Это понятно, но здесь есть небольшой нюанс - сейчас поставки СПГ в Польшу и Литву это больше политика и, если терминал, который построен в целях "независимости" от трубы, принимает газ из той самой трубы, то здесь есть над чем посмеяться.Yvsobol wrote: 26 Dec 2017 21:14 Это не имеет значения чей газ и т.д.
Тоде самое как с нефтью. Ни кого не волнует чья реально нефть в танке танкера. Торгуют и фрактуют не ее конкретно.
...
Кристофа де Маржери
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Кристофа де Маржери
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Когда речь идет о трубе то да, но когда начинаются перевозки спг танкерами между терминалами спг то можно ожидать таких " веселых" моментов. С их увеличением их будет больше.
Тот же наш арктический газ гейропейцы могут скидывать в свидомию. За 2 цены. Вполне реально.
Тот же наш арктический газ гейропейцы могут скидывать в свидомию. За 2 цены. Вполне реально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56220
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Ситуация - очень даже не лишенная реальных перспектив.Privet wrote: 26 Dec 2017 23:24 Это понятно, но здесь есть небольшой нюанс - сейчас поставки СПГ в Польшу и Литву это больше политика и, если терминал, который построен в целях "независимости" от трубы, принимает газ из той самой трубы, то здесь есть над чем посмеяться.

в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Кристофа де Маржери
Хм... так, от Питера до Курляндии чуть ли не пешком ходить можно. Не проще трубу до Хельсинки бросить? Там порядка двухсот миль всего.VladDod wrote: 26 Dec 2017 23:59 ... сейчас под Питером достраиваются два завода СПГ и соответственно отгрузочные терминалы. Один завод строит Газпром, второй - Новатек. Причем у второго уже есть контракты на поставку в Финляндию. А финны, в свою очередь, строят два газовоза под этот проект. ...
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56220
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Там труба еще с совейских времен лежит. Вопрос в том, чья? Полагаю нынче она газпромовская. А торговать газом хочет не только он (Газпром) Конкуренты ему есть и в Россиии. И это правильно. А уж куда финны повезут купленный газ - вообще пока неизвестно.Privet wrote: 27 Dec 2017 02:41Хм... так, от Питера до Курляндии чуть ли не пешком ходить можно. Не проще трубу до Хельсинки бросить? Там порядка двухсот миль всего.VladDod wrote: 26 Dec 2017 23:59 ... сейчас под Питером достраиваются два завода СПГ и соответственно отгрузочные терминалы. Один завод строит Газпром, второй - Новатек. Причем у второго уже есть контракты на поставку в Финляндию. А финны, в свою очередь, строят два газовоза под этот проект. ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Я правильно понимаю, что СПГ посуте дает возможность конкуренции с трубой монополиста ? Газовозы становятся мобильной альтернативой ? А терминалы по приему, разве нельзя взять их под контроль?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
А как же это ? Мелкая рыбешка ? Можно поставить Европу вместо Балтимора.Yvsobol wrote: 28 Dec 2017 16:17 Конкуренции на сегодня нет. Труба самый дешевый транспорт на сегодня.
.Я сто раз рассказывал что абсолютно нормальная ситуация, когда я Российским танкером перевожу нефть закаченную в Балтиморе на Шелл терминале в Израиль а как оказывается это иранская нефть, которая была перевезена в штаты иракским танкером под оперированием китайцев
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Почему мелкая? Труба она не везде. И речь о газе а не о нефти. Хотя это без разницы в целом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56220
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Кристофа де Маржери
Зависит от объемов. СПГ позволяет оперировать мелкими "партиями" товара. И при этом более мобильно в выборе потребителя и почти не зависит от его географии. Но дороже и ограничено объемами. При постоянных поставках, ясен пень, у трубопровода много преимуществ.SergeyM800 wrote: 28 Dec 2017 16:08 Я правильно понимаю, что СПГ посуте дает возможность конкуренции с трубой монополиста ?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Уппс. Читал нефть, подрузумевал газ.
Вовсяком случае мелкие партии товара имеют перспективу. Тут вот еще вопрос. Возможно ли увязаться вот за таким танкером-ледоколом, простому суденышку. Если да, то должно ли суденышко за это платить и как то согласовывать, типа купить страховку чтобы не въехать в зад?

Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Сергей извини но на такую чушь я отвечать не буду. Если у Влада есть желание то пусть рассказывает...)))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Почему чушь? Я в морских делах профан, только вашими комментами и просвяшаюсть. То что для вас естественно и понятно, для людей не касавшийся морских перевозок нет. Ответ "нет не получится" вполне бы меня устроил. 

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Кристофа де Маржери
Это судно не ледокол для проводок караванов.
Есть правила движения судов. Правила предупреждения столкновения судов и т.д. Это как ПДД для машин. Причем они разнятся и зависят от того где используется судно в узкостях, во льдах и т.д. Для этого есть штурмана.
При аварии будет суд. Виновные наказаны. Есть страховки и т.д.
Это элементарные вещи и они сложны и их невозможно рассмотреть в рамках этого топика. 6 лет людей учат этому в бурсах.
Есть правила движения судов. Правила предупреждения столкновения судов и т.д. Это как ПДД для машин. Причем они разнятся и зависят от того где используется судно в узкостях, во льдах и т.д. Для этого есть штурмана.
При аварии будет суд. Виновные наказаны. Есть страховки и т.д.
Это элементарные вещи и они сложны и их невозможно рассмотреть в рамках этого топика. 6 лет людей учат этому в бурсах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Кристофа де Маржери
Зато у него большой потенциал. Я бы пристроился ему в форватер - типа провести небольшой груз в нахаляву

Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Судну присвоен ледовый класс Arc7 – самый высокий среди существующих транспортных судов. Мощность пропульсивной установки «Кристофа де Маржери» составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой