Во первых, про кнопку Абсолют бред, тем более что за кнопка с английским названием на российском самолете? Форум авиа-ру в лежку лежал прочтя это...olis wrote:Угу.varenuha wrote:Ну значит, я - в достойной компании. Вот этот человек думает аналогично. Я думаю Вы слышали про такого...Privet wrote:... или Вы крайне тенденциозны.varenuha wrote:...
Особенно РП "порадовал". Уже в стенограмме появилось сообщение: "столкновение с лесным массивом", уже второй пилот выругался перед смертью, и только потом он, не торопясь, сообщает: "Уход на второй круг!" Занавес.http://dassie2001.livejournal.com/62472.htmlMагомед Толбоев wrote:Диспетчер запаздывал с самого начала. Он должен был категорически и однозначно запретить снижение, когда Ту-154М оказался на высоте 100 метров. Вот тогда он должен был отдать команду «Горизонт» и велеть идти на второй круг над аэродромом... А в итоге земля не помогала экипажу.
"Вацлав Радзивинович: Несколько недель назад Вы говорили
[см. http://dassie2001.livejournal.com/53638.html ],
что пилоты президентского Ту-154М при заходе на посадку руководствовались ошибочной информацией об атмосферном давлении на аэродроме и поэтому думали, что находятся значительно выше, чем были на самом деле. Подтверждает ли это стенограмма переговоров?
Магомед Толбоев: В 10:24:51, то есть за 16 минут до катастрофы, экипаж получил от диспетчера в Смоленске информацию, что давление на взлетно-посадочной полосе (ВПП) составляет 745 мм ртутного столба. Позже, в 10:27, ее повторили первый пилот, второй пилот и бортмеханик.
Вацлав Радзивинович: Это означает, что все было в порядке?
Магомед Толбоев: Нет. Как теперь понимаю, экипаж внес величину давления 745 мм в барометрический высотомер, который определяет высоту полета на основе разницы атмосферного давления между ВПП и тем уровнем, на котором находится самолет. Но после введения данных от диспетчера в высотомер следует их подтвердить, нажав кнопку „absolut”. Если этого не сделать, высотомер автоматически вычисляет высоту полета, сравнивая давление на этом уровне со стандартным значением 760 мм. А это означало бы, что по показаниям машина находится на 150 метров выше, чем в действительности. Из записей в стенограмме вытекает, что бортмеханик не произнес вслух подтвержения записи в высотомере величины давления на ВПП."
Во вторых, что там они ставили неведомо но то что штурман читал высоты 100, 80, 60, и ниже, при высоте ВПР в 100 метров - факт достоверный. Даже если предположить невероятное что он читал барометрическую высоту, все равно снижаться ниже 100 метров они права не имели не увидев полосы.
А, держите меня... Где на 154 он нашел бортМЕХАНИКА??