Поддержка отечесвенного автопрома

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Смирнов
Уже с Приветом
Posts: 828
Joined: 12 Jul 2006 04:14
Location: Россия

Re: Поддержка отечесвенного автопрома

Post by Смирнов »

ILT wrote: Что все модели, роизведенные в США не соответствуют? 8O

Protectionism at it's best.

По светотехнике.
У них передние габариты оранжевые, а задние повороты красные.
"Когда-нибудь мы будем греться от ракет с ядерной энергией, сокрушать
их в землю, покрывать ее атмосферой и оборачивать весь мир зеленью". Poul Anderson. Пер. - С.Меерзон.
User avatar
Pulse
Уже с Приветом
Posts: 381
Joined: 31 Aug 2008 18:12
Location: планета Земля

Re: Поддержка отечесвенного автопрома

Post by Pulse »

Путен, джип взял :twisted:

В понедельник премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с работниками ОАО "АвтоВАЗ" заявил, что из всего модельного ряда Волжского автозавода лично для себя выбрал внедорожник "Нива". Об этом сообщает "Интерфакс".
Путин добавил, что автомобиль уже куплен и в ближайшее время будет поставлен на учет в ГИБДД. "У меня уже есть, скоро оформлю", - заявил премьер-министр.
Как уточняет РИА Новости, согласно данным, предоставленным Путиным в Центризбирком перед выборами 2007 года, в его собственности сейчас находятся два автомобиля российского производства: две "Волги" 1960 и 1965 годов выпуска.
Напомним, что в понедельник Владимир Путин проводит на "АвтоВАЗе" совещание с представителями российской автомобильной промышленности, на котором присутствуют руководство Волжского автозавода, "Группы ГАЗ", Sollers, КамАЗа, а также главы таможенной и налоговой служб и председатель Внешэкономбанка. На совещании планируется обсудить меры помощи автопрому, в том числе вопрос о предоставлении "АвтоВАЗу" 26 миллиардов рублей, которые должны быть направлены на погашение долгов и расчеты с поставщиками.
ZmeyeeD
Уже с Приветом
Posts: 3394
Joined: 02 Jul 2006 02:59

Re: Поддержка отечесвенного автопрома

Post by ZmeyeeD »

Э-э-э, послать donation Путину, что-ли? Ездит, бедняга на "Волге" 1960 года, болезный. Вот до чего кризис премьера довел.
User avatar
Ленка-Пенка
Уже с Приветом
Posts: 3231
Joined: 21 Jun 2005 04:10

Re: Поддержка отечесвенного автопрома

Post by Ленка-Пенка »

Смирнов wrote:
ILT wrote: Что все модели, роизведенные в США не соответствуют? 8O

Protectionism at it's best.

По светотехнике.
У них передние габариты оранжевые, а задние повороты красные.


Какая наглая ложь. У моей Хонды, произведенной в Америке, белые габариты и оранжевые задние повороты.
User avatar
Смирнов
Уже с Приветом
Posts: 828
Joined: 12 Jul 2006 04:14
Location: Россия

Re: Поддержка отечесвенного автопрома

Post by Смирнов »

Ленка-Пенка wrote:Какая наглая ложь. У моей Хонды, произведенной в Америке, белые габариты и оранжевые задние повороты.

Ну, значит, не все не сооответствуют...
"Когда-нибудь мы будем греться от ракет с ядерной энергией, сокрушать
их в землю, покрывать ее атмосферой и оборачивать весь мир зеленью". Poul Anderson. Пер. - С.Меерзон.
User avatar
Pulse
Уже с Приветом
Posts: 381
Joined: 31 Aug 2008 18:12
Location: планета Земля

Re: Поддержка отечесвенного автопрома

Post by Pulse »

Владельцы "праворульных" автомобилей могут быть спокойны: их собственность в России не окажется вне закона.

"Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут", - заверил первый вице-премьер Игорь Шувалов после заседания Правительственной комиссии по техническому регулированию.

В прошлом году в России было зарегистрировано 2,5 млн праворульных машин. Ранее "РГ" писала, что в проекте технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" содержится запрет на ввоз "праворулек". "В целом мы понимаем, что в странах с правым рулем, таких как Япония, Австралия и Великобритания, нет ограничения административного характера на ввоз и эксплуатацию автомобилей с левым рулем, мы будем придерживаться аналогичных требований", - пояснил вчера Шувалов.

Несмотря на то что движение в нашей стране левостороннее, авто с "неправильным" рулем нередко можно видеть на дороге. Причем не только на Дальнем Востоке и Сибири, где редкостью уже можно назвать машины с левым рулем (по статистике, примерно 80% автопарка там с правым рулем), но и в Москве. Объясняется это прежде всего дешевизной: подержанные "праворульки" привозят из Японии, и стоят они меньше своих леворульных аналогов, ввозимых из Европы. К тому же можно не волноваться за качество сборки, оно почти всегда на высоте.

"После обсуждения этого вопроса с экспертами, мы пришли к выводу, что такого рода запреты вводить неправильно, и будет создана определенная оговорка. Она означает, что все автомобили, все транспортные средства с правым рулем, которые в настоящий момент находятся на территории РФ, будут беспрепятственно находиться в эксплуатации на территории РФ", - конкретизировал Шувалов. Но страховка владельцам авто с "другим" рулем обойдется дороже. По словам первого вице-премьера, при нынешней системе дорожного движения такие автомобили являются более опасными источниками дорожно-транспортных происшествий. Потому и придется платить по более высокому коэффициенту. Опять же, по примеру Японии, Австралии и Великобритании: там существуют "очень жесткие требования по страхованию рисков в случаях, если возникает ущерб, либо причинения вреда здоровью лицам в результате эксплуатации таких транспортных средств", - заявил Шувалов.

http://www.rg.ru/2009/05/28/avto-pravyi.html
User avatar
oscar
Уже с Приветом
Posts: 369
Joined: 19 Oct 2006 02:40
Location: Какнада

Re: Поддержка отечесвенного автопрома

Post by oscar »

Хорошо написанная приморцем сказка в филатовском стиле по обсуждаемой теме

"Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат..."
Продолжение здесь http://news.drom.ru/12506.html
Гармонично развитый человек - это человек одинаково развитый физически, умственно и нравственно.
Коротко - дрищ, дурак и подонок.

Return to “Политика”