Не конфликт, но...

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

sindbad
Уже с Приветом
Posts: 995
Joined: 03 Jun 2000 09:01

Re: Не конфликт, но...

Post by sindbad »

В старые времена доктор наговаривал на диктофон и резидент/медсестра набивали/записывали. В новые времена Dragon Medical fits the bill.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4823
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Не конфликт, но...

Post by Torma »

Завершение конфликта описанного в первом посте. Подала жалобу в местную ассоциацию дантистов. Жалобу сочли обоснованной, дэнги и мне, и страховке за визит вернут. От извинений со стороны дантиста я отказалась, ибо не хочу больше о нем ни слышать, ни видеть его. Признание его вины мне достаточно. Написала о нем свое мнение с сети.
Относительно "заметок" другого даниста, согласно которым (как настаивает его оффис) он лечил на самом деле не тот зуб который болел, отправила мейл в страховку на реконсидерашн. Раз так настаивают на своем, пусть тогда деньги возвращают. Вот не понимаю я такой тупости!
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
KotKot
Уже с Приветом
Posts: 5401
Joined: 04 Feb 2009 05:05

Re: Не конфликт, но...

Post by KotKot »

То есть, вы на двух дантистов пожаловались?
Из своей головы не эмигрируешь.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4823
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Не конфликт, но...

Post by Torma »

KotKot wrote:То есть, вы на двух дантистов пожаловались?
Пожаловалась на хама только.
Cогласно ноутам второго, он ваапще не на тот зуб смотрел и отправил меня делать рут канал здорового зуба к третьму (который специалист по рут каналам), который запросил многа денех еще до того как я в кресло села. Тогда я поехала к своему старому дантисту за 40 миль. Только мой старый дантист определил в чем проблема и замечательно залечил два рут канала за разумные деньги. Я ему оставила хорошие отзывы в сети. На второго не жаловалась, а послала почту в страховку на реконсидерейшн. Почему я и страховка должны платить за визит и неправильную диагностику? Вот такие приключения.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
KotKot
Уже с Приветом
Posts: 5401
Joined: 04 Feb 2009 05:05

Re: Не конфликт, но...

Post by KotKot »

Трудно судить кто прав. С одной стороны, среди дантистов, как и докторов, немало ублюдков.

С другой - бывают люди, которых как только увидишь и услышишь, так не то что дел иметь не хочется с ними, а хочется в сразу в щщи дать.

Мы форумчане при всем этом не присутствовали, так что очень сложно сказать какая была ситуация на самом деле.
Из своей головы не эмигрируешь.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4823
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Не конфликт, но...

Post by Torma »

KotKot wrote:Трудно судить кто прав. С одной стороны, среди дантистов, как и докторов, немало ублюдков.

С другой - бывают люди, которых как только увидишь и услышишь, так не то что дел иметь не хочется с ними, а хочется в сразу в щщи дать.

Мы форумчане при всем этом не присутствовали, так что очень сложно сказать какая была ситуация на самом деле.
Мудрая фраза. Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.

И мало ли кто и почему не нравится, это не означает, что можно и нужно хамить. Мне вон мой начальник не нравится. Может ему в щщи дать? Или он начальник и потому прав даже тогда, когда он не прав? Хамоватый дантист не только отметился своей "деликатностью", но и как дантист мне такие советы дал, которые многие называют разводкой. Я бы была более приятным человеком, если бы молчала в тряпочку на хамство и просто платила бы денежки и за все говорила бы спасибо. Таких любят. Безконфликтные они.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Не конфликт, но...

Post by thinker »

Torma wrote:Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.
Они обязаны принимать ЛЮБЫЕ жалобы т.к. "клиент всегда прав". Но факт принятия такой жалобы ни чего не доказывает. Чтобы понять или доказать чью-либо вину, назначается суд, где выслушивают обе конфликтующие стороны. В данном случае мы услышали только вашу сторону.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24508
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Не конфликт, но...

