Cуеверие XX-XXI века.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Одинаковый »

Этанол и прочие альтернативные источники уменьшают зависимость от враждебно настроеных режимов. Именно поэтому субсидии и протолкнули. И с этой точки зрения можно наплевать на затраты энергии на производство при условии что производишь энергию сжигая свой уголь и давая работу своим гражданам вместо того что бы платить арабам. Но надо понимать что природе от этого не легче. А кое кто не понимает но зато наслушался прогрессивных и уверен что все что альтернативное то белое и пушистое.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Одинаковый »

Hamster wrote: Истинные либералы давно считают этанол (даже если его можно производить дешевле, чем он дает) в лучшем случае полумерой, а идеалом - переход на плотную застройку, "walkable neighborhoods", стандарты на расход топлива и сокращение пассажирокилометров.
ну вот поэтому народ либералов и не любит. Он привык что бы лужайка перед домом была и отвык от того что бы какой то хрен с горы им указывал как надо жить.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by RobinF »

nightmare2 wrote: Как следствие, из двух реализаций будет выбрана, та что даст большее денег, а не та что приносит больше пользы,
В хорошо отрегулированном рынке (т.е. таком, из которого тщательно вычещенны монополизм, принуждение и ассиметрия информации aka мошенничество) "та что даст больше денег" и "та что приносит больше пользы" - примерно одно и то же. Причем чем лучше отрегулирован рынок, тем ближе. Потому что "приносят деньги" потребители за то, от чего больше пользы.

Другое дело, что не из всех рынков все эти 3 фактора могут быть удовлетворительно вычещенны в принципе, и, соответсвенно, рыночные отношения в них неэффективны. Чего рыночные фундаменталисты не понимают. Но тем не менее рынков где могут - полно, и компьютерная техника - один из них.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by RobinF »

nightmare2 wrote: Вот, например, почему до сих пор толком нет электромобиля?
Есть, и не один. :pain1: Вы с какой планеты?
nightmare2 wrote: Тут все, и игнорирование нужд потребителя, и загрязнение окружающей среды, и нежелание снизить траты людей на средство перемещения.
Траты потребителя он резко повышает, так как батарея, дающая достаточный пробег, стоит очень дорого. Потому и спрос пока минимальный, только среди тех, кому лишние 20 тысяч долларов и сокращение пробега с 300+ миль до 70- не помеха для борьбы за чистоту окружающей среды.
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15426
Joined: 30 Apr 2003 16:43
Has thanked: 2 times

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by zVlad »

RobinF wrote:
nightmare2 wrote: Как следствие, из двух реализаций будет выбрана, та что даст большее денег, а не та что приносит больше пользы,
В хорошо отрегулированном рынке (т.е. таком, из которого тщательно вычещенны монополизм, принуждение и ассиметрия информации aka мошенничество) "та что даст больше денег" и "та что приносит больше пользы" - примерно одно и то же. Причем чем лучше отрегулирован рынок, тем ближе. Потому что "приносят деньги" потребители за то, от чего больше пользы.

Другое дело, что не из всех рынков все эти 3 фактора могут быть удовлетворительно вычещенны в принципе, и, соответсвенно, рыночные отношения в них неэффективны. Чего рыночные фундаменталисты не понимают. Но тем не менее рынков где могут - полно, и компьютерная техника - один из них.

Хороший поинт. Стороники плановой экономики и социализма могут своим критикам тоже самое сказать, И это будет иметь гораздо больший вес потому что с плановой экономикой и социализмом людям/странам удалось пожить всего 70 лет в то время как рыночная экономика и капитализм не смогли "отрегулироваться" за несколько сотен лет.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by RobinF »

rzen wrote:а так, увы, дальше опытных образцов дело не пошло. попытки были, люди просто не хотят покупать вечные автомобили :pain1:
Например? Вроде бы наборот - на тойоты все кинулись несмотря на убогость дизайна и фич, потому что они жили подольше американцев. Очевидно, спрос есть.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by rzen »

RobinF wrote:
rzen wrote:а так, увы, дальше опытных образцов дело не пошло. попытки были, люди просто не хотят покупать вечные автомобили :pain1:
Например? Вроде бы наборот - на тойоты все кинулись несмотря на убогость дизайна и фич, потому что они жили подольше американцев. Очевидно, спрос есть.
тойота вечный автомобиль? это вам статистика нашептала? :-)
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by rzen »

zVlad wrote:
RobinF wrote:
nightmare2 wrote: Как следствие, из двух реализаций будет выбрана, та что даст большее денег, а не та что приносит больше пользы,
В хорошо отрегулированном рынке (т.е. таком, из которого тщательно вычещенны монополизм, принуждение и ассиметрия информации aka мошенничество) "та что даст больше денег" и "та что приносит больше пользы" - примерно одно и то же. Причем чем лучше отрегулирован рынок, тем ближе. Потому что "приносят деньги" потребители за то, от чего больше пользы.

Другое дело, что не из всех рынков все эти 3 фактора могут быть удовлетворительно вычещенны в принципе, и, соответсвенно, рыночные отношения в них неэффективны. Чего рыночные фундаменталисты не понимают. Но тем не менее рынков где могут - полно, и компьютерная техника - один из них.

Хороший поинт. Стороники плановой экономики и социализма могут своим критикам тоже самое сказать, И это будет иметь гораздо больший вес потому что с плановой экономикой и социализмом людям/странам удалось пожить всего 70 лет в то время как рыночная экономика и капитализм не смогли "отрегулироваться" за несколько сотен лет.
разница между "удалось прожить 70 лет" и "не смогли отрегулироаться" имхо и отталкивает людей от замечательной директивной экономики.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by nightmare2 »

RobinF wrote:
nightmare2 wrote: Как следствие, из двух реализаций будет выбрана, та что даст большее денег, а не та что приносит больше пользы,
В хорошо отрегулированном рынке (т.е. таком, из которого тщательно вычещенны монополизм, принуждение и ассиметрия информации aka мошенничество) "та что даст больше денег" и "та что приносит больше пользы" - примерно одно и то же. Причем чем лучше отрегулирован рынок, тем ближе. Потому что "приносят деньги" потребители за то, от чего больше пользы.

