Заверения пошли после того, как "наши западные партнеры" открыто и громогласно нарушили все свои договора, и одномоментно перестали поставлять нам продукцию, не смотря на контрактные обязательства. И в таких условиях, безусловно, нужно было что-то отвечать.Мальчик-Одуванчик wrote: 28 Nov 2017 21:48При аварийном подходе не было бы столько шумихи в прессе и клятвенных заверений запустить до конца 2014 года.Next wrote: 28 Nov 2017 21:10Обосрались - это когда ни хрена не работает, и ничего сделать невозможно. Тут же типичный пример аварийного перехода на новые рельсы. Проблемы возникают, но решаются в порядке поступления.Мальчик-Одуванчик wrote: 28 Nov 2017 21:07 Вот это и есть пример хреновой конверсии. Когда сначала пяткой в грудь, потом как обычно обосрались и лишь впоследствии включили голову.
Или это типичный пример?
Когда проблеммы решаются в порядке поступления то об этом обычно не трындят на каждом углу.
К слову, а можно пруф, что речь шла про конец 2014? А то гугль как-то ничего толкового на эту тему не выдает

Зато, находится следующее:
http://flotprom.ru/2017/%C8%EC%EF%EE%F0 ... id=5665471Новые корабельные двигатели начнут производить в России с мая этого года. Об этом в пятницу, 3 февраля, сообщил вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин.
"За три года практически "с нуля" в России создана целая отрасль корабельного двигателестроения. До майских праздников в соответствии с утвержденным в 2014 году планом импортозамещения будет развернуто производство современных двигателей для нового Военно-морского флота страны", - цитирует его слова ТАСС.