Post by Айва »

thinker wrote:
Torma wrote:Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.
Они обязаны принимать ЛЮБЫЕ жалобы т.к. "клиент всегда прав". Но факт принятия такой жалобы ни чего не доказывает. Чтобы понять или доказать чью-либо вину, назначается суд, где выслушивают обе конфликтующие стороны. В данном случае мы услышали только вашу сторону.
Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Не конфликт, но...

Post by thinker »

Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида. Но с этической точки зрения, которую я и имел ввиду, может быть иначе.
All rights reserved, all wrongs revenged.
LelikN
Уже с Приветом
Posts: 1308
Joined: 13 Jan 2002 10:01
Location: Florida

Re: Не конфликт, но...

Post by LelikN »

ха, это где вернут деньги основываясь только на правиле "клиент прав"?
попробуйте вытрясти денег. это очень долгий и муторный процесс.
у нас был случай, ребенку моему при переходе в новый дантиский офис, насчитали 4 кариесных зуба, мол давайте деньги, будем сверлить.
А я очень тщательно следила за гигиеной и проверка зубов и чистка делались регулярно.
попросила поговорить с доктором, доктор сказал, что мол некогда ему и говорить со мной отказался, для меня это был звоночек.
тогда я пошла за вторым мнением в другой офис, который даже не покрывался нашей страховкой - платила сама из своего кармана, так вот никого кариеса не было, у ребенка здоровые зубы, просто так деньги они зарабатывали на доверчивых родителях.
я писала жалобу и обратилась в страховку, так вот никто мне денег не вернул за визит и за снимки зубов.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4823
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Не конфликт, но...

Post by Torma »

thinker wrote:
Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида. Но с этической точки зрения, которую я и имел ввиду, может быть иначе.
Не только деньги вернут. Мне предложли в какой форме принять извинения: в письменной или лично. Сказала спасибо, встречаться не хочу, писем тоже не надо.
Вы так пишите, как будто "клиент прав" никогда не бывает. И не надо лохматить бабушку! А то... :lol:
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24508
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Не конфликт, но...

Post by Айва »

LelikN wrote:я писала жалобу и обратилась в страховку, так вот никто мне денег не вернул за визит и за снимки зубов.
Не совсем понятно, почему вы ожидали возврата денег в вашей ситуации. Получить second opinion было вашим выбором, если оно оказалось отличным от первого- кто и за что должен возвращать деньги? Вот если бы провели ненужную процедуру и потом удалось бы как-то доказать, что она действительно была не нужна, то можно было бы рассчитывать на компенсацию.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24508
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Не конфликт, но...

Post by Айва »

thinker wrote:
Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида.
Вот бы было замечательно, если бы этим правилом пользовались автостраховые компании!! :D
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
LelikN
Уже с Приветом
Posts: 1308
Joined: 13 Jan 2002 10:01
Location: Florida

Re: Не конфликт, но...

Post by LelikN »

деньги мне не вернули из первого офиса, где я успела заплатить взнос за тритмент план, который ребенку не сделали, потому что я обратилась за секонд опинион и от лечения отказалась.
они не отвечали на звонки и деньги не возвращали.
Poet7
Уже с Приветом
Posts: 516
Joined: 23 Mar 2005 11:45

Re: Не конфликт, но...

Post by Poet7 »

brrdrr wrote:
LelikN wrote:
brrdrr wrote:
Torma wrote:Ходила в оффис к "обидчику", говорила с офис менеджером. Она оказывается слышала немного из нашей вчерашней, если так можно выразиться, беседы. Карочи, меня "простили"
Искренне жаль дантиста! Нарвался на противотанковую.
вам тоже времени не жаль. 8)
и что?
Очень даже жаль, но не смог удержаться, столкнувшись с давно забытой уже «совковой» нахрапистостью.
Никогда не слышали такую поговорку -
Хорошо воспитан не тот, кто не пролил вино а тот кто не заметил как другой пролил ? :umnik1:

Return to “Здоровье”