Очень спешат ребятки, очень...

Мнения, новости, комментарии
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

underdog wrote:Mantis - ответ на ваш вопрос очень прост. siharry живет в Детройте и никуда оттуда двигаться не собирается.


А зачем мне куда-то двигать? Пока стоит "Большая тройка" уровень жизни здесь повыше здесь, чем в Калифорнии будет.
Разве что климат... :angry:
User avatar
Mantis
Уже с Приветом
Posts: 347
Joined: 22 Mar 2006 23:44

Post by Mantis »

underdog wrote:
siharry wrote:
underdog wrote:Вернемся к отношениям между крупным и мелким бизнесами.
Из недавних примеров . Компания Микрософт - какими правительствеными указами она была создана?


А при чем здесь правительственные указы? Куча растущих бизнесов в России (с перспективой перероста в ТНК) было создано без взяких правительственных указов.


То есть вы согласны, что крупные бизнесы вырастают из мелких?


Видимо любой бизнес начинается с мелкого. Вопрос во времени (протяженность развития) у интеллектуальной собственности и информации как товара похоже есть отличия (интересно что сказал бы Маркс?).
Но вопрос на самом деле очень интересный, я там раньше писал, что на мой взгляд много мелких бизнесов (если не большинство для Канады) это фан-продукция (как я для себя ее определил) то для чего я пока не вижу предпосылок на пространстве бывшего союза. Эти бизнесы занимают свою нишу и вырасти дальше им "не грозит". Но есть и какие то фан-извратные. Для примера – "колпаки" (не знаю как порусски назвать) на кузова бытовых траков. Езжу мимо такой компании на работу. Вот тут вопрос, компании типа Форда, Шевроле, etc. 1) Считают для себя наладку выпуска этих "колпаков" невыгодным (мелкий опт)? 2) Потребитель не пойдет на покупку этих "колпаков" в принципе (не фан)? Или что то третье.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Mantis wrote:Для примера – "колпаки" (не знаю как порусски назвать) на кузова бытовых траков. Езжу мимо такой компании на работу. Вот тут вопрос, компании типа Форда, Шевроле, etc. 1) Считают для себя наладку выпуска этих "колпаков" невыгодным (мелкий опт)? 2) Потребитель не пойдет на покупку этих "колпаков" в принципе (не фан)? Или что то третье.


Все большие компании оперируют миллиардными суммами и решают вопросы стоимостью в миллиарды баксов. Обеспечивать высокую производительность можно только МАССОВЫМ выпуском очень крупносерийного производства. И достаточно узкой специализации, как естественным требованием к снижению издержек. Тот же GM, кстати, не производит запчасти, этим занимаются другие конторы, в частности еще одна Детройтская ТНК - Delphi.
Если тот же GM начнет заниматься колпаками и всякой ерундой, то проиграет в производительности.

И возвращаясь к теме крупных корпораций (ТНК), как двигателей экономики.
Экономика похожа на перевернутую пирамиду (денежную пирамиду).

1) В самом верху - головные офисы ТНК, их КБ, финансовые центры и т.д., которые снимают самые сливки со всего мира.
Сливки кормят приближенные конторы, дорогие элитные частные бизнесы и т.д.
2) Ниже стоит крупное высокорентабельное производство и филиалы. Сливок на их долю остается на порядок меньше, но и они кормят частные бизнесы и производства других ТНК.
3) А в самом низу стоит низкорентабельное производство. Сливок от него очень мало, практически нет.

Поэтому и мировая экономика выглядит так, как она сейчас выглядит.
Страна-холдер кусков ТНК 1-го(верхнего) уровня пирамиды вытаскивает со всего мира все сливки.
Обычно в этой же стране находится и большинство кусков ТНК 2-го уровня, высокорентабельное производство не выносят за границу.
Ну а на долю третьего мира достается шиш с маком вместо сливок.

Поэтому - тот, кто хочет построить 1 уровень такой пирамиды на своей территории (очень похоже, что Россия хочет) - достойны похвалы.
А тот, кто размахивая свободой и демократией засовывает свою страну на третий уровень "шиша с маслом" (а это нынешние укровласти), либо идиот, либо наймит.


