Не конфликт, но...
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 995
- Joined: 03 Jun 2000 09:01
Re: Не конфликт, но...
В старые времена доктор наговаривал на диктофон и резидент/медсестра набивали/записывали. В новые времена Dragon Medical fits the bill.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Завершение конфликта описанного в первом посте. Подала жалобу в местную ассоциацию дантистов. Жалобу сочли обоснованной, дэнги и мне, и страховке за визит вернут. От извинений со стороны дантиста я отказалась, ибо не хочу больше о нем ни слышать, ни видеть его. Признание его вины мне достаточно. Написала о нем свое мнение с сети.
Относительно "заметок" другого даниста, согласно которым (как настаивает его оффис) он лечил на самом деле не тот зуб который болел, отправила мейл в страховку на реконсидерашн. Раз так настаивают на своем, пусть тогда деньги возвращают. Вот не понимаю я такой тупости!
Относительно "заметок" другого даниста, согласно которым (как настаивает его оффис) он лечил на самом деле не тот зуб который болел, отправила мейл в страховку на реконсидерашн. Раз так настаивают на своем, пусть тогда деньги возвращают. Вот не понимаю я такой тупости!
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Пожаловалась на хама только.KotKot wrote:То есть, вы на двух дантистов пожаловались?
Cогласно ноутам второго, он ваапще не на тот зуб смотрел и отправил меня делать рут канал здорового зуба к третьму (который специалист по рут каналам), который запросил многа денех еще до того как я в кресло села. Тогда я поехала к своему старому дантисту за 40 миль. Только мой старый дантист определил в чем проблема и замечательно залечил два рут канала за разумные деньги. Я ему оставила хорошие отзывы в сети. На второго не жаловалась, а послала почту в страховку на реконсидерейшн. Почему я и страховка должны платить за визит и неправильную диагностику? Вот такие приключения.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
Re: Не конфликт, но...
Трудно судить кто прав. С одной стороны, среди дантистов, как и докторов, немало ублюдков.
С другой - бывают люди, которых как только увидишь и услышишь, так не то что дел иметь не хочется с ними, а хочется в сразу в щщи дать.
Мы форумчане при всем этом не присутствовали, так что очень сложно сказать какая была ситуация на самом деле.
С другой - бывают люди, которых как только увидишь и услышишь, так не то что дел иметь не хочется с ними, а хочется в сразу в щщи дать.
Мы форумчане при всем этом не присутствовали, так что очень сложно сказать какая была ситуация на самом деле.
Из своей головы не эмигрируешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Мудрая фраза. Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.KotKot wrote:Трудно судить кто прав. С одной стороны, среди дантистов, как и докторов, немало ублюдков.
С другой - бывают люди, которых как только увидишь и услышишь, так не то что дел иметь не хочется с ними, а хочется в сразу в щщи дать.
Мы форумчане при всем этом не присутствовали, так что очень сложно сказать какая была ситуация на самом деле.
И мало ли кто и почему не нравится, это не означает, что можно и нужно хамить. Мне вон мой начальник не нравится. Может ему в щщи дать? Или он начальник и потому прав даже тогда, когда он не прав? Хамоватый дантист не только отметился своей "деликатностью", но и как дантист мне такие советы дал, которые многие называют разводкой. Я бы была более приятным человеком, если бы молчала в тряпочку на хамство и просто платила бы денежки и за все говорила бы спасибо. Таких любят. Безконфликтные они.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Не конфликт, но...
Они обязаны принимать ЛЮБЫЕ жалобы т.к. "клиент всегда прав". Но факт принятия такой жалобы ни чего не доказывает. Чтобы понять или доказать чью-либо вину, назначается суд, где выслушивают обе конфликтующие стороны. В данном случае мы услышали только вашу сторону.Torma wrote:Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24508
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Не конфликт, но...
Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?thinker wrote:Они обязаны принимать ЛЮБЫЕ жалобы т.к. "клиент всегда прав". Но факт принятия такой жалобы ни чего не доказывает. Чтобы понять или доказать чью-либо вину, назначается суд, где выслушивают обе конфликтующие стороны. В данном случае мы услышали только вашу сторону.Torma wrote:Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Не конфликт, но...
Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида. Но с этической точки зрения, которую я и имел ввиду, может быть иначе.Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1308
- Joined: 13 Jan 2002 10:01
- Location: Florida
Re: Не конфликт, но...
ха, это где вернут деньги основываясь только на правиле "клиент прав"?
попробуйте вытрясти денег. это очень долгий и муторный процесс.
у нас был случай, ребенку моему при переходе в новый дантиский офис, насчитали 4 кариесных зуба, мол давайте деньги, будем сверлить.
А я очень тщательно следила за гигиеной и проверка зубов и чистка делались регулярно.
попросила поговорить с доктором, доктор сказал, что мол некогда ему и говорить со мной отказался, для меня это был звоночек.
тогда я пошла за вторым мнением в другой офис, который даже не покрывался нашей страховкой - платила сама из своего кармана, так вот никого кариеса не было, у ребенка здоровые зубы, просто так деньги они зарабатывали на доверчивых родителях.
я писала жалобу и обратилась в страховку, так вот никто мне денег не вернул за визит и за снимки зубов.
попробуйте вытрясти денег. это очень долгий и муторный процесс.
у нас был случай, ребенку моему при переходе в новый дантиский офис, насчитали 4 кариесных зуба, мол давайте деньги, будем сверлить.
А я очень тщательно следила за гигиеной и проверка зубов и чистка делались регулярно.
попросила поговорить с доктором, доктор сказал, что мол некогда ему и говорить со мной отказался, для меня это был звоночек.
тогда я пошла за вторым мнением в другой офис, который даже не покрывался нашей страховкой - платила сама из своего кармана, так вот никого кариеса не было, у ребенка здоровые зубы, просто так деньги они зарабатывали на доверчивых родителях.
я писала жалобу и обратилась в страховку, так вот никто мне денег не вернул за визит и за снимки зубов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Не только деньги вернут. Мне предложли в какой форме принять извинения: в письменной или лично. Сказала спасибо, встречаться не хочу, писем тоже не надо.thinker wrote:Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида. Но с этической точки зрения, которую я и имел ввиду, может быть иначе.Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
Вы так пишите, как будто "клиент прав" никогда не бывает. И не надо лохматить бабушку! А то...

В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24508
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Не конфликт, но...
Не совсем понятно, почему вы ожидали возврата денег в вашей ситуации. Получить second opinion было вашим выбором, если оно оказалось отличным от первого- кто и за что должен возвращать деньги? Вот если бы провели ненужную процедуру и потом удалось бы как-то доказать, что она действительно была не нужна, то можно было бы рассчитывать на компенсацию.LelikN wrote:я писала жалобу и обратилась в страховку, так вот никто мне денег не вернул за визит и за снимки зубов.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24508
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Не конфликт, но...
Вот бы было замечательно, если бы этим правилом пользовались автостраховые компании!!thinker wrote:Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида.Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?

Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1308
- Joined: 13 Jan 2002 10:01
- Location: Florida
Re: Не конфликт, но...
деньги мне не вернули из первого офиса, где я успела заплатить взнос за тритмент план, который ребенку не сделали, потому что я обратилась за секонд опинион и от лечения отказалась.
они не отвечали на звонки и деньги не возвращали.
они не отвечали на звонки и деньги не возвращали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 516
- Joined: 23 Mar 2005 11:45
Re: Не конфликт, но...
Никогда не слышали такую поговорку -brrdrr wrote:Очень даже жаль, но не смог удержаться, столкнувшись с давно забытой уже «совковой» нахрапистостью.LelikN wrote:вам тоже времени не жаль.brrdrr wrote:Искренне жаль дантиста! Нарвался на противотанковую.Torma wrote:Ходила в оффис к "обидчику", говорила с офис менеджером. Она оказывается слышала немного из нашей вчерашней, если так можно выразиться, беседы. Карочи, меня "простили"![]()
и что?
Хорошо воспитан не тот, кто не пролил вино а тот кто не заметил как другой пролил ?
