
Диагностика аутизма для взрослых
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Прикольно
представляю кого они наберут...

Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Да запросто. У нейротипичного лишь база ei более гибкая . Среда, воспитание на этой базе может такоеThink_Different wrote:Выше или ниже неудивительно. "Никакущий эмоциональный интеллект" у нейротипичного человека - удивительно. У нейротипичного человека, по определению, не может быть "никакущий эмоциональный интеллект".Ladoshki wrote:что Вас удивляет? То, что у кого-то iq выше, а у кого-то ниже, тоже удивительно?у нейротипичных людей никакущий "эмоциональный интеллект"? любопытно.

-
- Уже с Приветом
- Posts: 2120
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Даже если допустить, что в результате поблажек один попал в колледж , а второй - нет , то между " обидно за своего " и неприятно, что другой ребёнок не оказался " странненьким инвалидом"(с) - пропасть.NYgal wrote:Ladoshki wrote:KateA wrote: А уж потом в ход идут способности, таланты, интеллект и т.д. Понятно что неприятно когда вдруг "аутист" оказывается при этом талатнливее, интереснее, умнее вашего "нормального" ребенка, а не странненьким инвалидом.
![]()
кому - понятно?
Ну так ему же давали поблажки, вот он и обогнал моего ребенка. Разве не очевидно. Я с таким сталкивалась. А вы - нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ха ,это я на своём ребёнке убедилась. Пока я его безе особых успехов натаскиваю на скорость решения простых алгебраических примеров и уравнений, где просто на мой взгляд нужна натренированность в арифметике, он меня обгоняет на всяких более сложных задачахNYgal wrote:Интересная деталька:chittah wrote:Не уверена, но это смотря какие тесты вы имеете ввиду. Если тесты , в которых уровень заданий повышается в зависимости от правильных ответов. Для просто безалаберного ребёнка результат если и будет чуть лучше, то вряд ли сильно выйдет за границы предполагаемые для его возрастной группы, то для ребёнка с некоторыми особенностями дополнительное время может означать что он в 3м классе отвечает на вопросы для учащихся в HS. Или вообще , выйти за границы шкалы теста, но только по некоторым показателям, а по другим наоборот показать отставание. Там много всяких трудностей можно выявить в процессе, но только если у общества есть запрос, конечно.Ladoshki wrote:Справедливости ради, дополнительное время - это вполне себе фора. Есть куча толковых, но несколько безалаберных детей,без всяких диагнозов, которым дополнительное время помогло бы получить более высокие отметки.
Мы пару лет назад делали "большую" евалюацию. Несколько дней. Так в результатах отмечалось, что результат немного улучшается по мере усложнения заданий. Прямо так и написано.
Мне когда-то друг сказал такое: дашь двум людям одну задачу - один сделает ее за 10 минут, другой - за час. Вторая задача - один сделает за два часа - другой - за полдня. Третюю задачу первый вообсче не решит, сколько не будет сидеть, а второй - решит четез некоторое время.

-
- Уже с Приветом
- Posts: 1211
- Joined: 12 Mar 2006 08:49
Re: Диагностика аутизма для взрослых
у моего папы такая история, он практически не воспреимчив к интонациям, мимике, body language- информация им воспринемается at face value, совсем сарказм и шутки он понимает, в смысле если логически так не может быть - он поимет что человек утрирует или шутит, но если оценить информацию логически не получается - то никаких чтении между строк, совсем! если, к примеру, он спросит "как дела?" - раздраженныи ответ с закатыванием глаз "все нормально" он воспринимает как деиствительно "все хорошо" . мы, домашние, давно приспособились и знаем как с ним в этом плане общаться,но он часто мне звонит просит "перевести" диалог на работе- типа как ты считаешь, что там на самом деле имелось ввиду. формально - он неиротипичныи человек, но , кто знает, может он, деиствительно в спектре...Think_Different wrote:Выше или ниже неудивительно. "Никакущий эмоциональный интеллект" у нейротипичного человека - удивительно. У нейротипичного человека, по определению, не может быть "никакущий эмоциональный интеллект".Ladoshki wrote:что Вас удивляет? То, что у кого-то iq выше, а у кого-то ниже, тоже удивительно?у нейротипичных людей никакущий "эмоциональный интеллект"? любопытно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ещё, в нашей школе ( частной) работают очень добрые и хорошие учителя, и главное отличие и реально пытаются некоторые особенности ребёнка принимать во внимание. У ребёнка нет никакого диагноза, думаю что мог бы быть , я просто сама никогда не хотела привлекать к нему внимание, в школе не отсвечиваю, но после того как он у них за границы шкалы на тестах стал " вываливаться" , его учительница ещё и извинилась, что не дала ему во время тестирования походить, он реально когда интенсивно думает ходит туда- сюда, те сидя на пятой точке ему очень трудно умственной деятельностью заниматься.
Вообщем, я к чему ..в государственной школе такого понимания я у педагогов не видела. При этом там он все равно за все их границы вываливался, но просто из-за недостаточной сложности программы, думаю.
Надо искать частную школу для таких детей. Там возможно и индивидуальное усложнение программы и внимание к потребностям ребёнка.
Вообщем, я к чему ..в государственной школе такого понимания я у педагогов не видела. При этом там он все равно за все их границы вываливался, но просто из-за недостаточной сложности программы, думаю.
Надо искать частную школу для таких детей. Там возможно и индивидуальное усложнение программы и внимание к потребностям ребёнка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Да такие блоки иногда ставятся в процессе вырастаеия, что человек с диагнозом рядом экстрасенсом покажетсяLadoshki wrote:Да запросто. У нейротипичного лишь база ei более гибкая . Среда, воспитание на этой базе может такоеThink_Different wrote:Выше или ниже неудивительно. "Никакущий эмоциональный интеллект" у нейротипичного человека - удивительно. У нейротипичного человека, по определению, не может быть "никакущий эмоциональный интеллект".Ladoshki wrote:что Вас удивляет? То, что у кого-то iq выше, а у кого-то ниже, тоже удивительно?у нейротипичных людей никакущий "эмоциональный интеллект"? любопытно.закостенелое нечто построить...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ну почему "едкие ремарки"? Я просто пытаюсь чтобы меня услышали - развить свой потенциал это вообще одна из главных жизненных задач человека и очень немного счастливчиков кому это удается это в полной мере. При чем тут едкость ? Это просто факт, а тут преподносят, что мол "нейротипичный человек" раз два и в дамки, потому мол аутиченому ребенку нужны поблажки, когда он уже со всеми. Если ребенок дошел до обычной школы и находится со всеми в обычной школе без показаний к спецпрограммам, значит все играют по общим правилам.
Не всем нравяться тесты, так другое дело что может их лучше всем отменить?
Не всем нравяться тесты, так другое дело что может их лучше всем отменить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Раз-два и в дамки никто кроме city_girl не писал. Здесь говорили о том, что многие навыки нейротипичный ребенок получает by default, тогда как аутистам над этими навыками приходится работать практически всю жизнь.
Слово "поблажки" тоже непонятно откуда взялось. И таки да, аутичному ребенку нужны особенные условия.
Слово "поблажки" тоже непонятно откуда взялось. И таки да, аутичному ребенку нужны особенные условия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37441
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ребята разберитесь между собой, о чем каждый говорит, каких особенных условий вы хотите для детей аутистов от общества - 1) спец.программы и спец.условия как для детей с ограниченными возможностями или 2) спец.условия прохождения стандартных тестов среди обычных детей в стандартных школах?Think_Different wrote:Раз-два и в дамки никто кроме city_girl не писал. Здесь говорили о том, что многие навыки нейротипичный ребенок получает by default, тогда как аутистам над этими навыками приходится работать практически всю жизнь.
Слово "поблажки" тоже непонятно откуда взялось. И таки да, аутичному ребенку нужны особенные условия.
Первое - ни один человек, включая меня, не сказал слова против (да даже и не подумал). Более того, это кажется естественным и нормальным в развитом государстве.
А вот второе ожидание от общества и вызывает недоумение. Кто бы объяснил зачем это надо? Чтобы ребенок выглядел лучше на бумаге в то время как у него все-таки есть реальные проблемы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Я не знаю о каких спец. условиях шла речь. Если эти спец условия необходимы, значит их надо ввести (по той же причине, по которой пешеходные переходы, в цивилизованных странах, дополнены звуковым сигналом (для слепых)).
И кому как не родителям аутистов об этом знать лучше других.
И кому как не родителям аутистов об этом знать лучше других.
Last edited by Think_Different on 19 Dec 2016 00:30, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4867
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
И таки лень рыться, но я почти уверен, что слово "поблажки" первый раз здесь было произнесено не родителями аутистов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 273
- Joined: 04 Jul 2006 19:57
- Location: Belarus-MA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Объясните пожалуйста как вы понимаете слово "спектр" в словосочетании "заболевание аутичного спектра", и кто такие для вас "дети с ограниченными возможностями"city_girl wrote:Ребята разберитесь между собой, о чем каждый говорит, каких особенных условий вы хотите для детей аутистов от общества - 1) спец.программы и спец.условия как для детей с ограниченными возможностями или 2) спец.условия прохождения стандартных тестов среди обычных детей в стандартных школах?Think_Different wrote:Раз-два и в дамки никто кроме city_girl не писал. Здесь говорили о том, что многие навыки нейротипичный ребенок получает by default, тогда как аутистам над этими навыками приходится работать практически всю жизнь.
Слово "поблажки" тоже непонятно откуда взялось. И таки да, аутичному ребенку нужны особенные условия.
Первое - ни один человек, включая меня, не сказал слова против (да даже и не подумал). Более того, это кажется естественным и нормальным в развитом государстве.