P.S. Про эту ситуацию с продажей Криворожстали и сдачей укрофинсистемы для вступления в ВТО я устал говорить.
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

Mantis wrote: Для примера – "колпаки" (не знаю как порусски назвать) на кузова бытовых траков. Езжу мимо такой компании на работу. Вот тут вопрос, компании типа Форда, Шевроле, etc. 1) Считают для себя наладку выпуска этих "колпаков" невыгодным (мелкий опт)? 2) Потребитель не пойдет на покупку этих "колпаков" в принципе (не фан)? Или что то третье.


Конечно третье - увидеть для себя бизнес-нишу и ей воспользоваться. Проще надо смотреть на вещи. Не надо уподобляться siharry и совковому мышлению и полагать крупную корпорацию, правительство, кгб etc представителями высшего разума - всевидящего и безупречного :mrgreen:
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

siharry wrote:Поэтому - тот, кто хочет построить 1 уровень такой пирамиды на своей территории (очень похоже, что Россия хочет) - достойны похвалы.




Молитесь, молитесь :mrgreen:
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

underdog wrote:Не надо уподобляться siharry и совковому мышлению


За отсутствием аргументов пошли наезды. :mrgreen:
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

siharry wrote:
underdog wrote:Не надо уподобляться siharry и совковому мышлению


За отсутствием аргументов пошли наезды. :mrgreen:


Аргументы против чего? Не вижу обоснованной позиции.
В Шататах малый и средний бизнес составляет около 80% экономики. Никто и никогда здесь не озабачивался специальными мерами по укрупнению и монополизации, скорее наоборот. Вы высказываете тезис, противоположный. От вас и аргументы должны быть.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

underdog wrote:В Шататах малый и средний бизнес составляет около 80% экономики.


Логика железная. Раз в ухе (супе рыбном :mrgreen: ) 90% составляет вода, то без воды человек останется голодным.

Повторяю. Логика тривиальна - методом исключения.
Если в Штатах запретить мелкие бизнесы, то страна будет жить, по сравнению с Африкой очень даже неплохо, как СССР. Ни голода не будет, ни эпидемий...
А если исчезнут крупные бизнесы, то Штаты вернутся в ХIХ век.
User avatar
Mantis
Уже с Приветом
Posts: 347
Joined: 22 Mar 2006 23:44

Post by Mantis »

underdog wrote:Конечно третье - увидеть для себя бизнес-нишу и ей воспользоваться. Проще надо смотреть на вещи. Не надо уподобляться siharry и совковому мышлению и полагать крупную корпорацию, правительство, кгб etc представителями высшего разума - всевидящего и безупречного :mrgreen:


Не думаю. Для того чтоб заметить, что каждый четвертый, накрыт этим колпаком, высшим разумом обладать не нужно. При желании, вытолкнуть эту мелочь с рынка для корпорации вопрос одного месяца, получается, что то ли желания нет, то ли не пойдет и это просчитано. Все таки культурных различий (особенно в плане потребления) масса. Сосед вот заказал и приволок барбекюшницу, полторы зелеными отдал за это уродливое чудо из нержавейки сваренное кустарным способом. Но он от нее элементарно «прется» (по-моему самое точное соответствие для – фан). Кстати, мой знакомый обратил внимание на уже пром.траки – Volvo, я даже по сайтам потом порыл. Действительно, для Америки они «мордатые» а Европа и африка ездит на плоскомордых. Знакомый утверждает, что к обслуживанию это имеет мало отношения, проще было поставлять свои технологии обслуживания, чем выдумывать новый дизайн. Хотя … бог его знает что там под капотом, может там американский движок? Если так, то европейская автомобильная экспансия – миф.
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

siharry wrote:
underdog wrote:В Шататах малый и средний бизнес составляет около 80% экономики.


Логика железная. Раз в ухе (супе рыбном :mrgreen: ) 90% составляет вода, то без воды человек останется голодным.

Повторяю. Логика тривиальна - методом исключения.
Если в Штатах запретить мелкие бизнесы, то страна будет жить, по сравнению с Африкой очень даже неплохо, как СССР. Ни голода не будет, ни эпидемий...
А если исчезнут крупные бизнесы, то Штаты вернутся в ХIХ век.


