звучит примерно так же как если бы житель города Пенза требовал от властей области постройки метрополитена кивая на МосквуLolla wrote: <StrangerR>
мы тоже именно етого и хотим!!! очень хорошии у вас ответ, хорошо написали!!!
Плюс во Флориде в том, что <ROW> уже есть вдоль <I-4> и местность не холмистая...
High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3209
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Вот смотрите, строится дорога железная между Тампой и Орландо. Я живу в Тампе. На машине до Орландо - час, ну может час с небольшим. Если я хочу как турист в парк туда поехать на поезде, то мне нужно доехать в Тампе до станции, запарковаться, доехать до Орландо. И там от станции каким-то образом попасть в парки. Подождать шаттл и т.п. Ну и обратно - так же. Я АБСОЛЮТНО не вижу выигрыша по времени по сравнению с тем, что сел у дома в машину, доехал по 2м хайвеям и припарковался у нужного парка.
При том, что я не вижу выигрыша во времени, я не вижу пока что и особого выигрыша по деньгам. Сколько там ? 80 миль в один конец ? Бензин хоть и дорог, но дешев
А если я турист с СЕМЬЕЙ, то вообще нет смысла. Кроме того, ни в Тампе, ни в Орландо все равно туристу без машины тяжело, так что ему ВСЕ РАВНО нужна будет машина.
Тааак, с туристами разобрались
Теперь про рабочий commute. Вы что думаете, сколько народу будет из Тампы РЕГУЛЯРНО ездить в Орландо на работу ? Мне кажется - мало. Тоже мне, нашли "Манхеттен"
Вот и получается, что на такое короткое расстояние машина - лучше. Я бы еще мог понять Орландо-Майями ... хоть и с трудом. Все-таки 4 часа езды. А тут ? В США диапазон, куда может вклиниться поезд, довольно узок. На коротких дистанциях удобнее машина. На длинных - самолет.
И о Европе
Вот мы сейчас планируем поездку в Испанию. От Мадрида с остановками доезжаем на машине до Севильи. А дальше - хочется в Барселону. И есть 3 варианта. На машине - часов 10-12. И на поезде либо за 5-6 (но по $200 за билет), либо за 12 (но по $100) за билет. И есть самолет, который нас довезет за 1.5 часа и $55 за билет. Вот и думай ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
При том, что я не вижу выигрыша во времени, я не вижу пока что и особого выигрыша по деньгам. Сколько там ? 80 миль в один конец ? Бензин хоть и дорог, но дешев
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Тааак, с туристами разобрались
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вот и получается, что на такое короткое расстояние машина - лучше. Я бы еще мог понять Орландо-Майями ... хоть и с трудом. Все-таки 4 часа езды. А тут ? В США диапазон, куда может вклиниться поезд, довольно узок. На коротких дистанциях удобнее машина. На длинных - самолет.
И о Европе
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ignorance is bliss
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
А я когда планировал поездку с семьей в Англию спросил своего одноклассника, там живущего, насчет поезда - он даже не сомневался, что мне надо брать машину - будет намного удобнее и намного дешевле.nickb wrote:
И о ЕвропеВот мы сейчас планируем поездку в Испанию. От Мадрида с остановками доезжаем на машине до Севильи. А дальше - хочется в Барселону. И есть 3 варианта. На машине - часов 10-12. И на поезде либо за 5-6 (но по $200 за билет), либо за 12 (но по $100) за билет. И есть самолет, который нас довезет за 1.5 часа и $55 за билет. Вот и думай
Тоже самое было недавно в поездке в Германии и Франции с друзьями.
Похожая ситуация была и в Италии, где я пожалел что отдал машину на половине маршрута.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?StrangerR wrote:Не всегда но обычно да. Но они с небольшим пробегом. Ничего плохого в этом я не вижу. Машина нужна, в гости ездить, в отпуск, перевозить что-то - и нужна фактически каждому. Но совершенно ни к чему эту машину гонять по 40 миль каждый день в трафике на работу. А что машина - она стоит от $1200, невелика проблема машина если она ездит пару миль в сутки.Misha wrote:
При этом машин в семье по одной на каждого взрослого...