Другое дело, что не из всех рынков все эти 3 фактора могут быть удовлетворительно вычещенны в принципе, и, соответсвенно, рыночные отношения в них неэффективны. Чего рыночные фундаменталисты не понимают. Но тем не менее рынков где могут - полно, и компьютерная техника - один из них.
Полагаю, в хорошо отрегулированной плановой экономике тоже все будет в шоколаде.
Вот только жить в эту пору прекрасную...
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by nightmare2 »

RobinF wrote:
nightmare2 wrote: Вот, например, почему до сих пор толком нет электромобиля?
Есть, и не один. :pain1: Вы с какой планеты?
nightmare2 wrote: Тут все, и игнорирование нужд потребителя, и загрязнение окружающей среды, и нежелание снизить траты людей на средство перемещения.
Траты потребителя он резко повышает, так как батарея, дающая достаточный пробег, стоит очень дорого. Потому и спрос пока минимальный, только среди тех, кому лишние 20 тысяч долларов и сокращение пробега с 300+ миль до 70- не помеха для борьбы за чистоту окружающей среды.
Я же не зря написал "толком нет".
Выбор очень ограничен, и учитывая, что 15 лет назад уже были работающие модели - это странно.

Электромобиль - это не только чистый воздух, но и экономия на топливе (100мпг вс 30мпг) и на обслуживании.
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Bonny P. »

rzen wrote:разница между "удалось прожить 70 лет" и "не смогли отрегулироаться" имхо и отталкивает людей от замечательной директивной экономики.
Если выбор - между умершим и находящимся в процессе регуляции, то их можно понять. :)
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Amto2011 »

nightmare2 wrote:
RobinF wrote:
nightmare2 wrote: Вот, например, почему до сих пор толком нет электромобиля?
Есть, и не один. :pain1: Вы с какой планеты?
nightmare2 wrote: Тут все, и игнорирование нужд потребителя, и загрязнение окружающей среды, и нежелание снизить траты людей на средство перемещения.
Траты потребителя он резко повышает, так как батарея, дающая достаточный пробег, стоит очень дорого. Потому и спрос пока минимальный, только среди тех, кому лишние 20 тысяч долларов и сокращение пробега с 300+ миль до 70- не помеха для борьбы за чистоту окружающей среды.
Я же не зря написал "толком нет".
Выбор очень ограничен, и учитывая, что 15 лет назад уже были работающие модели - это странно.

Электромобиль - это не только чистый воздух, но и экономия на топливе (100мпг вс 30мпг) и на обслуживании.
Толком нет по той причине, что не так много людей, которые готовы платить больше (проведите несложный cash flow analysis) за владение электромобилем по сравнению с обычным.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by Amto2011 »

nightmare2 wrote:
RobinF wrote:
nightmare2 wrote: Как следствие, из двух реализаций будет выбрана, та что даст большее денег, а не та что приносит больше пользы,
В хорошо отрегулированном рынке (т.е. таком, из которого тщательно вычещенны монополизм, принуждение и ассиметрия информации aka мошенничество) "та что даст больше денег" и "та что приносит больше пользы" - примерно одно и то же. Причем чем лучше отрегулирован рынок, тем ближе. Потому что "приносят деньги" потребители за то, от чего больше пользы.

Другое дело, что не из всех рынков все эти 3 фактора могут быть удовлетворительно вычещенны в принципе, и, соответсвенно, рыночные отношения в них неэффективны. Чего рыночные фундаменталисты не понимают. Но тем не менее рынков где могут - полно, и компьютерная техника - один из них.
Полагаю, в хорошо отрегулированной плановой экономике тоже все будет в шоколаде.
Вот только жить в эту пору прекрасную...
Рыночная жива и здравствует, а плановая директивная - умерла. Выбираем между хладным трупом и живым организмом?

Вот мне, например, при рыночной экономике гораздо лучше живется, чем при советской планово-директивной. Хоть я и не капиталист, а наемного труда работник. :pain1: я не хочу назад.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by rzen »

труп уже трупее всех трупых, а вот мечты о нём необъяснимо живучи.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Cуеверие XX-XXI века.

Post by nightmare2 »

Amto2011 wrote:
nightmare2 wrote:
RobinF wrote:
nightmare2 wrote: Вот, например, почему до сих пор толком нет электромобиля?
Есть, и не один. :pain1: Вы с какой планеты?
nightmare2 wrote: Тут все, и игнорирование нужд потребителя, и загрязнение окружающей среды, и нежелание снизить траты людей на средство перемещения.
Траты потребителя он резко повышает, так как батарея, дающая достаточный пробег, стоит очень дорого. Потому и спрос пока минимальный, только среди тех, кому лишние 20 тысяч долларов и сокращение пробега с 300+ миль до 70- не помеха для борьбы за чистоту окружающей среды.
Я же не зря написал "толком нет".
Выбор очень ограничен, и учитывая, что 15 лет назад уже были работающие модели - это странно.

Электромобиль - это не только чистый воздух, но и экономия на топливе (100мпг вс 30мпг) и на обслуживании.
Толком нет по той причине, что не так много людей, которые готовы платить больше (проведите несложный cash flow analysis) за владение электромобилем по сравнению с обычным.
Может и так, но почему тогда были отозваны EV1?
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!

Return to “Политика”