А что такое блистеры? Потертости? От чего они образуются?HappyCat wrote: 03 Jul 2017 20:38Храню на марине, у нас где-то слип стоит меньше 300 в месяц. 27 футов уже не такая маленькая И на ней можно выходить в оkеан, но лучше держаться не далеко от берега И не попадать в сильный шторм (следить за прогнозом погоды). Я думаю с Флориды до Кубы на ней доплыть вполне можно. Можно сдел;ать техосмотр но не обязательно. Мне говорили местные "морские волки" на марине что фибергласс почти неубиваемый. Блистеры на дне самая серьезная проблема, но тоже вроде не такая уж И беда. У нас яхты мaло кто из воды не вытаскивает. И вроде действительно смотрю яхты аж чуть ли не 60х годов И все держатся. Но как бы новее выглядят лучше как правило. Но всякие проблемы вообщем легко исправляются: трещины в gelcoay легко заделываются, краска новая, ну И так далее.Prosche wrote: 03 Jul 2017 19:58
Интересно, спасибо.
А где вы ее храните? Видел многие вытаскивают из воды и тащат домой на трейлере каждый раз. Не очень весело. Можно ли на озере держать? Вообще такие яхты только озерные? Например в океан на ней можно? Или там другой класс нужен. На Кубу дунуть. А техосмотры для них есть? Что отличает новую от старой? Как понимаю корпус там фибергласс? Он износостойкий? Можно ли такой яхтой управлять одному?
При некотором навыке можно управлять И одномы. Сейчас я справляюсь И одна, а в начале только в двоем с мужем. Один а руле, другой джибом управляет. Опять же если не надо часто изменять курс то никаких проблем. Если надо поменять курс то часто надо джиб (ето передний парус) перебросить с одной стороны на другую. Иногда если ветер скорее в спину (broad reach) то лучше сначало поставить главный парус по центру, потом поменять положение джиба, потом главный парус. Все ето можно сделать одному. По-начaлу может быть немного сложно, особенно при сильном ветре.
Т. е. храните вы ее в воде или на суше? Если в воде, то как избежать повреждений от трения о причал?