Так где же лучше жить: в городе или окрестностях?

Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2564
Joined: 03 May 2005 02:01

Post by Хомяк »

Oktyabrina wrote:
Хомяк wrote:... настоящий город будет иметь что-то свое, отличающее его от серой застройки, пусть и с удобствами для жизни :).
Вот и в США настоящих городов и городков не так-то много. Тех, что имеют свой облик.
И Сан-Франциско именно из них.

Это Вы Чикаго называете серой застройкой?! 8O 8O :nono#:

Мы ж не только о Чикаго?
А вам не жалко, что в этой не серой застройке нет того, что есть в Немецкой деревне, например? Необычных магазинчиков, кафе? Мне было очень жалко.

kanada wrote:Эта зависть в человеке говорит. :P
Lincoln Park - :super: Особенно в раёне зоопарка. Со Всякими там Калифорниями даже стыдно сравнивать :)

Я не люблю Калифорнию. Но Сан-Франциско - это другое :)
User avatar
Oktyabrina
Уже с Приветом
Posts: 103
Joined: 12 Jun 2007 13:59
Location: USA

Post by Oktyabrina »

Хомяк wrote:Мы ж не только о Чикаго?
А вам не жалко, что в этой не серой застройке нет того, что есть в Немецкой деревне, например? Необычных магазинчиков, кафе?

Честно говоря, ни капельки. А вообще в Чикаго есть немецкий район с немецкими ресторанчиками. Да и во всем городе много всяких кафешек и ресторанчиков на любой вкус.
User avatar
kanada
Уже с Приветом
Posts: 1897
Joined: 05 Feb 2007 18:56
Location: Chicago

Post by kanada »

Oktyabrina wrote:
Хомяк wrote:Мы ж не только о Чикаго?
А вам не жалко, что в этой не серой застройке нет того, что есть в Немецкой деревне, например? Необычных магазинчиков, кафе?

Честно говоря, ни капельки. А вообще в Чикаго есть немецкий район с немецкими ресторанчиками. Да и во всем городе много всяких кафешек и ресторанчиков на любой вкус.


Oktyabrina,

У нас не все есть. :nono#: У нас, в Чикаго, чертофски не хватает Калифорнийских снобов :lol:
Spolia Optima
User avatar
olgat
Уже с Приветом
Posts: 2294
Joined: 12 Jun 2005 01:19
Location: Москва->CA->WI->NC->CA->UK->SanFran

Post by olgat »

Не понимаю, что у людей за странный зуд сравнивать кокретные места жительства. Начали с общей темы - город против пригородов/деревни, закончили как обычно.

Октябрина/Канада, никто Сан Франциско с Чиkаго не сравнивает кроме вас :pain1: Чиkаго мне очень даже нравится - бывала там много раз, по работе и для удовольствия, очень его даже люблю.
Я прокомментировала магазины приведенные в пример Октябриной - в любой деревне (Чиkаго не имею ввиду :nono#: ), если живешь в 5 минутах ходьбы от стандартного американского мола, то те же самые магазины будут в наличии и мне показалось странным что вы их привели в пример как достоинства города :pain1:
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2564
Joined: 03 May 2005 02:01

Post by Хомяк »

Oktyabrina wrote:
Хомяк wrote:Мы ж не только о Чикаго?
А вам не жалко, что в этой не серой застройке нет того, что есть в Немецкой деревне, например? Необычных магазинчиков, кафе?

Честно говоря, ни капельки. А вообще в Чикаго есть немецкий район с немецкими ресторанчиками. Да и во всем городе много всяких кафешек и ресторанчиков на любой вкус.

Так это и есть Немецкая деревня, а вы что подумали? :)
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:Свой детский опыт в советском союзе надо использовать аккуратно. Потому что с приходом капитализма в этот вопрос, все сильно изменилось. И типичное время ожидания маршрутки в час пик в городе моего детства сейчас - 0 (ноль). Потому что в любой момент времени (в час пик) 2 или 3 маршрутки и/или автобуса стоят на остановке и загружают-выгружают пассажиров.



В Москве - не ноль. И существенно не ноль. Из-за пробок автобусы и троллейбусы проводят гораздо больше времени на линии, соответственно интервал движения возрастают


Вы, я вижу, не математик. ;)


Ну если Вы математик, то прикиньте, что случится с интервалами движения в предельном случае, когда скорость движения станет равной нулю.


Для нематематиков - не судите о функции по выделенным точкам. :)


Функция в данном случае непрерывная и монотонная и хорошо согласуется с экспериментальными данными. Этого достаточно.


