В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
В СССР было минстерство гражданской авиации, для которого безопасность полетов было на первом месте.
Российских пилотов надо готовить иначе чем западных. Оно так и есть по факту, но эта наша отечественная подготовка на самом деле ни то ни се. С одной вроде копируется западная система, но в нее привнесены национальные особенности (от них никуда не деться).
Надо восстанавливать советскую систему подготовки и допуска к полетам. Все равно Россия не сможет безопасно летать если так и будет продолжать пытаться сидеть на двух стульях.
Российских пилотов надо готовить иначе чем западных. Оно так и есть по факту, но эта наша отечественная подготовка на самом деле ни то ни се. С одной вроде копируется западная система, но в нее привнесены национальные особенности (от них никуда не деться).
Надо восстанавливать советскую систему подготовки и допуска к полетам. Все равно Россия не сможет безопасно летать если так и будет продолжать пытаться сидеть на двух стульях.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Ну на самом деле перевозя почти 50 миллионов в год, а в прошлом году 80 за счет ЧМ по футболу, не все так плохо
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awardsв категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2240
- Joined: 24 May 2008 13:28
- Location: Chicago
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Вроде, интересная статья. Новые детали. Правда, в коментах в пух и прах разносят.
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Полный бред.apex wrote: 07 Jun 2019 22:43 Вроде, интересная статья. Новые детали. Правда, в коментах в пух и прах разносят.
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Заказуха из S7. Уже было об этом: ссылке на якутский инцидент, но протечьку топлива не все "эксперты" знают и подтверждают.
Есть еще не мало ляпов в этой статье, которые делают ее булшитом.
Есть еще не мало ляпов в этой статье, которые делают ее булшитом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81683
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Щас заказухи идут с двух, даже трёх сторон. Причем все стороны денежные и влиятельные. И каждая рвет и мечет, и топит апонентов.
Пока нет доклада МАК даже обсуждать нечего.
Пока нет доклада МАК даже обсуждать нечего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Эта мышинная возьня в защиту пилотов лишь лишний раз подтверждает их вину. Я всегда был и буду на стороне пилотов, но с каждым таким разом, а их было много, очень много, все менее и менее верю в их безгрешность.
Садясь за управление сложной установкой, будь то самолет или компьютерная система связаннвя с атомными реакторами, человек должен быть уверен что в любой ситуации он не допустит человеческих жертв.
Если же нет такой уверенности - не садись, иди мести тротуары, торговать гербалайфом, сем угодно, но не вози сотни людей по небу.
Надо дать сигнал наплыву в пилотирование гражданской авиации что не все так просто как размер зарплаты пилота.
Садясь за управление сложной установкой, будь то самолет или компьютерная система связаннвя с атомными реакторами, человек должен быть уверен что в любой ситуации он не допустит человеческих жертв.
Если же нет такой уверенности - не садись, иди мести тротуары, торговать гербалайфом, сем угодно, но не вози сотни людей по небу.
Надо дать сигнал наплыву в пилотирование гражданской авиации что не все так просто как размер зарплаты пилота.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81683
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Не меньшая мышиная возня идет и в сторону самого самолета и в сторону Аерофлота. Как я сказал долбятся сейчас три стороны.
Так шо по Вашей логике дело не только в пилотах.
Так шо по Вашей логике дело не только в пилотах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Моя логика проста как умывальник. Если пилот садит самолет с превышением допустимой перегрузки то он должен пояснить почему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 878
- Joined: 24 Feb 2006 03:09
- Location: Chicago
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
На ленте в статье говорится, что решили садиться побыстрее из-за наступления темноты. Но в этой истории самое непонятное, почему самолет клюнул носом при посадке. По телевизору много раз показывали видео посадки и там самолет, плавно снижавшийся к полосе, вдруг довольно резко опустил нос. Если бы этого не было, то скорее всего посадка прошла бы нормально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2250
- Joined: 15 Aug 2003 15:02
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Предварительный отчёт МАК о катастрофе
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/r ... 098_pr.pdf
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/r ... 098_pr.pdf
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1068
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
говрит нет такого на сайте.... вот должна быть корректная ссылкаDVK wrote: 14 Jun 2019 12:52 Предварительный отчёт МАК о катастрофе
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/r ... 098_pr.pdf
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r ... 098_pr.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2250
- Joined: 15 Aug 2003 15:02
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Странно. С утра ещё по старой ссылке открывался.novitssv wrote: 14 Jun 2019 14:43говрит нет такого на сайте.... вот должна быть корректная ссылкаDVK wrote: 14 Jun 2019 12:52 Предварительный отчёт МАК о катастрофе
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/r ... 098_pr.pdf
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r ... 098_pr.pdf
Спасибо за новую
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81683
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
104 страницы. Все ринулись читать и МАК сайт просто лег. Хорошо хоть заработал..
Пока не осилил. Решил почитать авиафорумы..
Похоже еще больше вопросов стало. Там опять дело чуть до драк не доходит у некоторых.
Одно точно..аеропортовые службы действовали абсолютно по степени опасности, то есть..ее (опасности) не было. Ето слова КВС.
Дальше сложнее. Мог уходить на второй круг, но решил не уходить. Вел себя абсолютно спокойно и вроде знал, что делал. Самолет в порядке, даже крепче чем думали..
Короче вопросов все равно много и похоже тут совсем дело не в системе, а в конкретном данном случае. Вот в етом именно конкретном случае.
Пока не осилил. Решил почитать авиафорумы..
Похоже еще больше вопросов стало. Там опять дело чуть до драк не доходит у некоторых.
Одно точно..аеропортовые службы действовали абсолютно по степени опасности, то есть..ее (опасности) не было. Ето слова КВС.
Дальше сложнее. Мог уходить на второй круг, но решил не уходить. Вел себя абсолютно спокойно и вроде знал, что делал. Самолет в порядке, даже крепче чем думали..
Короче вопросов все равно много и похоже тут совсем дело не в системе, а в конкретном данном случае. Вот в етом именно конкретном случае.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Будем ждать.
Видимо нужно понять почему второе касание было почти 6g, что убило шасси. Можно ли было поднять самолет после второго касания и выработать топливо и садиться на пузо уже в аварийном режиме после ?1.15. Действия аварийно-спасательных команд
Действия АСК анализируются. Будут представлены в Окончательном отчете.
* * *
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются
Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g.
Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой