Middle school

Радости и заботы.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 02:45
Я скорее думала про начала учебы в хай скул сразу после мидл. Ведь по идеи если ребенок в хай скул может сразу начать с онерс или какой бы там не был класс, по идеи сразу gpa может быть выше. Я вообще не понимаю как это работает, я всегда думала что gpa максимум 4... пока у женщины с работы сын не закончил как топ каунти... с gpa 10 c хвостиком. Мне было стыдно распрашивать как такое возможно, подумала я же все равно забуду или все поменятся пока мои дорастут. Но факт остается фактом.
Не заморачивайтесь пока с GPA, вам про него еще три года можно не думать :D Каждая хай скул может считать его по-своему, оценивая по-разному классы разной сложности. Например, за простые классы обычно дают 4 максимум, а дальше уже кто как хочет. За онорс могут дать 5, за АР 6, ну или хоть 10, если ваша сотрудница не ввела вас в заблуждение :wink: Это называется weighted GPA, а вот unweighted больше 4 не будет. То есть если ребенок берет исключительно классы самого низкого уровня, и будет в них круглым отличником, то его GPA будет ровно 4.
А вот наша миддл школа не взвешивала GPA вообще, поэтому 4 был максимум, не важно были классы онорс или нет.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:09
в нашей школе еще другая проблема.... учителей не хватает :pain1: не хотят они в чартер идти работать почему то
то что нас сейчас разделили по уровням говорит о том что либо уровни сильно разные и некомбенирование либо они просто не умеют делить ))))
Может, платят им меньше, или бенефиты хуже?
У нас вот нет чартерных школ, но есть частные, и учителя там работают, мягко сказать, никакие. Ни один приличный учитель не променяет городскую школу с ее бенефитами и зарплатой на частную, были неоднократные попытки переманить, но все провалились.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Middle school

Post by Chessmom »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:07 То что везде все так разнится мне как то не нравится :( Я даже не ожидала что все будет настолько отличаться от школы к школе
С другой стороны, кто предупрежден - тот вооружен :D По моему опыту, если ребенок хорошо учится, от школы можно добить очень многого, даже того, чего они никогда не делали, и не представляют, как это делается :D
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: Middle school

Post by RrM »

Chessmom wrote: 09 Mar 2020 23:01
Калинка wrote: 09 Mar 2020 22:47
Lolla wrote: 09 Mar 2020 21:38 По поводу онес классов и эдвенсд классов происходит как мне кажется путаница ибо не все понимают отличия из тех кто мне отвечал на американских местных форумах.
Фиг знает. У нас они и в миддл, и в хай называются pre-AP, никаких онерс не видела, только на этом форуме читала о таких названиях. Видимо это одно и то же, только называется в разных школьных системах по разному.
И называется по-разному, и легко может быть совсем не одно и то же :D Поэтому и нельзя доверять информации из других мест. У нас вот, например, на уровне мидл скул нет ни honors, ни advanced, есть только accelerated :mrgreen:
Во-во-во. А также "pre-AP", "enriched", "intensive", и еще много чего могут придумать. Это все разные названия для "продвинутых" классов. Одно и то же слово может означать разные вещи, а разные слова - одинаковые... :roll:

Еще вдобавок бывает, что какая-нибудь школа захочет устроить не одну, а две ступеньки "продвинутых" классов. Может, например, назвать то, что немного посильнее/потруднее обычных классов, "honors"; а то, что еще сильнее/труднее, - "advanced". Самый ужас в том, что соседняя школа может сделать аккурат наоборот. :mrgreen:

Так что узнавать эти вещи наверняка - только в этой данной конкретной школе. На форумах - про "как оно вообще бывает, и какое наблюдается разнообразие".

