Palych wrote:Впрочем - увлечение требует жертв... Может рискнуть?
Это тебе решать
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
Moderator: Komissar
little dragon wrote:Бонька wrote:Ха, через 2 месяца, да даже через 6 месяцев жилья в нашем доме мы тоже были уверены, что гараж на одну машину - больше чем достаточно. А вот через 2 года жизни - тут -то и поглядываем уже на покупку чего-то другого, где 2-3 цар гараж - это первый муст.
Мы прожили в первом доме 4 года, в новом 6м. И тут и там был гараж на одну машину. Ну может быть те 3 раза за зиму, что был снегопад, было бы полезно иметь место в гараже и для второй машины, но это никак не делает такой гараж [a must].
little dragon wrote:А вот подвал - это да. Для мужа в подвале, как минимум, должно было быть место для мастерской. А где еще хранить всякие там доски, краски? Так же нужно место для [cooler, beach umbrella, airpump], новогоднюю елку. Где это все хранить, если нету подвала? Захламлять гараж?
Slava V wrote:1) 5 дней из семи машина все равно будет весь день стоять на парковке у работы (это к вопросу о птичках и выгорающей краске)
Slava V wrote:2) если уж выпал серьезный снег, то все равно придется разгребать драйвей и (что особенно весело), на выезде з драйвея на улицу расковыривать полутораметровый спрессованный снежный вал, который всяю ночь создавался трудолюбивыми городскими снегоочистителями; не вижу как в такой ситуации может помочь наличие гаража (если это не гараж для вертолета)
Slava V wrote:а лед на лобовом стекле классно лечится установкой remote starter'a
вообще, не очень понятны 2 момента у любителей гаражей:
1) 5 дней из семи машина все равно будет весь день стоять на парковке у работы (это к вопросу о птичках и выгорающей краске)
2) если уж выпал серьезный снег, то все равно придется разгребать драйвей и (что особенно весело), на выезде з драйвея на улицу расковыривать полутораметровый спрессованный снежный вал, который всяю ночь создавался трудолюбивыми городскими снегоочистителями; не вижу как в такой ситуации может помочь наличие гаража (если это не гараж для вертолета)
а лед на лобовом стекле классно лечится установкой remote starter'a
Бродяга wrote:После работы она будет стоять под сенью гаража и если нужно будет куда-то поехать то салон не будет раскаленным.
Летом я на работу в 5 утра уезжаю, в 3 уже дома. Половину светового дня машина отдыхает закрытая от лучей.
У нас в городе все въезды на драйвей снегоочистители от валов очищают.
Гараж позволяет садиться в машину в туфлях и легкой куртке. Что-бы на работе за минуту из машины по чистому асфальту добежать до дверей.
OOOO wrote:Не все ездят на работу.
Не все ездят на работу 5 дней из 7.
Не все хранят на работе машину на открытой стоянке.
2) если уж выпал серьезный снег, то все равно придется разгребать драйвей и (что особенно весело), на выезде з драйвея на улицу расковыривать полутораметровый спрессованный снежный вал, который всяю ночь создавался трудолюбивыми городскими снегоочистителями; не вижу как в такой ситуации может помочь наличие гаража (если это не гараж для вертолета)
Не все ездят на машинах, которые не в состоянии проехать через нерасчищенный драйвей.
а лед на лобовом стекле классно лечится установкой remote starter'a
Не на все машины его можно устанавливать.
Ctrl-C wrote:При чем тут в состоянии - не в состоянии? Давайте тогда и машину не мыть, и ботинки не чистить...
OOOO wrote:Да, забыл упомянуть что у меня драйвей машин на 5 в длину и на 2 в ширину. Я не представляю как его чистить лопатой, да ещё утром перед уходом на работу.
Бонька wrote:Ну, а разве только от снега машину в гараж ставят?
IL wrote:У нас на севере без гаража плохо. Я с ужасом вспоминаю ежедневные танцы со скребком когда жили в апартенте. Когда были длительные холода со снего, машина постепенно преврашалась в бесформенный ледяной ком не успевая полностью прогреваться.