Я вас умоляю. Хороший учитель милейшую биологию может превратить в такую торчу, что мама не горюй.Все остальное baby stuff.
А вам Калинка, я скажу просто -пусть детёнок коллаборируется с другими бойцами. Или сами ему помогайте.
Я вас умоляю. Хороший учитель милейшую биологию может превратить в такую торчу, что мама не горюй.Все остальное baby stuff.
Доля правды все же есть. Взять для примера Chief R&D or Chief Medical Officer в больших компаниях. Не скажу что там двоечники сидят, но большинство как раз на уровне « хорошистов», и никак не умные из умных. По настоящему хорошие управленцы и не должны быть крутыми учеными. Это разные skill sets.Komissar wrote: 30 Nov 2019 02:43Эти цитаты обычно охотно повторяют троечники и двоечники, которые ничего в жизни не добились.Ashley@@@ wrote: 28 Nov 2019 21:05 Как говорил наш преподаватель в колледже: отличники потом становятся обычными кропотливыми офисными работниками, а троечники и двоечники управляют ими![]()
Если эти двоечники поступили на те же факультеты куда и отличники то наверное странно считать их двоечниками в полном смысле этого слова. Какие то у них skills есть кроме как быть великими учеными.Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями? Другое дело, что есть люди, которые концентрируются на определенных предметах, забивая на другие, потому что они не особо интересны.
Но те которые двоечники-троечники, которым просто ничего не нужно, вряд ли проявятся в роли руководителя тоже. У них мотивации нет. Конечно есть варианты внезапного увлечения чем-нибудь позже в жизни, но это лишь исключения.
Вообще-то, предположение было ровно наоборот, что из отличников (я так понимаю, попой берущих, или мамой/папой понукаемых), больших начальников не получается. Да, есть гениальные и амбициозные дети. Они смогут, но их мало. Их мамы/папы не заставляют, они и так все сами. Да, есть дети не-гении, но умные и отлично умеющие распределять свое время и концентрацию, успевающие и учиться и спортом заниматься. Их побольше. Но еще больше просто неглупых, амбициозных, уверенных в себе. Вот они и будут командовать большинством корпящих. Ну и двоечники это конечно преувеличение, зачем к словам цепляться?Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями?
Вот как раз об этом и речь.larix wrote: 30 Nov 2019 17:14Вообще-то, предположение было ровно наоборот, что из отличников (я так понимаю, попой берущих, или мамой/папой понукаемых), больших начальников не получается. Да, есть гениальные и амбициозные дети. Они смогут, но их мало. Их мамы/папы не заставляют, они и так все сами. Да, есть дети не-гении, но умные и отлично умеющие распределять свое время и концентрацию, успевающие и учиться и спортом заниматься. Их побольше. Но еще больше просто неглупых, амбициозных, уверенных в себе. Вот они и будут командовать большинством корпящих. Ну и двоечники это конечно преувеличение, зачем к словам цепляться?Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями?
Такие "предположения" заложены в самом нашем мозге и жизненном опыте. Наличие высочайшей академической, и профессиональной, успеваемости еще не гарантирует вам, или вашему чаду, попадание на руководящие должности. Наоборот, скорее они будут мешать и гарантировать вам как раз попадание на должности исполнителей. Высокоранговых и высокооплачиваемых, но исполнителей. Реальная жизнь в любой организации, особенно с большим количеством уровней управления, на самом деле строится на основе кланово-групповых структур. "Клановщина", "кумовщина", непотизм и еже с ними. И продвижение по реальной карьерной лестнице определяется не вашими академическими и профессиональными успехами, благо толковых исполнителей всегда можно найти, а умением встраиваться в эти кланово-групповые системы, функционировать и взаимодействовать внутри них. А это совершенно отдельный набор умений и навыков и совершенно отдельный набор структур в мозге. А поскольку объем мозга таки ограничен - все и вся там заведомо не может поместиться. Тут реально или-или... Поэтому по факту любая крупная организация имеет три больших ступени иерархии - внизу находятся исполнители, выше - люди умеющие профессионально играть в кланово-групповые игры, на самом верху - представители реальной элиты, и входной билет туда один - через кровь, родственные узы, браки и так далее.Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями? Другое дело, что есть люди, которые концентрируются на определенных предметах, забивая на другие, потому что они не особо интересны.
Но те которые двоечники-троечники, которым просто ничего не нужно, вряд ли проявятся в роли руководителя тоже. У них мотивации нет. Конечно есть варианты внезапного увлечения чем-нибудь позже в жизни, но это лишь исключения.