:) :) :)
Ну что ж, раз все же решили претендовать на знание математики - вот Вам 2 задачки для 3-го класса средней школы:
1) Автобус А1 выехал из точки A в точку Б, находящуюся на расстоянии 10 километров, в 12 часов дня, и ехал со средней скоростью 30 км/ч. Второй автобус A2 выехал из точки А в точку Б по тому же маршруту 10 минут спустя, и ехал с той же скоростью. Во сколько прибудут автобусы А1 и А2 в точку Б? Какое время пройдет между этими прибытиями?
2) Решите предыдущую задачу для случая скорости в 20 км/ч.
:)
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
При наличии автомобиля и развитой дорожной сети пункт 1 теряет смысл.


Не теряет.



Приведите пример такого сервиса.


Например, в Далласе, шт. Техас (как и в куче больших американских городов субрбанского типа) живет куча народу, прекрасная сеть дорог и у всех есть автомобили. Однако ни театров уровня бродвейских, ни музеев уровня Met или MoMA, ни городских парков уровня Central Park так до сих по и не появилось, хотя народу живет уже в 5-10 раз больше, чем жило на Манхеттене когда все это появилось там. Само, без всякого столичного статуса. Я уж не говорю про рестораны на любой вкус, всяких выгуливателей собачек и кошечек, всевозможные празничные парады и гулянки на Таймс Сквер, архитектуру работы знаменитых архитекторов и т.д и т.п. А жители Далласа и сабурбов смотрят это все по ТВ. Несмотря на развитую дорожную сеть и наличие машин (точнее, благодаря этому).
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

Neofitus wrote:
Tired wrote:Не все же буки болотные. ;) Кстати, букам лучше на болоте, а не в сабурбе, из которого толпы народа с утра ломятся в одну сторону, а потом те же толпы ломятся обратно.


Такой traffic pattern характерен только пригородов пары-тройки мегаполисов. И в основном в тех, где сделан упор на общественный транспорт. Как Москва.

Там где я живу работа у большинства находится в пределах "автомобильной" доступности.


Конечно, в пределах. Только такой паттерн характерен для всех тех мест, где присутсвует дурацкий use-type zoning, а это почти везде в США. Из residential zones люди с утра ломятся в commercial zones, а вечером - обратно. В Москве на метро, в США (кроме НЙС) каждый на своей машине (от чего вреда только больше).
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

KIRK_247 wrote:2. Мне непонятно, как связан круг обшения с городскими условиями? Живя в Питере, я не обшался с соседями, а обшался со своими друзьями, которые расселились со временем по всему городу.


Со временем. Но стали-то они Вашими друзьями, предварительно живя неподалеку. Причем, из 1000 человек (разных возрастов и интересов) живущих неподалеку, Вы выбрали пятерых, скажем, в друзья. Как Вы думаете, если неподалеку живут не 1000, а только 40 человек (соотношение плотностей населения город/сабурбия именно такое), легко ли выбрать так же тщательно каждого 200-го?
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Tired wrote:
KIRK_247 wrote:2. Мне непонятно, как связан круг обшения с городскими условиями? Живя в Питере, я не обшался с соседями, а обшался со своими друзьями, которые расселились со временем по всему городу.


Со временем. Но стали-то они Вашими друзьями, предварительно живя неподалеку. Причем, из 1000 человек (разных возрастов и интересов) живущих неподалеку, Вы выбрали пятерых, скажем, в друзья. Как Вы думаете, если неподалеку живут не 1000, а только 40 человек (соотношение плотностей населения город/сабурбия именно такое), легко ли выбрать так же тщательно каждого 200-го?


Теория примитивна. У меня из 53 друзей на Одноклассниках только одна бывшая соседка. :D
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:Свой детский опыт в советском союзе надо использовать аккуратно. Потому что с приходом капитализма в этот вопрос, все сильно изменилось. И типичное время ожидания маршрутки в час пик в городе моего детства сейчас - 0 (ноль). Потому что в любой момент времени (в час пик) 2 или 3 маршрутки и/или автобуса стоят на остановке и загружают-выгружают пассажиров.



В Москве - не ноль. И существенно не ноль. Из-за пробок автобусы и троллейбусы проводят гораздо больше времени на линии, соответственно интервал движения возрастают


Вы, я вижу, не математик. ;)


Ну если Вы математик, то прикиньте, что случится с интервалами движения в предельном случае, когда скорость движения станет равной нулю.


Для нематематиков - не судите о функции по выделенным точкам. :)


Функция в данном случае непрерывная и монотонная и хорошо согласуется с экспериментальными данными. Этого достаточно.


:) :) :)
Ну что ж, раз все же решили претендовать на знание математики - вот Вам 2 задачки для 3-го класса средней школы:
1) Автобус А1 выехал из точки A в точку Б, находящуюся на расстоянии 10 километров, в 12 часов дня, и ехал со средней скоростью 30 км/ч. Второй автобус A2 выехал из точки А в точку Б по тому же маршруту 10 минут спустя, и ехал с той же скоростью. Во сколько прибудут автобусы А1 и А2 в точку Б? Какое время пройдет между этими прибытиями?
2) Решите предыдущую задачу для случая скорости в 20 км/ч.
:)


А теперь из школы вернитесь в реальный мир и представьте себе, что у вас всего пять, ну ли десять автобусов на линии. :mrgreen:
Вопрос - как будут зависеть интервалы движения от средней скорости?

Хорошая иллюстрация ценности схоластического российского образования :mrgreen:
Места для клейма нет и не будет
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:Не все же буки болотные. ;) Кстати, букам лучше на болоте, а не в сабурбе, из которого толпы народа с утра ломятся в одну сторону, а потом те же толпы ломятся обратно.


Такой traffic pattern характерен только пригородов пары-тройки мегаполисов. И в основном в тех, где сделан упор на общественный транспорт. Как Москва.

Там где я живу работа у большинства находится в пределах "автомобильной" доступности.


Конечно, в пределах. Только такой паттерн характерен для всех тех мест, где присутсвует дурацкий use-type zoning, а это почти везде в США. Из residential zones люди с утра ломятся в commercial zones, а вечером - обратно. В Москве на метро, в США (кроме НЙС) каждый на своей машине (от чего вреда только больше).


Не понимаю, что значит ломятся? Люди едут на работу и с работы. Чем более размазана работа по местности, тем лучше.
Такого идиотизма как в Москве еще поискать надо.
Места для клейма нет и не будет
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Tired wrote:Со временем. Но стали-то они Вашими друзьями, предварительно живя неподалеку. Причем, из 1000 человек (разных возрастов и интересов) живущих неподалеку, Вы выбрали пятерых, скажем, в друзья. Как Вы думаете, если неподалеку живут не 1000, а только 40 человек (соотношение плотностей населения город/сабурбия именно такое), легко ли выбрать так же тщательно каждого 200-го?


У меня с друзьями была обшность не географическая, а образовательная. В одну матшколу ходили, точнее ездили. От того, что в радиусе обитания моих друзей проживало еше пол-миллиона чаловек, мне, кроме неудобств, ничего не доставалось. Здесь я друзей/приятелей тоже не по месту жительства ишу, а по обшности интересов/взглядов.
User avatar
Oktyabrina
Уже с Приветом
Posts: 103
Joined: 12 Jun 2007 13:59
Location: USA

Post by Oktyabrina »

olgat wrote:Не понимаю, что у людей за странный зуд сравнивать кокретные места жительства. Начали с общей темы - город против пригородов/деревни, закончили как обычно.

Октябрина/Канада, никто Сан Франциско с Чиkаго не сравнивает кроме вас :pain1: Чиkаго мне очень даже нравится - бывала там много раз, по работе и для удовольствия, очень его даже люблю.
Я прокомментировала магазины приведенные в пример Октябриной - в любой деревне (Чиkаго не имею ввиду :nono#: ), если живешь в 5 минутах ходьбы от стандартного американского мола, то те же самые магазины будут в наличии и мне показалось странным что вы их привели в пример как достоинства города :pain1:

olgat, Вы все таки не до конца поняли, к чему я раньше написала про эти, т.с. обычные магазины. Я не писала о магазинах как достоинствах города. Меня человек конкретно спросил, есть ли у меня в 5 минутах от моего дома магазины (в частности супермаркеты), т.к. почему-то сомневался, что Линкольн парк является частью города и пытался доказать лично мне, что это пригород, что само по себе по-моему смешно. Ну да ладно, вопрос разрешился мирно. А Вы когда комментируете, читайте немного назад, чтобы потом не возникала мысль "А к чему это было сказано?" И да, мы не сравниваем города, мы пытаемся найти плюсы и минусы жизни в городе и пригороде, насколько это возможно. :wink:

Return to “Города и окрестности”