Косточка вы абсолютно правы. Тем более когда у собеседника несгибаемая позиция " зачем это вашим аутистам предоставлять спец условия и спец обучение, тем более когда это все стоит денег, которые могли бы потратить на моих нейротипичных детей". То есть наблюдается банальная борьба за кусок пирога. И по большому счету никакие объяснения не нужны и не слушаются.Kostochka wrote:Вы знаете, при всем моем желании научить ребенка общаться... Я знаю, из своего жизненного опыта, и этому учу детей - общение с некоторыми людьми не несет никакой смысловой нагрузки и значения для жизни, и порой даже вредно. Поэтому нужно уметь позволить своему собеседнику остаться при его мнении. В этом нет ничего страшного. А еще бывает и так, что твой недавний оппонент поменяет свое мнение, столкнувшись с похожей ситуацией, либо получив какой-то жизненный опыт.city_girl wrote:Ну вот вы опять вы не видите и не слышите других. Лично я вижу противоречие тоже. И я не представляю как люди, которые не могут (точнее не хотят) слышать других, способны научить своих детей хорошей коммуникации с другими.Kostochka wrote: Нет, я не вижу![]()
1. Специальные условия создаются в школах не только для аутичных детей. По потребности это дается и другим. Этого бывает тяжело добиться, для этого нужно пройти через процесс тестирования и пр, но такое есть.
Я скажу больше, не смотря на диагноз, получить спец условия для аутичного ребенка бывает крайне тяжело, процесс получения занимает много времени (например на получение Augmentative and alternative communication device ушло 10 мес). До этого, около года ставился вопрос о том, что ребенку нужна поддержка в коммуникации, но школа считала что затрагивать этот вопрос рано. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда ребенок был протестирован и тесты показали что IQ у нее выше чем у 92% детй ее возраста.
Можно совсем не получить помощи, как в анекдоте про мясо, которое положено.
Я уже выше писала про туалеты в нашей школе. Нормальных условий что пописать для спешиал нидс ребенка нет. И так по многим вопросам.
2. Вы думаете, что родители спешиал нидс не бегут из плохих паблик в те, что получше? Бегут, переезжают, дома продают и прочее. Да не все могут себе это позволить. Точно так же как выискивают информацию про дистрикты, про школы, про каждого конкретного логопеда, спец учителя, и других школьных терапевтов. Просто критерии выбора для них другие.
3. Вы правда думаете, что стоит родителям захотеть и ребенка сразу переведут в частную школу их выбора и дистрикт охотно начнет платить за это? Ха-ха.... У нас в теме есть человек, которому это удалось. Только он занет чего это стоило. Я знаю нескольких, у кого не получилось. Это не просто, это занимает иногда годы и довольно часто не приносит положительного результата.
У вас есть желание спорить? У меня нет. Я описала вам конктретную ситуацию, вы ее не поняли. Изменит ли это как-то мою жизнь? Нет.
С другой стороны я благодарю Бога что мы растим детей не в Беларуси где таких тет-моть и сити герлз - каждая первая. Да еще и агрессивно будуть тыкать вам что "плохо воспитываете ребенка, шо ж вы за мать такая", на каждом шагу.
Здесь по крайней мере есть законы, которые можно заставить выполнять, пусть даже по суду. Вот у Think Different получилось - молодец!