Vlada123 wrote: 15 Nov 2020 16:04
Тетя-Мотя wrote: 15 Nov 2020 03:55
kyk wrote: 15 Nov 2020 03:47
Тетя-Мотя wrote: 14 Nov 2020 20:27Относительно сына у меня такой уверенности нет и не будет, контроль будет другого уровня.
невозможно контролировать взрослого человека если только он сам не просит помощи
Тут не идет разговор о взрослых людях, вроде?
Речь о несовершеннолетних, школьниках, пользующихся твоей машиной, твоей страховкой и твоей родительской ответственностью по всем статьям. Права у нас получают в 16, пермит - вообще в 15. Какие взрослые?? А уж за чужих я тем более отвечать не хочу. В моей машине...
Если кто-то считает своего 16-летнего ребенка взрослым - ну, ему и обсуждать нечего. Я свою очень разумную ответственную дочь сочла взрослой после окончания школы. Тогда она стала ездить куда хочет когда хочет. Не потому что диплом получила, а потому что повзрослела.
А я своей даже на права разрешила сдать только в 18 , чтобы соблазна не было. В ее 20 ей папа отдал свою старую машину. Считаю, что раньше 18 и начинать водить не стоит, наводятся за свою жизнь.
Наверое сильно от штата зависит, от наличия общественного транспорта и тд
Если закон позволяет, все кругом водят, ребенок сел и поехал как будто это что-то естесственное, то я не очень хорошо представляю, как сдерживать подростка от получения прав, без того, чтобы он не затаил смертельную обиду. Подростки, опять же, делятся на таких кому такой необоснованный (в общем-то) запрет ОК, а кто-то будет очень сильно переживать. Моя бы переживала. Родителям, опять же, огромное подспорье, когда не надо мчаться забирать ребенка каждый день после тренировок. У нас есть примерное время окончания тренировок, но на деле время варьируется. И тренеры не делают специальных объявлений на тему времени окончания сегодняшней тренировки - еще с 9 класса я поняла, что все рассчитанно на тех, кто сами водят машину (видимо, в нашей школе таких большинство). Живем от школы неблизко. Было очень много раз, когда дочери приходилось довольно долго ждать, когда же я приеду. Или наоборот, приедешь и потом полчаса сидишь ждешь когда тренировка закончится.
Утренний автобус - это отдельная песня. Из-за того, что нам в школу ехать через весь город, автобус нас должен забирать за 55 минут до начала школьного дня. Это в 7,05 утра, с началом занятий в 8. Далее, автобус "собирал" всех мертвых душ, которые давно купили машину, но все еще числились на маршруте. Не дай бог какой снег, лед, это значит что по хайвею автобус не едет. А ехать не по хайвею - это полная задница (через даунтаун где спидлимит 30 и светофоры на каждом шагу). Первым уроком был прекалькулус в прошлом году, где оценка складывалась только из оценок за тесты. Препод выдавал тесты за 10 минут до официального начала урока. Если тест выпадал на день, когда моя дочь приезжала не по хайвею на автобусе, угадайте во сколько она начинала свой тест (автобус опаздывал как пить дать). Уроки у нас всегда были по 50 где-то минут. Все это создавало для дочери очень нервозную обстановку.
Еще один плюс в получении прав рано такой, что для страховых это все включается в "опыт" (особенно если ездишь без тикетов, аварий итд) и к моменту когда детям нужна отдельная страховка, этот опыт позволяет им получить намного лучший рейт, по сравнению с теми кто начал водить позже