Как происходит отбор и какое отношение это имеет к gifted/talented - тоже везде по-разному. В некоторых штатах - лейбочка "gifted" уже после elementary school вообще ничего не значит, никакой разницы в доступе к классам от нее нет. А в некоторых - для public schools есть закон, что gifted students даже имеют право на IEP (individual/ized education plan), если другими способами школа не может их обеспечить учебой на нужном им уровне.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: Middle school

Post by RrM »

А вопрос о том, чтобы брать high-school level courses еще обучаясь в middle school - это отдельный вопрос: не про "продвинутые" классы, а про "subject acceleration" (не путать с "accelerated", "honors" и прочими названиями).

Т.е. допустим (это наиболее распространенный вариант) - в данной школе "основная масса" студентов (обычный или т.н. "college-prep" уровень) берет в 6-7 классе "Math 6" и "Math 7", а в 8 классе - "pre-algebra". Тогда "продвинутый" уровень (если он есть в данной школе) будет называться "Honors Math 6", "Honors Math 7" и "Honors pre-algebra". Ну или слово Honors будет заменено каким-либо аналогичным термином. Т.е. это те же классы, только "для более хороших студентов", - "более качественные", что ли... Они могут называться "accelerated", но тут будет иметься в виду "ускоренном обучении" внутри отдельных тем, входящих в эти самые "Math 6" или "precalculus".

При этом - в этой же школе также может существовать (а может и не существовать) другая опция, когда совсем-сильным студентам разрешают сделать "skip" или "compaction" или "subject acceleration". Это другая схема, тут речь не о "качестве/уровне/нагрузке" внутри каждого класса, а об "экономии времени" или об "ускоренном темпе" продвижения по цепочке классов. Например, студенту могут разрешить в 6 классе брать math 7 или pre-algebra. В школах послабее - это делается индивидуально (типа, мы для вас делаем исключение). В школах посильнее - может делаться вполне массово. Иногда это называется "accelerated track", иногда - "compacted" (например, "Math 6/7" проходят за один год в 6-м классе, или "Math 6/7 + precalc" за 2 года; а потом в 8-м - Алгебра). В общем-то - все такие классы обычно тоже имеют "лейбочку" Honors (или whatever). Если в данной школе такие лейбочки вообще имеются, конечно.

В общем - и то, и другое - хорошо, но принцип - разный. Первая схема - для "обучение пошире и поинтенсивнее, но на тех же рельсах". Вторая - "обучение побыстрее". Опять же для каждой школы - надо разбираться, которая из схем применяется (или обе).
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: Middle school

Post by Калинка »

Sergunka wrote: 10 Mar 2020 01:53
Калинка wrote: 09 Mar 2020 23:58 геометрия, прекалкулус и калкулус
У нас мидл так заточена, что можно прийти из нее сразу на геометрию и обычно делается так - геометрия, прекалкулус, калкулус АВ и ВС как раз на четрые года получается.
В нашей паблик миддл была только алгебра1, а алгебра2 и геометрия уже хай паблик. Поэтому приходилось возить ребенка между школами.
В паблик хай калкулус АВ/BC у нас годовой спаренный курс, чтобы дети успели взять класс MV Calc и Lin Alg (этот на всю школу 1 класс набирают, видимо, многие не успевают дойти из-за размазанных алгебр 1 и 2 на годовые курсы). Ну и вот эти смены школ после 8го класса как раз чреваты тем, что детям из одной школьной дистрикт системы могут засчитывать тесты из миддл, а если меняешь эти школьные системы, то ребенка могут заставить отсиживать повторно программу класса, которую он прекрасно знает и в итоге он не сможет взять какой-нибудь важный калкулус в хай. Вот с этим мы и столкнулись, когда думали пойти или не пойти в чартерную школу после 8го. С младшим если будем менять школу, то приложу все усилия, чтобы миддл и хай были в одной школьной системе (вдруг у него тоже математика не плохо пойдет).
Last edited by Калинка on 10 Mar 2020 21:39, edited 1 time in total.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: Middle school

