они и к автомобилям не прилагаются. Что поделать?
Так поетому и существуют правила дорожного движение, их сдача и пересдача, строгое слежение на их исполнением и жесткое наказание за их нарушение... Причем все ето за счет владельца транспортного средства и его обязоность.
Вот поетому владельцы оружия и должны(ето пожелание не сегодняшний день для особо непонятливых) делать практически тоже самое и даже большее по причинам особой ответственности и опастности оружия для окружающих.
Вот одна и главная только проблемма со стрелками не ответственности, не опастности для окружающих стрелки понять/принят/отвечать за ето не хотят, им просто наплевать на ето...
ARARAT. wrote:Так поетому и существуют правила дорожного движение, их сдача и пересдача, строгое слежение на их исполнением и жесткое наказание за их нарушение... Причем все ето за счет владельца транспортного средства и его обязоность.
Вот поетому владельцы оружия и должны(ето пожелание не сегодняшний день для особо непонятливых) делать практически тоже самое и даже большее по причинам особой ответственности и опастности оружия для окружающих.
Вот одна только проблемма не ответственности, не опастности для окружающих стрелки понять/принят не хотят...
Правила дорожного движения существуют для водителей, ездящих по общественным дорогам. Для того, чтобы держать машину в гараже сдавать экзамен не нужно. Точно так же и для ношения оружия необходима лицензия, с регулярной проверкой личности, знаний и навыков и пересдачей, причем процедура сложнее и дороже, чем получение водительских прав. Я вот только не понимаю, почему эта простая истина не доходит до сознания ган грабберов. Насчет опасности для окружающих - это еще вопрос что опаснее, пистолет или СУВ.
ARARAT. wrote:Вы не живете в гараже, т.е. в вашей аналогии на необитаемом вашем личном острове, а живете в обществе, где вокруг люди...
Не живу и что дальше? Мне чтобы выйти из гаража тоже надо разрешения у дяди спросить?
Потому как выехать(т.е. использовать за пределами вашего гоража) из гаража на дорогу вы уже без знаний правил, их сдачи, соблюдения и так далее не можете...
Так и тут, все елементарно.
ARARAT. wrote:Потому как что-бы выехать из гаража на дорогу вы уже без знаний правил, их сдачи, соблюдения и так далее не можете...
Так и тут, все елементарно.
Ну так и вынести пистолет на улицу без разрешения Вы тоже не можете. О чем спор вообще?
ARARAT. wrote:Потому как что-бы выехать из гаража на дорогу вы уже без знаний правил, их сдачи, соблюдения и так далее не можете...
Так и тут, все елементарно.
Ну так и вынести пистолет на улицу без разрешения Вы тоже не можете. О чем спор вообще?
Напомним и выделим...
Trespassers W wrote:
goldenstate wrote:Мозги к оружию не прилагаются.
Ну дык они и к автомобилям не прилагаются. Что поделать?
Так поетому и существуют правила дорожного движение, их сдача и пересдача, строгое слежение на их исполнением и жесткое наказание за их нарушение... Причем все ето за счет владельца транспортного средства и его обязоность.
Вот поетому владельцы оружия и должны(ето пожелание не сегодняшний день для особо непонятливых) делать практически тоже самое и даже большее по причинам особой ответственности и опастности оружия для окружающих.
Вот одна и главная только проблемма со стрелками не ответственности, не опастности для окружающих стрелки понять/принят/отвечать за ето не хотят, им просто наплевать на ето...
PS Извиняюсь за выделение, но сами попросили напомнить...
Я на это уже ответил выше, обращение с оружием уже регламентируется и намного строже, чем Вы думаете. И незачем тут орать.
Абсолютно нет, никаких адекватных форм контроля/слежения за самим оружием, регулярных проверки владельцем на адекватность, психическое, психологическое состояние нет и т.д. и т.п.
О чем большая часть и етого топика и посвященна...
Стрелки не хотят никаких форм контроля и проверок, допусков.
Владельцы СУВ не желают знать законов физики и едут как вздумается. На ответственность тоже плевали. Как жить?
Регулирование правил дорожного движения, самих водителей, слежение и наказание на много голов выше чем при оружии, причем оружие гораздо опасней для окружающих...
Кто не понимает и плюет быстро лишается права езды вообще и сажается в тюрьму, исключительно за нарушение етих правил, т.е. даже не за то к чему ето может привести.
Я на это уже ответил выше, обращение с оружием уже регламентируется и намного строже, чем Вы думаете. И незачем тут орать.
Абсолютно нет, никаких адекватных форм контроля/слежения за самим оружием, регулярных проверки владельцем на адекватность, психическое, психологическое состояние нет и т.д. и т.п.
О чем большая часть и етого топика и посвященна...
Стрелки не хотят никаких форм контроля и проверок, допусков.
Что значит не хотят? Учет и контроль уже есть. Даже стрелянную гильзу полиция при регистрации забирает. Вопрос в том, что усиление и так достаточно строгого контроля ситуацию не улучшат. Меня, законопослушного гражданина, уже по стреляной гильзе найдут.
Автоматическое оружие, магазины емкостью больше 10 патронов, глушители и еще куча всего - уже запрещены в Калифорнии, например. Правда, статистика по преступлениям не лучше, чем в Техасе, где многих ограничений нет. А по некоторым видам преступлений дела хуже.
Владельцы СУВ не желают знать законов физики и едут как вздумается. На ответственность тоже плевали. Как жить?
Регулирование правил дорожного движения, самих водителей, слежение и наказание на много голов выше чем при оружии, причем оружие гораздо опасней для окружающих...
Кто не понимает и плюет быстро лишается права езды вообще и сажается в тюрьму, исключительно за нарушение етих правил, т.е. даже не за то к чему ето может привести.
здесь видно фундаментальное заблуждение, водительское удостоверение это привилегия, а владение оружием право, защищённое конституцией.
Уточнение, не конституцией, а поправкой к ней. Первоначально там этого права-то и не было. А поправки..., то добавляются, то убираются. Давно экзамен сдали? Сколько поправочек имеется и когда последнюю приняли?