Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
Южная Калифорния - пустыня. 185 bpm - я бы уже сдох. А не вредно вот так сразу останавливаться после такого пульса? Кровь в бОшку не ударяет?
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
У меня максимум 188-190.
Ложиться на диван после интервала не рекомендуют. Так, как на видео - наверное, можно. Я все-таки не останавливаюсь, я продолжаю крутить педали. Когда отдышался к низу холма, пульс упал до 150, возвращаюсь на нормальную мощность.
Ложиться на диван после интервала не рекомендуют. Так, как на видео - наверное, можно. Я все-таки не останавливаюсь, я продолжаю крутить педали. Когда отдышался к низу холма, пульс упал до 150, возвращаюсь на нормальную мощность.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24508
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Велик подскажите хороший.
Тверпен.спасибо за видео, очень познавательно! (даже невелосипедистам) ![we are friends :fr:](./images/smilies/druzja.gif)
![we are friends :fr:](./images/smilies/druzja.gif)
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Велик подскажите хороший.
Hamster, а как учатся ездить с быстрым cadence? Я всегда замечал, что медленно кручу педали, по сравнению с другими. Т.е. мне не очень комфортно переключаться на пониженную и молотить быстрее с меньшей нагрузкой. Но насколько вижу - те, кто меня обгоняют так и делают ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Мне кажется, низкий cadence сам по себе не проблема, с точки зрения скорости и мощности. От него ноги только устают. В нормальных условиях ограничивающий фактор - легкие и кровеносная система. Если работать с полной мощностью и держать слишком медленный cadence (<60..70 rpm), начинают быстро уставать и ограничивать мышцы. Если работать в полсилы - можно крутить и 60.Oleg Co wrote:Hamster, а как учатся ездить с быстрым cadence? Я всегда замечал, что медленно кручу педали, по сравнению с другими. Т.е. мне не очень комфортно переключаться на пониженную и молотить быстрее с меньшей нагрузкой. Но насколько вижу - те, кто меня обгоняют так и делают
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Оптимальная скорость вращения педалей, очень сильно зависит от конституции ездока. Если вы худой, поджарый как подавляющее большинство профессиональных гонщиков, то да 90-100 rpm, это то куда нужно стремиться. А если вы beefy, то есть с большой мышечной массой, то вам оптимальнее будет крутить медленнее, но на более высоких передачах.
Наглядный пример Froome vs Quintana.
Наглядный пример Froome vs Quintana.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Тут важна не столько конституция, сколько соотношение и количество быстрых (type II) и медленных (type I) мышечных волокон. Много быстрых волокон - высокий оптимальный каденс и наоборот. И важна мощность. Волокна вовлекаются от медленных к быстрым по мере роста нагрузки. При нагрузке, скажем, в 100 ватт работают только самые медленные, соответственно, оптимальный каденс низкий, может быть и 50 rpm, при 500 ватт работают все и оптимальный каденс доходит до 100-110 rpm.-JS- wrote:Оптимальная скорость вращения педалей, очень сильно зависит от конституции ездока. Если вы худой, поджарый как подавляющее большинство профессиональных гонщиков, то да 90-100 rpm, это то куда нужно стремиться. А если вы beefy, то есть с большой мышечной массой, то вам оптимальнее будет крутить медленнее, но на более высоких передачах.
Наглядный пример Froome vs Quintana.
С гонщиками сравнивать довольно трудно, у них совершенно другие нагрузки (на той мощности, которую средний профессиональный гонщик может держать час, простой человек задыхается за 2 минуты).
По мере тренировок соотношение волокон в каких-то пределах меняется и оптимальный каденс при той же мощности растет.
Еще влияют рост и длина шатуна. Короткие ноги + стандартный шатун = низкий каденс. В теории, коротким велосипедистам нужны пропорционально короткие шатуны, но так исторически сложилось, что производители делают шатуны в очень узком интервале длин и все привыкают ездить на 170.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Мой (по Гармину) средний каденс на 2-3 часовых покатушках без остановок 89-101 в зависимости от трассы - в NJ они все практически ровные, особенно по сравнению с Калифорнией или Колорадо (где мне сегодня посчастливилось прокатиться из Breck на Vail Pass и обратно)
Самый лучший способ тренировать каденс - на мой взгляд - на трейнере или спинере с соответствующим ДВД. Используются one-leg drills (clipped and unclipped). Каденс (опять же на мой взгляд) важен не только сам по себе, но и как индикатор техники педалирования - те самые "идеальные круги". Если с ней проблемы - то высокого каденса добиться трудно. Низкий каденс с большой нагрузкой сильно загружает не только мышцы (квадры и пр.), но и колени, что в общем случае не есть хорошо. А особенно не хорошо если после байка нужно еще бежать.