Хотя у нас можно и 1 машину + велосипеды, или скуттеры - погода позволяет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Ну хорошо, 80 миль и штука баксов.Misha wrote:Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3975
- Joined: 04 Jun 2002 17:35
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Неужели надо разжевывать?Misha wrote:Какая связь с пузырем?RobinF wrote:Поэтому строительные работы по постройке жд во Флориде не нужны. Не смотря на полный крах строительной индустрии в штате в результате необузданного пузыря 2001-2008.Lolla wrote:
Tallahassee, Fla. – After thoughtful consideration, Governor Rick Scott informed U.S. Transportation Secretary Ray LaHood of the state’s decision to reject President Obama’s Tampa to Orlando high-speed rail project.
Below are Governor Scott’s Remarks as Prepared:
· As you know, I was elected to get Floridians back to work and to change the way government does business in our state.
Реп, не так ли?
1. Пузырь вызвал крах строительной индустрии во Флориде
2. Крах строительной индустрии вызвал безработицу среди строителей и тех кто кормился со строителей
3. Обама предлагает дать денег, чтоб занять временно незанятых строителей строительством ЖД пока переизбыток домов понастроенных на всех болотах Флориды во время пузыря не рассосется, а заодно и поиметь ассет который позволит снизить импорт нефти (и таким образом торговый дефицит). Типа обустройства нацпарков Рузвельтом силами безработных в Депрессию, только полезнее in long term.
Для Флориды - только выигрыш. Однако губ отказывается с левыми отмазками. Очевидно - реп (которым еще и явно не выгодно чтоб дела становились лучше - а то флоридцы в 2012 могут за Обаму проголосовать). По крайней мере реповский MO. Что, моя догадка не верна, и он не реп?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 28 Aug 2004 16:33
- Location: TX
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Насколько я понимаю, Флорида - штат пенсионеров. Многие из них с проблемами со здоровьем. 3 дня и больше без электричества - не повод для эвакуации?ekriv wrote:Вы забыли одну вещь.Dinki wrote: Ураган - не землетрясение. Про его приближение известно сильно заранее. Переделать слегка расписание, зная об этом заранее, всегда можно.
При подходе урагана никто не эвакуируется (доля пренебрежительно мала)![]()
Я живу здесь 7 лет. За это время в наших краях был ТОЛЬКО ОДИН сильный ураган 3-4 категории.
После Andrews во Флориде сильно ужесточили строительные нормы.
Опасно находится только в домах-трейлерах, а их процент крайне низок.
От урагана только одна проблема - оборванные провода и как следствие отсутствие электричества от 3-х дней до 2 недель.
Но это не причина для эвакуации.
Ну-ну.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Вы в курсе, что у Caltrain туго с деньгами? Они хотят убрать поезда в Gilroy, закрыть несколько станций, отменить weekend service, отменить все что не в час пик. "прекрасно сочетаются и удобное жилье и беспроблемная езда на работу" у тех, кто купил жилье в расчете на Caltrain.StrangerR wrote:Я имел и в Москве, и в США. Во всех случаях коммьют на транспорте куда комфортнее чем на машине, если он происходит в час пик. Другое дело, что все можно довести до абсурда в том числе и давку в метро и согнать население в неудобные высотные дома.
Нормальная система это
- бизнесы рядом с транспортом
- транспорт обслуживает сабурб
- есть транспортные узлы с большими парковками
- первый лег делается на машине если далеко пешком или на велосипеде или на скуттере, потом транспорт до работы.
Таким образом прекрасно сочетаются и удобное жилье и беспроблемная езда на работу.
А также можно отметить прекрасную работу тех, кто спланировал Caltrain to Gilroy. Это ничего, что поезда отменят, главное что рельсы на месте.
На очереди еще пара прекрасных проектов.
Первый: BART to San Jose за 6 миллиардов. Интересно, через сколько сотен лет он окупится?
