Это всё догадки-угадайки. А факты, подтверждающие, что это "стандардтная практика" есть?Сабина wrote:Еще пара аргументов почему я считаю что это какая то стандартная практика ... Во-первых зачем сразу бежать за директором когда человек раз сто повторил что решение принято? Во-вторых как то странно слышать So I see you made up your mind под конец получасового разговора начавшегося с "я уже обсудила это решение с менеджером и повторюсь что не хочу никаких дальнеших торгов и переговоров". Это доказательство того что подобный диалог - обязаловка
Из моего личного опыта менеджерской работы в нескольких компаниях: ни разу с такой практикой не сталкивалсь. Не было никаких указаний "сверху" или метрик относящихся к retention. Были случаи, когда я уговаривала остаться, но не из-за "стандардной практики" или "нужности" этого конкретного человека для работы, а потому что для него/неё это было не лучшее решение (по крайней мере, с моей точки зрения); а были случаи, когда я очень хороших работников уговаривала рассмотреть другие opportunities and даже помогала перейти (правда, в пределах компании) если видела, что они способны на/заслуживают лучшего/большего, чем могут достигнуть в моей группе...
Так что интересно было бы услышать кого-то кто сам, "из певых рук" (а не из gut feelings) знает, что такая официальная практика "уговоров остаться" существует в некоторых компаниях.