Post by RrM »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 02:45
Chessmom wrote: 09 Mar 2020 23:04
Lolla wrote: 09 Mar 2020 21:38 Вот я и пытаюсь понять в чем разница.
Например, чтобы взять математику расчитанную на уровень хай скул уже в мидл скул (к примеру), нужно брать эдвенсд математику? А онерс тогда что? За онерс вроде выше gpa дают, да?
Это тоже зависит от ваших местных правил, или их отсутствия :D У нас вот можно было просто тест сдать, и иди учи что хочешь. А GPA на уровне мидл скул не сильно важен, если вы только не планируете потом поступать в какую-нибудь крутую хай скул. Или вы уже сразу думаете про GPA в хай скул?
Я скорее думала про начала учебы в хай скул сразу после мидл. Ведь по идеи если ребенок в хай скул может сразу начать с онерс или какой бы там не был класс, по идеи сразу gpa может быть выше.
А это тоже будет зависеть от правил в вашей конкретной школе. Хотя чаще всего - если даже были Honors/Advanced/whatever классы в middle school, и есть классы с таким же названием в high school, то попадание из первых во вторые - не гарантировано. И непопадание их "простых" классов - тоже. Обычно устраивают довольно сложную систему, типа "если получил B- за Honors prealgebra, или получил A- за обычную prealgebra, то можно идти в Honors Algebra" (и так - про все прочие академические предметы). Ну и плюс всякие дополнительные "тонкости" (которые вообще-то могут оказаться важнее всего остального).

Наши дети учились в middle и high schools в двух разных штатах. В одной системе - можно было перед 9-м классом "override" все оценки и рекомендации из middle school и написать "записку от родителей" в том духе, что "мой ребенок хочет, и мы даем на это согласие, чтобы он учился в Honors классе по математике" или "...чтоб брал English-10 English-9" (разумеется, это не касалось "особых случаев" вроде Калинкиного ребенка, а относилось к тем опциям, которые массово предлагались "продвинутым" студентам).

А во второй школе - во-первых, все "расселение" по предметам и уровням для будущих девятиклассников происходило еще в апреле-мае, когда они заканчивали 8-й класс. Tак что получалось, что пришедшим в 9-й класс из chapter или private schools (или приехавшим летом из другого штата) - попасть в "продвинутые" хай-скульные классы было очень трудно, -- только после многочисленных тестирований и разговоров с канселорами для некоторых из них находились места, остальным говорили "эти классы уже и так переполнены, пусть старается, - может, на следующий год попадет в Honors". А во-вторых, никакого "override" не было; было "не ниже A- в предыдущем классе плюс рекомендация учителя плюс иногда еще тестирование" - и так каждый год.
Я вообще не понимаю как это работает, я всегда думала что gpa максимум 4... пока у женщины с работы сын не закончил как топ каунти... с gpa 10 c хвостиком. Мне было стыдно распрашивать как такое возможно, подумала я же все равно забуду или все поменятся пока мои дорастут. Но факт остается фактом.
Это unweighted gpa - максимум 4 (да и то мне попадались школы, где за А+ давали 4.3 балла). :mrgreen:

А weighted gpa - каждая школа считает по-своему. Чаще всего - добавляет 0.5 или 1 балл за "продвинутые", АР и college-level классы (иногда - одинаково добавляет, иногда - за одни 0.5, за другие - целый балл). Потом школа раздает студентам "rank" и звание valedictorian(s) и salutatorian(s) на основе этих gpa (иногда берет за основу weighted, иногда - unweighted, иногда - "за академические предметы"... в общем, тоже изгаляется как хочет).

Но это - "чаще всего", традиционно если подходить. Школы в общем-то могут хотеть и нетрадиционно (и ага, вы правы, нередко меняют критерии по дороге - вон Калинке повезло, а бывает и наоборот). Иногда бывает, что за АР добавляют 2 балла, или (если оценка в процентах) сперва добавляют 10%, а потом уж переводят проценты в буквенную оценку, а потом и в цифирь-gpa. Или бывает, что за honors/AP домножают "простую" оценку на 1.1 или 1.2... (про Техас тут когда-то рассказывали). А еще реже бывает совсем уж какая-то экзотика. Вот флоридские школы - давно известны своей эгм... creativity в этом смысле. Помнится, я тут лет 15 назад в похожем топике рассказывала про флоридскую gpa=7.0 . А теперь, значит, и до 10 уже доросло. :mrgreen:

А университеты (как тут уже упомянули) потом вполне могут наплевать на школьную gpa и пересчитать все по-своему. Хотя вдобавок - могут и учитывать (посчитанные школой) "попал в top 5...10...25%" или "получил звание valedictorian". Ну, к счастью, в университеты попадает еще и так называемый "school profile". Так что они вообще-то видят, один valedictorian был в этой школе или 40 штук (у каждого - 4.0 unweighted gpa). А также - имеет ли данный студент weighted gpa 4.5 "out of 4.5" или "out of 10". Ну то есть какой-нибудь Harvard или UMichigan - знают, что флоридские "гипер-weighted" цифры не стоит напрямую сравнивать с иллинойскими "недо-weighted". 8)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Middle school

Post by Sergunka »

Калинка wrote: 10 Mar 2020 19:26 Поэтому приходилось возить ребенка между школами.

Ну и вот эти смены школ после 8го класса как раз чреваты тем, что детям из одной школьной дистрикт системы могут засчитывать тесты из миддл, а если меняешь эти школьные системы, то ребенка могут заставить отсиживать повторно программу класса, которую он прекрасно знает и в итоге он не сможет взять какой-нибудь важный калкулус в хай.
Да этот момент очень знакомый возить ребенка в хай скул из мидл еще тот геморой. Мы сами не заморачивались, но некоторые родители так делают у нас в РАЙОНО обычно русские и китайцы.

По второму пункту понятно не приведи господь попасть ребенку под такой расклад лучше заранее проверить. У нас был смешной случай со старшим его поставили в обычную геометрию вместо онерс он там девятикласник тусовался со своей сборной по борьбе 10-11 классниками. Традиционно считалось в школе, что борцы тугодумы, а тут надо же есть и сообразительные. Учительница мне сказала, что надо было бы его в онерс, но здесь в классе такой сошилайзинг он так помогает :D
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
krem
Уже с Приветом
Posts: 1797
Joined: 07 May 2001 09:01
Location: Ukraine->MI->CA

Re: Middle school

Post by krem »

Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:00
krem wrote: 10 Mar 2020 17:25 Наша чартер школа считает, что она такая крутая, что не нужны никакие гифтид, хонорс и другие уровни. С трудом убедил учителей что сыну нужно заниматься по отдельной программе по математике. Но это исключение.
А как один один по отдельной программе учится в итоге? Я не знала что такое возможно
Это можно, но сложно. Он был протестирован доктором по математике, из старшей школы. И она с директором школы разрешили. Он занимается по своей программе на компьютере, и два раза в неделю приходит математичка и занимается с ним частно. Но тесты своего класса тоже сдает, для отчётности. Не идеально, но ему бы пришлось перескочить 3 класса по математике, а это не хорошо для социального взросления.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Chessmom wrote: 10 Mar 2020 18:13 Не заморачивайтесь пока с GPA, вам про него еще три года можно не думать :D Каждая хай скул может считать его по-своему, оценивая по-разному классы разной сложности. Например, за простые классы обычно дают 4 максимум, а дальше уже кто как хочет. За онорс могут дать 5, за АР 6, ну или хоть 10, если ваша сотрудница не ввела вас в заблуждение :wink: Это называется weighted GPA, а вот unweighted больше 4 не будет. То есть если ребенок берет исключительно классы самого низкого уровня, и будет в них круглым отличником, то его GPA будет ровно 4.
А вот наша миддл школа не взвешивала GPA вообще, поэтому 4 был максимум, не важно были классы онорс или нет.
ой нет, я не заморачиваюсь с gpa, я просто хочу наперед смотреть чтобы быть в курсе если что то что надо делать сейчас может повлиять на будущее, просто боюсь упустить
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

Chessmom wrote: 10 Mar 2020 18:17 Может, платят им меньше, или бенефиты хуже?
У нас вот нет чартерных школ, но есть частные, и учителя там работают, мягко сказать, никакие. Ни один приличный учитель не променяет городскую школу с ее бенефитами и зарплатой на частную, были неоднократные попытки переманить, но все провалились.
я думаю все дело в бенефитах. Чартер школы же пренадлежат не каунти, а частным организациям и они не могут наверное физически предоставлять такие же бенефиты как каунти, но наверняка пытаются зарплатой чуть выше это компенсировать. По моим личным наблюдениям, в учителя идут ради бенефитов в то время как другой член семьи зарабатывает. В прошлом году у нас в классе сабы были половину учебного года, потому что не могли найти учителя, как нам организация владеющая нашей чартер школой объяснила, в школе нехватка учителей...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

RrM wrote: 10 Mar 2020 18:28 Как происходит отбор и какое отношение это имеет к gifted/talented - тоже везде по-разному. В некоторых штатах - лейбочка "gifted" уже после elementary school вообще ничего не значит, никакой разницы в доступе к классам от нее нет. А в некоторых - для public schools есть закон, что gifted students даже имеют право на IEP (individual/ized education plan), если другими способами школа не может их обеспечить учебой на нужном им уровне.
вот кстати да, у нас во Флориде гифтед имеют право на IEP. Пока что я увидела плюс в том, что имея этот IEP можно пойти в любую школу предоставляющую программы для гифтед студентов если школа по месту жительства не предоставляет такой программы и каунти обязуется студентов в те школы возить даже.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

RrM wrote: 10 Mar 2020 18:54 А вопрос о том, чтобы брать high-school level courses еще обучаясь в middle school - это отдельный вопрос: не про "продвинутые" классы, а про "subject acceleration" (не путать с "accelerated", "honors" и прочими названиями).

Т.е. допустим (это наиболее распространенный вариант) - в данной школе "основная масса" студентов (обычный или т.н. "college-prep" уровень) берет в 6-7 классе "Math 6" и "Math 7", а в 8 классе - "pre-algebra". Тогда "продвинутый" уровень (если он есть в данной школе) будет называться "Honors Math 6", "Honors Math 7" и "Honors pre-algebra". Ну или слово Honors будет заменено каким-либо аналогичным термином. Т.е. это те же классы, только "для более хороших студентов", - "более качественные", что ли... Они могут называться "accelerated", но тут будет иметься в виду "ускоренном обучении" внутри отдельных тем, входящих в эти самые "Math 6" или "precalculus".

При этом - в этой же школе также может существовать (а может и не существовать) другая опция, когда совсем-сильным студентам разрешают сделать "skip" или "compaction" или "subject acceleration". Это другая схема, тут речь не о "качестве/уровне/нагрузке" внутри каждого класса, а об "экономии времени" или об "ускоренном темпе" продвижения по цепочке классов. Например, студенту могут разрешить в 6 классе брать math 7 или pre-algebra. В школах послабее - это делается индивидуально (типа, мы для вас делаем исключение). В школах посильнее - может делаться вполне массово. Иногда это называется "accelerated track", иногда - "compacted" (например, "Math 6/7" проходят за один год в 6-м классе, или "Math 6/7 + precalc" за 2 года; а потом в 8-м - Алгебра). В общем-то - все такие классы обычно тоже имеют "лейбочку" Honors (или whatever). Если в данной школе такие лейбочки вообще имеются, конечно.