Мне кажется, что среднестатистическому новичку начинать можно с 80, постепенно пытаясь довести до 90 через пару-тройку месяцев. Потом уже можно смотреть на индивидуальне особенности.
Размеры шатунов для серийных моделей обычно соответствуют размерам рамы - 170-172.5-175
Про их могут менять в зависимости от профиля конкретного этапа, любители обычно подбирают что-то одно если вообще способны заметить разницу. У меня на ТТ стояли нетипичные 175, и как-то сразу подошли, хотя на шоссейнике всегда были и есть 172.5 а рост у меня самый средний.
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
Самый лучший способ тренировать каденс - на мой взгляд - на трейнере или спинере с соответствующим ДВД. Используются one-leg drills (clipped and unclipped). Каденс (опять же на мой взгляд) важен не только сам по себе, но и как индикатор техники педалирования - те самые "идеальные круги". Если с ней проблемы - то высокого каденса добиться трудно. Низкий каденс с большой нагрузкой сильно загружает не только мышцы (квадры и пр.), но и колени, что в общем случае не есть хорошо. А особенно не хорошо если после байка нужно еще бежать.
Мне кажется, что среднестатистическому новичку начинать можно с 80, постепенно пытаясь довести до 90 через пару-тройку месяцев. Потом уже можно смотреть на индивидуальне особенности.
Размеры шатунов для серийных моделей обычно соответствуют размерам рамы - 170-172.5-175
Про их могут менять в зависимости от профиля конкретного этапа, любители обычно подбирают что-то одно если вообще способны заметить разницу. У меня на ТТ стояли нетипичные 175, и как-то сразу подошли, хотя на шоссейнике всегда были и есть 172.5 а рост у меня самый средний.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6584
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Сегодня с другом на одной и той же трассе 50 миль, 3970 ft мой средний каденс 68, друга 64 (по гарминам). Друг быстрее меня значительно
Ни одним каденсом..... ![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Заметить разницу между 170 и 175 действительно трудно. Чисто математически, велосипедист ростом 6'2" и шатун 175 имеют те же пропорции, что и велосипедист 5'6" и шатун 155.Skistar wrote:Размеры шатунов для серийных моделей обычно соответствуют размерам рамы - 170-172.5-175
Про их могут менять в зависимости от профиля конкретного этапа, любители обычно подбирают что-то одно если вообще способны заметить разницу. У меня на ТТ стояли нетипичные 175, и как-то сразу подошли, хотя на шоссейнике всегда были и есть 172.5 а рост у меня самый средний.
У меня первое время был оптимальный каденс около 80 и было физически тяжело крутить больше 105. Заказал себе по интернету специальный шатун в 155 мм. Каденс сразу поднялся где-то на 10 rpm. Полгода ездил на нем, потом купил новый велосипед, который пришел с 172.5 шатуном и мой старый с ним был не совместим. Стал ездить на 172.5. Не то мышечные волокна адаптировались, не то техника, но сейчас могу крутить довольно свободно в интервале 70-100. В принципе могу и 50 и 120-130, но за пределами 70-100 ноги быстро устают.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Каденс сам по себе не показатель производимой работы, кто ж тут будет спорить.КатяС wrote:Сегодня с другом на одной и той же трассе 50 миль, 3970 ft мой средний каденс 68, друга 64 (по гарминам). Друг быстрее меня значительноНи одним каденсом.....
На подъемах каденс другой естественно будет, хотя если, как полагается реальным спортсменам,
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Накатал 1К+ миль на фикси за $200 с амазона и теперь хочется велосипед чтобы можно было ездить по трассам типа http://www.strava.com/segments/254731 (да, я помню что я об этом писал около 2ух месяцев назад
)
Бюджет около $1500, рама 58см
Вот из того что я нашел пока
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... on_xiv.htm
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... ro-xiv.htm - оранжевыи мне особенно нравится
Я смотрю сейцас много распродаж в веломагазинах.
Будут ли большие скидки к рождеству вообще когда лутше покупать в плане цен?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Бюджет около $1500, рама 58см
Вот из того что я нашел пока
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... on_xiv.htm
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... ro-xiv.htm - оранжевыи мне особенно нравится
Я смотрю сейцас много распродаж в веломагазинах.
Будут ли большие скидки к рождеству вообще когда лутше покупать в плане цен?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
Мужик вчера на работу приносил вел тоже с ультегрой, рама - титан, ручной типа работы. Только 3К за раму. Но очень легкий и мужик говорит, что приятнее ездить, чем на углепластике.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Распродажи на велосипеды осенью обычно, где-то в ноябре начинают появляться 2014 модели.