Второй (10 млрд $ - но это пока 10, главное ведь ввязаться в бой): поезд San Francisco - LA. Живо представляю себе. Сажусь на поезд, плачу 300$, приезжаю в ЛА, выхожу из поезда, и понимаю .. Мне нужна машина! Беру машину в прокат и думаю: зачем я заплатил 300$ за поезд?
А то может надеетесь весь ЛА автобусами покрыть?
Last edited by oshibka_residenta on 19 Feb 2011 01:09, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
А ничего что штат сам первоначально запрашивал деньги у федералов на это дело, тратил немало денег на изучение вопроса, и в конце концов получил добро на 80% от требуемой для строительства суммы - это даже без покупки земли? Отказался наш "Дик" по своим политическим убеждениям...perkins wrote:звучит примерно так же как если бы житель города Пенза требовал от властей области постройки метрополитена кивая на МосквуLolla wrote: <StrangerR>
мы тоже именно етого и хотим!!! очень хорошии у вас ответ, хорошо написали!!!
Плюс во Флориде в том, что <ROW> уже есть вдоль <I-4> и местность не холмистая...
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3975
- Joined: 04 Jun 2002 17:35
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Вы правда предлагаете между Тампой и Орландо летать на самолете????perkins wrote: В Японии стоимость проезда на быстрых железных дорогах сопоставима со стоимостью авиаперелета. Кроме того при всей кажушейся быстроте получается сильно дольше чем самолет.
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
Между прочим, из-за современных огранчений в аэропортах, когда чтобы 100% не опоздать на самолет в случае если Вас решат пошмонать надо приезжать за 3 часа... Плюс выезжать пораньше на случай трафика тк следующий рейс не скоро... скорстной поезд едущий 200 мпх гарантировано быстрее на расстояниях до 600 миль. И с учетом того что может прибывать в центр города практически не хуже на расстояний миль до 900. Те от ДС до Орландо/Майами или 2 раза от Бостона до ДС.
К тому же в скоростных поездах labor costs на пассажирокилометр в 2-3 раза меньше (как скорость в 2-3 раза больше) по сравнению с обычными. Так как оплата работникам повременная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Вообще-то комьютят в Bartow и в Орладно из Тампы много людей.nickb wrote:Вот смотрите, строится дорога железная между Тампой и Орландо. Я живу в Тампе. На машине до Орландо - час, ну может час с небольшим. Если я хочу как турист в парк туда поехать на поезде, то мне нужно доехать в Тампе до станции, запарковаться, доехать до Орландо. И там от станции каким-то образом попасть в парки. Подождать шаттл и т.п. Ну и обратно - так же. Я АБСОЛЮТНО не вижу выигрыша по времени по сравнению с тем, что сел у дома в машину, доехал по 2м хайвеям и припарковался у нужного парка.
При том, что я не вижу выигрыша во времени, я не вижу пока что и особого выигрыша по деньгам. Сколько там ? 80 миль в один конец ? Бензин хоть и дорог, но дешевА если я турист с СЕМЬЕЙ, то вообще нет смысла. Кроме того, ни в Тампе, ни в Орландо все равно туристу без машины тяжело, так что ему ВСЕ РАВНО нужна будет машина.
Тааак, с туристами разобралисьТеперь про рабочий commute. Вы что думаете, сколько народу будет из Тампы РЕГУЛЯРНО ездить в Орландо на работу ? Мне кажется - мало. Тоже мне, нашли "Манхеттен"
![]()
Вот и получается, что на такое короткое расстояние машина - лучше. Я бы еще мог понять Орландо-Майями ... хоть и с трудом. Все-таки 4 часа езды. А тут ? В США диапазон, куда может вклиниться поезд, довольно узок. На коротких дистанциях удобнее машина. На длинных - самолет.
Если вы не в теме, то Тампа-Орландо - это первая фаза, вторая была соединить это дело с Майами. Так же уже решался вопрос о Лайт Рейл чтобы соединить Новую Тампу/Веслий Чапл с ЮСФ и даунтауном Тампы (это один из маршрутов), пустить больше автобусов, ну и так далее. Неужели вы правда думали что расчет шел чисто на туристов и на спид рейл Тампа-Лейкленд-Орландо без дополнительного транспорта?
И откуда вы знаете про стоимость проезда?
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
мы серьезный разговор ведем, или как?Brazen wrote:Ну хорошо, 80 миль и штука баксов.Misha wrote:Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Какая связь между строителями домов и строителями дорог? По-моему это во многих случаях совершенно разные специальности.RobinF wrote:Неужели надо разжевывать?Misha wrote:Какая связь с пузырем?RobinF wrote:Поэтому строительные работы по постройке жд во Флориде не нужны. Не смотря на полный крах строительной индустрии в штате в результате необузданного пузыря 2001-2008.Lolla wrote:
Tallahassee, Fla. – After thoughtful consideration, Governor Rick Scott informed U.S. Transportation Secretary Ray LaHood of the state’s decision to reject President Obama’s Tampa to Orlando high-speed rail project.
Below are Governor Scott’s Remarks as Prepared:
· As you know, I was elected to get Floridians back to work and to change the way government does business in our state.
Реп, не так ли?
1. Пузырь вызвал крах строительной индустрии во Флориде
2. Крах строительной индустрии вызвал безработицу среди строителей и тех кто кормился со строителей
3. Обама предлагает дать денег, чтоб занять временно незанятых строителей строительством ЖД пока переизбыток домов понастроенных на всех болотах Флориды во время пузыря не рассосется, а заодно и поиметь ассет который позволит снизить импорт нефти (и таким образом торговый дефицит). Типа обустройства нацпарков Рузвельтом силами безработных в Депрессию, только полезнее in long term.
Для Флориды - только выигрыш. Однако губ отказывается с левыми отмазками. Очевидно - реп (которым еще и явно не выгодно чтоб дела становились лучше - а то флоридцы в 2012 могут за Обаму проголосовать). По крайней мере реповский MO. Что, моя догадка не верна, и он не реп?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Пожалуйста, напишите что вы шутите?!RobinF wrote:Неужели надо разжевывать?Misha wrote:Какая связь с пузырем?RobinF wrote:Поэтому строительные работы по постройке жд во Флориде не нужны. Не смотря на полный крах строительной индустрии в штате в результате необузданного пузыря 2001-2008.Lolla wrote:
Tallahassee, Fla. – After thoughtful consideration, Governor Rick Scott informed U.S. Transportation Secretary Ray LaHood of the state’s decision to reject President Obama’s Tampa to Orlando high-speed rail project.
Below are Governor Scott’s Remarks as Prepared:
· As you know, I was elected to get Floridians back to work and to change the way government does business in our state.
Реп, не так ли?
1. Пузырь вызвал крах строительной индустрии во Флориде
2. Крах строительной индустрии вызвал безработицу среди строителей и тех кто кормился со строителей
3. Обама предлагает дать денег, чтоб занять временно незанятых строителей строительством ЖД пока переизбыток домов понастроенных на всех болотах Флориды во время пузыря не рассосется, а заодно и поиметь ассет который позволит снизить импорт нефти (и таким образом торговый дефицит). Типа обустройства нацпарков Рузвельтом силами безработных в Депрессию, только полезнее in long term.
Для Флориды - только выигрыш. Однако губ отказывается с левыми отмазками. Очевидно - реп (которым еще и явно не выгодно чтоб дела становились лучше - а то флоридцы в 2012 могут за Обаму проголосовать). По крайней мере реповский MO. Что, моя догадка не верна, и он не реп?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вы что, правда думаете что те, кто по вашему строил дома может пойти начать строить хай спид рейл? Вообще то работа предполагалась для инженеров (ограниченного кол-ва), но стрительство все шло бы из-за рубежа где в строительстве таких путей есть немалый опыт. А те инженеры, которые бы принимали участие в этом проекте, они ну никак не были связаны со стройками домов в период бума
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
да эвакуируют тут, но только не везде. В первую очередь жителей мобилхомов и тех, кто в зоне возможного затопления. Остальные - по собственному желанию.Dinki wrote:Насколько я понимаю, Флорида - штат пенсионеров. Многие из них с проблемами со здоровьем. 3 дня и больше без электричества - не повод для эвакуации?
Ну-ну.
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)