В общем - и то, и другое - хорошо, но принцип - разный. Первая схема - для "обучение пошире и поинтенсивнее, но на тех же рельсах". Вторая - "обучение побыстрее". Опять же для каждой школы - надо разбираться, которая из схем применяется (или обе).
вот!!! я про это именно и пыталась для себя узнать, как это работает в общих чертах. Ваш ответ отлично объясняет разницу, спасибо :fr:
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Middle school

Post by Lolla »

krem wrote: 11 Mar 2020 16:43
Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:00
krem wrote: 10 Mar 2020 17:25 Наша чартер школа считает, что она такая крутая, что не нужны никакие гифтид, хонорс и другие уровни. С трудом убедил учителей что сыну нужно заниматься по отдельной программе по математике. Но это исключение.
А как один один по отдельной программе учится в итоге? Я не знала что такое возможно
Это можно, но сложно. Он был протестирован доктором по математике, из старшей школы. И она с директором школы разрешили. Он занимается по своей программе на компьютере, и два раза в неделю приходит математичка и занимается с ним частно. Но тесты своего класса тоже сдает, для отчётности. Не идеально, но ему бы пришлось перескочить 3 класса по математике, а это не хорошо для социального взросления.
ого, круто! повезло что в школе на такое пошли, в нашей чартер точно не будут заморачиваться.
Пока что я сама прошу учителей давай экстра задания ребенку, чтобы он был занят при детей и не пинал балду ибо как только появляется время у него свободное, он превращается в клоуна. В позапрошлом и прошлом году я сама находила для него задания плюс минус похожей темы что они в классе проходили, в этом году сказала учителю просто давать ему экстра задания, они по учебникам учатся и там много примеров, например всем задают 2 страницы, а моему 4. То есть вперед он не идет особо. По этому я и задумалась как быть дальше. Я знаю что он у нас не гений и не одаренный, просто что-то ему дается легче и интересней, вот и думала надо чтобы была возможность идти вперед.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
krem
Уже с Приветом
Posts: 1797
Joined: 07 May 2001 09:01
Location: Ukraine->MI->CA

Re: Middle school

Post by krem »

Lolla wrote: 11 Mar 2020 17:17
krem wrote: 11 Mar 2020 16:43
Lolla wrote: 10 Mar 2020 18:00
krem wrote: 10 Mar 2020 17:25 Наша чартер школа считает, что она такая крутая, что не нужны никакие гифтид, хонорс и другие уровни. С трудом убедил учителей что сыну нужно заниматься по отдельной программе по математике. Но это исключение.
А как один один по отдельной программе учится в итоге? Я не знала что такое возможно
Это можно, но сложно. Он был протестирован доктором по математике, из старшей школы. И она с директором школы разрешили. Он занимается по своей программе на компьютере, и два раза в неделю приходит математичка и занимается с ним частно. Но тесты своего класса тоже сдает, для отчётности. Не идеально, но ему бы пришлось перескочить 3 класса по математике, а это не хорошо для социального взросления.
ого, круто! повезло что в школе на такое пошли, в нашей чартер точно не будут заморачиваться.
Пока что я сама прошу учителей давай экстра задания ребенку, чтобы он был занят при детей и не пинал балду ибо как только появляется время у него свободное, он превращается в клоуна. В позапрошлом и прошлом году я сама находила для него задания плюс минус похожей темы что они в классе проходили, в этом году сказала учителю просто давать ему экстра задания, они по учебникам учатся и там много примеров, например всем задают 2 страницы, а моему 4. То есть вперед он не идет особо. По этому я и задумалась как быть дальше. Я знаю что он у нас не гений и не одаренный, просто что-то ему дается легче и интересней, вот и думала надо чтобы была возможность идти вперед.
Это была самая главная задача, как сделать чтобы в школе было интересно. Продолжайте давить на учителей. Ходите на все конференции, доказывайте. Они вас не взлюбят, но ...
Меня в школе знают, поэтому младшему сразу разрешили давать дополнительные задачки и выделили отдельного учителя раз в неделю по математике, но младший ещё в К.

Return to “Наши дети”