Зато каждыи нерд мечтает создать AI которыи всех етих троешников English majors вначале поработит а потом перепустит на биомассу. И про ето кино-блокбастер снимают каждые два года. А троешники только мечтают об отпуске-оргии.Jimmy Jones wrote: 30 Nov 2019 23:33Такие "предположения" заложены в самом нашем мозге и жизненном опыте. Наличие высочайшей академической, и профессиональной, успеваемости еще не гарантирует вам, или вашему чаду, попадание на руководящие должности. Наоборот, скорее они будут мешать и гарантировать вам как раз попадание на должности исполнителей. Высокоранговых и высокооплачиваемых, но исполнителей. Реальная жизнь в любой организации, особенно с большим количеством уровней управления, на самом деле строится на основе кланово-групповых структур. "Клановщина", "кумовщина", непотизм и еже с ними. И продвижение по реальной карьерной лестнице определяется не вашими академическими и профессиональными успехами, благо толковых исполнителей всегда можно найти, а умением встраиваться в эти кланово-групповые системы, функционировать и взаимодействовать внутри них. А это совершенно отдельный набор умений и навыков и совершенно отдельный набор структур в мозге. А поскольку объем мозга таки ограничен - все и вся там заведомо не может поместиться. Тут реально или-или... Поэтому по факту любая крупная организация имеет три больших ступени иерархии - внизу находятся исполнители, выше - люди умеющие профессионально играть в кланово-групповые игры, на самом верху - представители реальной элиты, и входной билет туда один - через кровь, родственные узы, браки и так далее.Syn wrote: 30 Nov 2019 16:57 Существуют развитые во многих отношениях люди, но откуда предположение, что среди двоечников больше людей с лучшими people и аналитическими способностями? Другое дело, что есть люди, которые концентрируются на определенных предметах, забивая на другие, потому что они не особо интересны.
Но те которые двоечники-троечники, которым просто ничего не нужно, вряд ли проявятся в роли руководителя тоже. У них мотивации нет. Конечно есть варианты внезапного увлечения чем-нибудь позже в жизни, но это лишь исключения.
И для того чтобы подняться на ступень выше в этой триединой иерархии не нужно быть гением и талантом ни в академической, ни в профессиональной области. Нужно "всего лишь" уметь квалифицированно управлять теми кто находится на ступеньках ниже и успешно вариться в кланово-групповом соку. А это, опять же повторюсь, совершенно иной набор скиллов и компетенций. И поэтому даже содержание высшего образования, впрочем как и школьного, для различных групп зачастую значительно различается. И люди с детства учатся принципиально разным вещам. "Двоечником и троечником" некий перспективный юный господин является лишь с точки зрения академических успехов, да и то не факт. Реальная же оценка его успеваемости, железно определяющая его дальнейшую судьбу, будет даваться в совсем другой обстановке - неформальных сообществ, платиновых коммьюнити и неприметных яхт-клубов. В той самой "глупой и бесполезной" social life, которая, как известно всем полезным идиотам, для успеха в наше цифровое и меритократическое время "ну совершенно не нужна"...![]()
Никакой меритократии нет. Пора бы это понять. Миром правят зоология и родоплеменные игры, чего уж там...![]()
Поток стереотипов? Ну что ж, пусть будет "поток стереотипов".Syn wrote: 01 Dec 2019 00:34 Спасибо за то, что попытались открыть глаза нам, которые в компаниях не работаем. Какой-то поток стереотипов.
OtecFedor wrote: 01 Dec 2019 00:20Зато каждыи нерд мечтает создать AI которыи всех етих троешников English majors вначале поработит а потом перепустит на биомассу. И про ето кино-блокбастер снимают каждые два года. А троешники только мечтают об отпуске-оргии.Jimmy Jones wrote: 30 Nov 2019 23:33 Такие "предположения" заложены в самом нашем мозге и жизненном опыте. Наличие высочайшей академической, и профессиональной, успеваемости еще не гарантирует вам, или вашему чаду, попадание на руководящие должности. Наоборот, скорее они будут мешать и гарантировать вам как раз попадание на должности исполнителей. Высокоранговых и высокооплачиваемых, но исполнителей. Реальная жизнь в любой организации, особенно с большим количеством уровней управления, на самом деле строится на основе кланово-групповых структур. "Клановщина", "кумовщина", непотизм и еже с ними. И продвижение по реальной карьерной лестнице определяется не вашими академическими и профессиональными успехами, благо толковых исполнителей всегда можно найти, а умением встраиваться в эти кланово-групповые системы, функционировать и взаимодействовать внутри них. А это совершенно отдельный набор умений и навыков и совершенно отдельный набор структур в мозге. А поскольку объем мозга таки ограничен - все и вся там заведомо не может поместиться. Тут реально или-или... Поэтому по факту любая крупная организация имеет три больших ступени иерархии - внизу находятся исполнители, выше - люди умеющие профессионально играть в кланово-групповые игры, на самом верху - представители реальной элиты, и входной билет туда один - через кровь, родственные узы, браки и так далее.
И для того чтобы подняться на ступень выше в этой триединой иерархии не нужно быть гением и талантом ни в академической, ни в профессиональной области. Нужно "всего лишь" уметь квалифицированно управлять теми кто находится на ступеньках ниже и успешно вариться в кланово-групповом соку. А это, опять же повторюсь, совершенно иной набор скиллов и компетенций. И поэтому даже содержание высшего образования, впрочем как и школьного, для различных групп зачастую значительно различается. И люди с детства учатся принципиально разным вещам. "Двоечником и троечником" некий перспективный юный господин является лишь с точки зрения академических успехов, да и то не факт. Реальная же оценка его успеваемости, железно определяющая его дальнейшую судьбу, будет даваться в совсем другой обстановке - неформальных сообществ, платиновых коммьюнити и неприметных яхт-клубов. В той самой "глупой и бесполезной" social life, которая, как известно всем полезным идиотам, для успеха в наше цифровое и меритократическое время "ну совершенно не нужна"...![]()
Никакой меритократии нет. Пора бы это понять. Миром правят зоология и родоплеменные игры, чего уж там...![]()