В Штатах, если убрать крупные бизнесы, то на их месте в скором времени возникнут новые. Их мелких. Без постановлений правительства и национальных проектов.
Вот поэтому вы и сидите здесь, а не возвращаетесь в страну, где высшее существо
хочет построить 1 уровень такой пирамиды на своей территории

User avatar
Mantis
Уже с Приветом
Posts: 347
Joined: 22 Mar 2006 23:44

Post by Mantis »

siharry wrote:А если исчезнут крупные бизнесы, то Штаты вернутся в ХIХ век.


Думаю, что штаты сейчас тяготеют не к крупным бизнесам, а к мозгам. От того что сборка вынесена в "спальные районы" и распределение пром.зон и белых воротничков начинает крутится не в пределах государства, а в пределах шарика, я не испытываю страха за будущее Америки. И честно говоря (по вашей терминологии) не вижу пока места для России в этой пирамиде. Т.к. строить ее нужно уже не в пределах государства. То что вытворяет Путин (пытаясь рассорится со всеми соседями) имо не служит идеям построения такой пирамиды. В пределах государства (опять таки имхо) это уже прошлый век, имхо - не сработает.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Mantis wrote: Кстати, мой знакомый обратил внимание на уже пром.траки – Volvo, я даже по сайтам потом порыл. Действительно, для Америки они «мордатые» а Европа и африка ездит на плоскомордых. Знакомый утверждает, что к обслуживанию это имеет мало отношения, проще было поставлять свои технологии обслуживания, чем выдумывать новый дизайн. Хотя … бог его знает что там под капотом, может там американский движок? Если так, то европейская автомобильная экспансия – миф.


Не надо искать чОрную кошку в темной комнате :mrgreen: . В Европе ограничение на длину автопоезда, а в Америке - на длину трейлера. Вот и лепят в Америке мордатых монстров с квартирой, а в Европе стараются покомпактней.
underdog
Удалена за наезды на участников
Posts: 1555
Joined: 03 Jan 2006 05:16

Post by underdog »

Mantis wrote:Не думаю. Для того чтоб заметить, что каждый четвертый, накрыт этим колпаком, высшим разумом обладать не нужно. При желании, вытолкнуть эту мелочь с рынка для корпорации вопрос одного месяца, получается, что то ли желания нет, то ли не пойдет и это просчитано.


Вы совершаете классическую ошибку, принимая корпорацию, государство, кгб whatever за сущность высокого порядка, которая все знает все видит и принимает исключительно оптимальные решения.
Это не так. Это невозможно и никогда не осуществится.
Эта же идея стояла за советским госпланом. Всем известно, чем она закончилась.
User avatar
Mantis
Уже с Приветом
Posts: 347
Joined: 22 Mar 2006 23:44

Post by Mantis »

Cpt. Smollett wrote:Не надо искать чОрную кошку в темной комнате :mrgreen: . В Европе ограничение на длину автопоезда, а в Америке - на длину трейлера. Вот и лепят в Америке мордатых монстров с квартирой, а в Европе стараются покомпактней.


Но ведь это не обьясняет, зачем лепить новый, верно? Т.е. они ведь не так давно появились в Америке. Смысл делать морду, если уже есть отлаженный плоскомордый и для Европы и для Африки с арабами? Тем более что для европы есть ограничения, а что по арабам с африкой?
User avatar
Mantis
Уже с Приветом
Posts: 347
Joined: 22 Mar 2006 23:44

Post by Mantis »

underdog wrote:
Mantis wrote:Не думаю. Для того чтоб заметить, что каждый четвертый, накрыт этим колпаком, высшим разумом обладать не нужно. При желании, вытолкнуть эту мелочь с рынка для корпорации вопрос одного месяца, получается, что то ли желания нет, то ли не пойдет и это просчитано.


Вы совершаете классическую ошибку, принимая корпорацию, государство, кгб whatever за сущность высокого порядка, которая все знает все видит и принимает исключительно оптимальные решения.
Это не так. Это невозможно и никогда не осуществится.
Эта же идея стояла за советским госпланом. Всем известно, чем она закончилась.


Да нет тут никакой сущности высшего порядка. Только здравый смысл. Я езжу по тем же дорогам что и менеджеры, руководители и директора корпораций. Для того чтоб это заметить не нужна ни сущность высшего порядка ни гос.план ни коммунизм :)

Return to “Политика”