VladDod wrote: Почему не высказались? По моему, ясно ответили. Море - консервативно. Надежным является только то, что просто. Проверено практикой. Кто будет обслуживать сложную технологическую установку на судне? Простой как банка филлипинский моторист? Или еще более простой украинский? Ты включил в свои расчеты стоимость разработок, испытаний, постройки, обучения персонала?
Ты, как будто и не читал тему

. Я ведь вопросы задавал детальные, с цифрами.
Объясни,
1. Чем с точки зрения всех заморочек эксплуатации принципиально лучше и легче обслуживать оборудование сжижения, чем не сильно отличающийся от дизельгенератора генератор от двс на метане? При том, что двс на метане - самый простой двс. И не распространен он лишь по одной причине - дороговизне топливного бака. Но как раз на танкере спг вопрос топливного бака решен наилучшим образом.
2. Чем теплоизолированные трубопроводы из сжижающей установки, разводящие реконденсированный метан по емкостям проще обычной короткой выхлопной трубы, выходящей из двс?
3. Почему на прежних танкерах выгодно было иметь и дизельную и газовую двигательные компоненты , а на новых - нет?
Единственное сколько то здравое объяснение - это когда по какой то причине танкер встает в дрейф или на самый малый и пожигание газа дает избыточно много энергии. Но это, судя по всей идеологии транспортировки cпг должна быть настолько нештатная исключительная ситуация, что ради нее лес городить не представляется разумным.
Если тем не менее в новых танкерах произошел полный отказ от сжигания газа в пользу соляры, тому, несомненно, должно быть логичное объяснение. Только, боюсь, все прозвучавшие здесь объяснения к ним не относятся. А если что и относится - прозвучало оно совсем невнятно, обще, бездоказательно. И сами произносившие эти объясения толком не знают, в чем конкретно дело.