А вот второе ожидание от общества и вызывает недоумение. Кто бы объяснил зачем это надо? Чтобы ребенок выглядел лучше на бумаге в то время как у него все-таки есть реальные проблемы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Реальный спектр неыротипического человека может и велик ( хотя статистика вроде о чем то говрит, не правда ли, чтобы отнести етого нейроТИПИЧЕСКОГО человека к етой группе), но все они кожей чувствуют воду. Все.city_girl wrote:Вы знаете, вы говорите о каком то очень гипотетическом "нейротипичном" человеке. А реальный спектр нейротипичного человека необыкновенно велик. Шансы есть у всех, самый большрй вопрос не в самих шансах, а в их реализацииNYgal wrote:Ключевое слово: физические, ограничения. Только в такой, накладывающей отпечаток на ВСЕ области, как социальная алертность и социальная приемлемость.city_girl wrote:И вообще откуда такое мнение, что человеку без дигнозов все просто получить и достигнуть? И почему есть мнение, что если кому то тяжелее что-то дается то надо ему создавать спец условия? Где.э граница и кто решит кому за какие трудности преодоления надо давать поблажки?
Тут так лихо кинули список всего того что "нейротипичный человек умеет от рождения" , что пргсто диву даешься почему не каждый нейротипичный человек профи переговоров, каждый способен. Ыть руководтелем если захотелось, реализовывает свой потенциал на раз два.
И для кого пишутся и создаются все эти массы книг курсов консультаций и лайф-коучинга, саморелизации, ассертивному общению, как доносить свои мысли, чтению языка тела и жестов, по управлению и влиянию на сознание и тд, ведь это все каждый нейротипичный человек должен прекрасно понимать и знать от рождения
Ведь даже те книги по коучингу, о которых вы пишете, они расчитаны на нейротипичного человека. Который ету воду, социальность, "шкурой чует", когда в ней плавает. И разница лишь в том, что один вырос в более сухих местах, и плавал редко, другой плавал в пресной, а теперь надо в соленой, третий - в теплой, а теперь надо в холодной.
Но блиннн... жеzh!!! Чувствительность шкуры то при нем. Она есть. С рождения. Когда он входит в воду, то кожа "понимает, что вокруг вода.
И даже если он сроду не плавал, то с вашими книжками у него есть шанс. Просто. Научиться. Плавать.
А теперь попробуйте себе представить гипитетическое существо, кожа которого просто не регестрирует, что вот сейчас был вокруг воздух, а теперь ты в другой среде, в воде. Для начала.
Вы так и не сказали, что делать тем, которые кожей воду не чувствуют совсем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Спецпрограммы и спецусловия, ориентированные на детей аутистов. Одно из таких спецусловий - спецусловия прохождения стандартных тестов.city_girl wrote:Ребята разберитесь между собой, о чем каждый говорит, каких особенных условий вы хотите для детей аутистов от общества - 1) спец.программы и спец.условия как для детей с ограниченными возможностями или 2) спец.условия прохождения стандартных тестов среди обычных детей в стандартных школах?Think_Different wrote:Раз-два и в дамки никто кроме city_girl не писал. Здесь говорили о том, что многие навыки нейротипичный ребенок получает by default, тогда как аутистам над этими навыками приходится работать практически всю жизнь.
Слово "поблажки" тоже непонятно откуда взялось. И таки да, аутичному ребенку нужны особенные условия.
Первое - ни один человек, включая меня, не сказал слова против (да даже и не подумал). Более того, это кажется естественным и нормальным в развитом государстве.
А вот второе ожидание от общества и вызывает недоумение. Кто бы объяснил зачем это надо? Чтобы ребенок выглядел лучше на бумаге в то время как у него все-таки есть реальные проблемы?
Сейчас ребенок выглядит "хуже" на бумаге. Из-за органичений, накладываемых аутизмом.
Ну хорошо, на пальцах:
Есть такие специальные тесты, которые проводят нейропсихологи, например.
Не только на интеллект, но и на академические достижения.
Ребенок аутист показывает на етом тесте, что он, шестиклассник находится по математике на уровне 8, скажем, класса.
Голая статистика и его ответы помещают его в ету категорию.
Ребенок неаутист, например, показывает на таком же тесте такой же результат.
Угадайте, какой результат покажут оба етих ребенка ( не конкретно они, а ожидание етого результата, статистическое)
на обычном школьном штатовском тесте?
Прааавильно: ребенок неаутист скорее всего сдаст етот тест на балл "превышает ожидания" или 4 с чем-то.
Кто-то, конечно, выбьется из етой картины, вот плохой день был, но такой ребенок не будет выпадать из своей группы, превышающий ожидания" ПОСТОЯННО.
Большинство же аутистов, которые на индивидуальных тестах ( есче раз надоедливо подчеркну, что тесты основаны на статистике) "превышают средние ожидания", показывают средненькие результаты на штатовских тестах.
И вы есче говорите о поблажках?
А вы в курсе, что все спещхколы, которые одобрены нью-йоркским департаментом образования для аутистов - очень слабы академически?