Как правильно сдать ноутбук назад в Costco?

Полезные советы, благоустройство и др.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

5 element wrote:
ShellBack wrote:Какое отношение этот случай имеет к обычным легитимным возвратам с оригинальным чеком? :паин1:

Я выше уже Вам ответила, что написала не по поводу начального вопроса автора, а по поводу дискуссии, что разгорелась следом


ОК, извините, я не понял. Запретить заходить в магазин действительно могут. За реальные преступления, разумеется (шоплифтинг, мошенничество), но никак не за обычный возврат.
Максимум, что могут сделать с легитимными возвратами - ограничить количество возвратов без чека на человека. При возвратах с чеком ID почти нигде не спрашивают, так что отследить их, как правило, просто невозможно.

Другое дело, что энфорсить запрет на посещение магазина практически невозможно, так что это скорее - просто мера запугивания зарвавшихся шоплифтеров.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

Rockport wrote: Речь шла о вполне легитимных возвратах (наличие чека) честно купленного товара. Но часто :wink:
Пример с объеданием в буфете - :appl03:

Вероятно, "у них" есть какое-то понятие о "fare use". Сдать товар - нет проблем. А если кто-то пользуется товарами как в прокатном пункте (с изощренным цинизмом) - то должны же "они" как-то защититься... Нормальная return policy ведь расчитана на нормальных (статистически, в данной местности) потребителей.
И вообще, у магазинов цель (обычно) - не благотворительность и не создание всеобщего счастья и благоденствия, а зарабатывание денег.
User avatar
5 element
Уже с Приветом
Posts: 9457
Joined: 14 Mar 2005 03:40
Location: Чикага

Post by 5 element »

vm__ wrote:Вероятно, "у них" есть какое-то понятие о "фаре усе". Сдать товар - нет проблем. А если кто-то пользуется товарами как в прокатном пункте (с изощренным цинизмом) - то должны же "они" как-то защититься... Нормальная ретурн полицы ведь расчитана на нормальных (статистически, в данной местности) потребителей.
И вообще, у магазинов цель (обычно) - не благотворительность и не создание всеобщего счастья и благоденствия, а зарабатывание денег.

Я с Вами полностью согласна. И магазины, мне думается, тоже ;)
"Серийных возвращателей" обычно знают в лицо, их не любят, им вставляют палки в колеёса, за ними следят.
Пару лет назад читала статью на эту тему, что данная проблема для многих магазинов - уже настоящее бедствие, и некоторых, особенно возмутительных личностей, заносят в "чёрные списки". Конечно, им не могут запретить заходить
в магазин и платить наличными; но такому человеку откажут в открытии карточки, кредита, не дадут скидку, будут мурыжить при возвратах. В том же "Костко" не продлят членство.
Но речь идёт о людях, которые сделали "возврат" своей работой, я думаю, что здесь, на форуме, таких нет
User avatar
ShuraK
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 05 Apr 2001 09:01

Post by ShuraK »

Вот такой вопрос про Костко. Купил фотик, на нем ребейт. Вырезал баркод, отослал, получил денежку (не с Костки). А теперь он вдруг сломался. Нести им обратно? Предположим для простоты - гарантия производителя кончилась.
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Post by Golyadkin »

5 element wrote:Конечно, им не могут запретить заходить
в магазин и платить наличными;


Могут
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
User avatar
dISEr
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 09 Dec 1999 10:01
Location: Denver

Post by dISEr »

Leo_Y wrote:при очередной сдаче вещи товарищу сказали что у него очень плохая история и в следующий раз будут вынуждены лишить его членства. :)


Правильно сказали. Гнать в шею. Скоро нормальные покупатели хрен чего смогут вернуть из-за таких муд@ков
User avatar
Alex_L
Уже с Приветом
Posts: 12158
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA

Post by Alex_L »

ShuraK wrote:Вот такой вопрос про Костко. Купил фотик, на нем ребейт. Вырезал баркод, отослал, получил денежку (не с Костки). А теперь он вдруг сломался. Нести им обратно? Предположим для простоты - гарантия производителя кончилась.

Попробуйте. Могут вернуть деньги за вычетом ребейта, а могут отправить.
My God!... I'm Gorgeous!
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Post by GrigoriS »

Alex_L wrote:
ShuraK wrote:Вот такой вопрос про Костко. Купил фотик, на нем ребейт. Вырезал баркод, отослал, получил денежку (не с Костки). А теперь он вдруг сломался. Нести им обратно? Предположим для простоты - гарантия производителя кончилась.

Попробуйте. Могут вернуть деньги за вычетом ребейта, а могут отправить.

По-моему, его просто не примут - ведь когда возврашаеш, они сканируют bar-code, а если сканиривать нечего...
User avatar
samevin
Уже с Приветом
Posts: 1932
Joined: 13 Nov 2006 00:12
Location: SFBA

Post by samevin »

А по моему в том то и уловка rebate, что вырезав bar code вы уже не можете сделать refund. Максимум что можно получит - гарантийный ремонт и/или замену. В таком случае вам возвращают назад сумму заложеную как расходы на возврат. :umnik1:
makuxa
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 06 Oct 2004 01:48
Location: Ontario, Canada

Post by makuxa »

GrigoriS wrote:
Alex_L wrote:
ShuraK wrote:Вот такой вопрос про Костко. Купил фотик, на нем ребейт. Вырезал баркод, отослал, получил денежку (не с Костки). А теперь он вдруг сломался. Нести им обратно? Предположим для простоты - гарантия производителя кончилась.

Попробуйте. Могут вернуть деньги за вычетом ребейта, а могут отправить.

По-моему, его просто не примут - ведь когда возврашаеш, они сканируют bar-code, а если сканиривать нечего...


В Костко не обязательно сохранять упаковку.
Cometa
Уже с Приветом
Posts: 944
Joined: 19 Jan 2005 03:07

Post by Cometa »

Неужели в Costco можно возврасцать електронику в течении 6 мецяцев?
В большинстве других магазинов 14 дбей, да еще за вычетом 15%
restocking fee. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Вчера купил видеокамеру. С нового года вроде оставили возврат в течение 30 дней - вполне достаточно, да и соблазна меньше для злоупотреблений
Control your destiny or someone else will
User avatar
ShuraK
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 05 Apr 2001 09:01

Post by ShuraK »

Rockport wrote:Вчера купил видеокамеру. С нового года вроде оставили возврат в течение 30 дней - вполне достаточно, да и соблазна меньше для злоупотреблений


Returns or Exchanges
Costco.com has a 100% guarantee on all of our merchandise. If you are not completely satisfied with your purchase,
we offer two convenient return methods. Costco.com refunds include shipping and handling fees.

1. You can return the item to the nearest Costco Wholesale location. To find a location, please click here.

2. If you are unable to return your order to one of our warehouses, please e-mail us at customer service.
Please include your name, order confirmation number, phone number, and reason for return. You will be
contacted regarding your return within 5 to 7 business days.

Please note, as of November 4th, 2002, the return policy for all desktop and notebook computers are six months
from the date of purchase. Six months after purchase, all computer services and technical support will be subject
to the applicable remaining manufacturer’s warranty.


Как видите ничего не говорится о изменении Return Policy с нового года. Или я что-то упустил?
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Costco.com и магазин могут иметь разные полиси
Control your destiny or someone else will
User avatar
ShuraK
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 05 Apr 2001 09:01

Post by ShuraK »

Rockport wrote:Costco.com и магазин могут иметь разные полиси


Тогда покупайте на costco.com а сдавайте в магазин.

Return to “Прочее”