Noskov Sergey wrote: 30 Apr 2019 00:09
А как создаются новые программы? Набираем 100 миллионов студентов, сшибаем с них деньгУ и все счастливы? Иметь площадку для выпуска 100-150 студентов практически идеально для обкатки новых идей и методов преподавание. Местная профессура в сочетании с варягами позволяет создать систему отбора у которой есть понимание плюсов и минусов существующей в стране системы образования и экспериментов.
Давайте придерживаться контенкста дискуссии. Скол-Тех был заявлен как прорыв в обучении, ну или если без лапидарных фраз как ВУЗ. Сейчас выясняется, что это площадка для обкатки идей. Я бы не хотел отвлекаться, но там главная идея, что дите может съездить на один семестр в MIT возможно я не настоль тонкий знаток высшей школы и образовательного процесса, но на этом идеи закачиваются.
Что касается новых программ - курсы легко продаются всеми ведущими ВУЗ-ами США. Так уж сложилось, что моя супруга получала свой МБА онлайн в
New York Institute of Technology
https://www.nyit.edu/
У супруги была мечта получить МБА, но в силу обстоятельств очно у нее никак не получалось в общем получила между рождением второго и третьего ребенка
Дело в то время было новое т.е. между 2003 и 2005 годом и все онлайн курсы брались из трех универов Колумбийского, Чикагского и Гарвада у самого ВУЗа разработать собственные материалы просто силенок не хватило. Кроме онлайн материалов приходилось и учебники курсов покупать там так и стояла курс Гарварда экономика и тд, понятно професура была из NYIT. Вполне вменяемая модель... возможно в Скол-Техе происходит что-то феноменальное я не знаю и материалов об этом феномене я не могу найти.
Noskov Sergey wrote: 30 Apr 2019 00:09
Мы, на пару с Cornell Uni, выстраивали программу на кампусах в Катаре больше 15+ лет. Kot Tisha может Вам рассказать как NYU пытается на существующих мощностях KAUST выстроить свою. Может подскажете где готовые программы продаются, а то чего все мучаются? Нам как раз надо начинать работы по совместным программам в Пекине (бакалавр-магистратура). Мне кажется Вы путаете "курсы личностного роста" и полноценную программу образования.
Я только за "лохов" надо доить... кто спорит?! Просто когда видишь Юру с его приснопамятным "сказочный дол(гожитель)" (с) и понимаешь, что Юра по большому счету прав, хотя Юра не производит впечатления интеллектуала, а просто от вечной голодухи и неустроенности просто уже чуйка не подвела... то невольно задумываешься "до коле!"
Noskov Sergey wrote: 30 Apr 2019 00:09
Что касается доступа к образованию и аккредитации. И Вы
![food :food:](./images/smilies/eda.gif)
и остальные родители на привете почему-то стремятся в аккредитованные системы образования (аккредитация ВУЗа в США формально добровольна, но у любого ВУЗа из топ-500 она есть). А вот в соседней Канаде degree-granting institution невозможно без государственной аккредитации (обязательной). Статус образовательного учреждения и в РФ и в США дает право на существенные налоговые льготы (сюрприз, сюрприз). Ну и конечно Вы в курсе, что процент выпускников университетов в РФ самый высокий в мире среди развитых стран (54 в категории между 20 и 25 годами).
Я видимо сегодня чокнусь от этой инверсной логики, но всеж... выходит, что высокий процент образованности населения как-то мешал правящей клике?!
![angry :angry:](./images/smilies/angry.gif)
И за дело взялись органы госконтроля в самых лучших традициях черного юмора
Noskov Sergey wrote: 30 Apr 2019 00:09
А так пеняя оппонентам, Вы забыли назвать хоть один заметный ВУЗ закрытый в процессе аттестации.
Списки ВУЗ-ов не публикуют, честно хотелось бы почитать с учетом что это больше тысячи и как шел процесс, очевидно, что пострадали и вполне нормальные ВУЗ-ы.
За три года число вузов и их филиалов в России сократилось почти наполовину — на 1097 организаций. Таким образом, фактически завершена «зачистка» высшего образования в России, объявленная предыдущим руководством Минобрнауки. Она предполагала сокращение числа вузов на 40%, а филиалов — на 80%. В экспертном сообществе отмечают, что теперь система оценки качества высшего образования в России должна сосредоточиться на проверках только там, «где риски наиболее высоки». Собеседники “Ъ” не исключают, что этот вопрос может быть поднят в ближайшее время в связи с «возможной сменой кабинета министров».
В распоряжении “Ъ” оказалась ведомственная аналитическая справка, из которой следует, что в 2017 году Федеральная служба по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзор) приостановила действие лицензии 35 организаций высшего образования. В 68 вузах и их филиалах был запрещен прием абитуриентов. Лишены государственной лицензии на образовательную деятельность 58 вузов. В 125 действие государственной аккредитации было приостановлено (в 70 из них после устранения нарушений лицензия возобновлена). По решению арбитражных судов в 32 организациях было аннулировано действие лицензии (18 из них — в Москве).
https://www.kommersant.ru/doc/3540086
Как видим 70 ВУЗ-ов сумели отбиться и вернуть лицензию
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey