Так где же лучше жить: в городе или окрестностях?

Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

Neofitus wrote:
Tired wrote: Т.е. в принципе с многоэтажными зданиями легче достигнуть необходимую для функционирования города плотность населения -


В чем радость жить в муравейнике? Не понимаю :pain1:


1. В наличии сервисов, которые экономически возможны только при большом спросе, который экономически возможен только когда людей много и они близко.
2. В наличии возможности выбора круга общения из большого количества людей.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote: Т.е. в принципе с многоэтажными зданиями легче достигнуть необходимую для функционирования города плотность населения -


В чем радость жить в муравейнике? Не понимаю :pain1:


1. В наличии сервисов, которые экономически возможны только при большом спросе, который экономически возможен только когда людей много и они близко.
2. В наличии возможности выбора круга общения из большого количества людей.



При наличии автомобиля и развитой дорожной сети пункт 1 теряет смысл.

Пункт 2 не интересует
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:Свой детский опыт в советском союзе надо использовать аккуратно. Потому что с приходом капитализма в этот вопрос, все сильно изменилось. И типичное время ожидания маршрутки в час пик в городе моего детства сейчас - 0 (ноль). Потому что в любой момент времени (в час пик) 2 или 3 маршрутки и/или автобуса стоят на остановке и загружают-выгружают пассажиров.



В Москве - не ноль. И существенно не ноль. Из-за пробок автобусы и троллейбусы проводят гораздо больше времени на линии, соответственно интервал движения возрастают


Вы, я вижу, не математик. ;)


Ну если Вы математик, то прикиньте, что случится с интервалами движения в предельном случае, когда скорость движения станет равной нулю.


Для нематематиков - не судите о функции по выделенным точкам. :)
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Tired wrote:2. В наличии возможности выбора круга общения из большого количества людей.


80% этого большого количества людей в городе со временем начинают действовать на нервы :lol:
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote: Т.е. в принципе с многоэтажными зданиями легче достигнуть необходимую для функционирования города плотность населения -


В чем радость жить в муравейнике? Не понимаю :pain1:


1. В наличии сервисов, которые экономически возможны только при большом спросе, который экономически возможен только когда людей много и они близко.
2. В наличии возможности выбора круга общения из большого количества людей.



При наличии автомобиля и развитой дорожной сети пункт 1 теряет смысл.


Не теряет.

Neofitus wrote:Пункт 2 не интересует


Не все же буки болотные. ;) Кстати, букам лучше на болоте, а не в сабурбе, из которого толпы народа с утра ломятся в одну сторону, а потом те же толпы ломятся обратно.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote:Свой детский опыт в советском союзе надо использовать аккуратно. Потому что с приходом капитализма в этот вопрос, все сильно изменилось. И типичное время ожидания маршрутки в час пик в городе моего детства сейчас - 0 (ноль). Потому что в любой момент времени (в час пик) 2 или 3 маршрутки и/или автобуса стоят на остановке и загружают-выгружают пассажиров.



В Москве - не ноль. И существенно не ноль. Из-за пробок автобусы и троллейбусы проводят гораздо больше времени на линии, соответственно интервал движения возрастают


Вы, я вижу, не математик. ;)


Ну если Вы математик, то прикиньте, что случится с интервалами движения в предельном случае, когда скорость движения станет равной нулю.


Для нематематиков - не судите о функции по выделенным точкам. :)


Функция в данном случае непрерывная и монотонная и хорошо согласуется с экспериментальными данными. Этого достаточно.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Neofitus wrote:
Пункт 2 не интересует


я змаетил, что основная категория, кого он интересует - одинокие девушки и женщины... потому, видимо, их и скапливается много в таких городах как НЙ. :D
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Tired wrote:
Neofitus wrote:
При наличии автомобиля и развитой дорожной сети пункт 1 теряет смысл.


Не теряет.



Приведите пример такого сервиса.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Tired wrote:Не все же буки болотные. ;)


с возрастом такими становятся очень многие.... :lol:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Neofitus wrote:
Tired wrote:
Neofitus wrote:
При наличии автомобиля и развитой дорожной сети пункт 1 теряет смысл.


Не теряет.



Приведите пример такого сервиса.


я приведу -
распитие спиртных напитков в больших количествах :mrgreen:
User avatar
Oktyabrina
Уже с Приветом
Posts: 103
Joined: 12 Jun 2007 13:59
Location: USA

Post by Oktyabrina »

Neofitus wrote:
Oktyabrina wrote:
Neofitus wrote:В чем радость жить в муравейнике? Не понимаю :pain1:

Вот мы тут и обсуждаем, где кому в радость жить. А Вам где? Почему?


Были бы средства - жил бы на острове в Тихом океане

Мечтать не вредно. На вопрос пока не ответили... .
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Tired wrote:Не все же буки болотные. ;) Кстати, букам лучше на болоте, а не в сабурбе, из которого толпы народа с утра ломятся в одну сторону, а потом те же толпы ломятся обратно.


Такой traffic pattern характерен только пригородов пары-тройки мегаполисов. И в основном в тех, где сделан упор на общественный транспорт. Как Москва.

Там где я живу работа у большинства находится в пределах "автомобильной" доступности.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Oktyabrina wrote:
Neofitus wrote:
Oktyabrina wrote:
Neofitus wrote:В чем радость жить в муравейнике? Не понимаю :pain1:

Вот мы тут и обсуждаем, где кому в радость жить. А Вам где? Почему?


Были бы средства - жил бы на острове в Тихом океане

Мечтать не вредно. На вопрос пока не ответили... .


На вопрос "где" я ответил. Вопрос "почему" - так сердцу не прикажешь.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Tired wrote:
Neofitus wrote:
Tired wrote: Т.е. в принципе с многоэтажными зданиями легче достигнуть необходимую для функционирования города плотность населения -


В чем радость жить в муравейнике? Не понимаю :pain1:


1. В наличии сервисов, которые экономически возможны только при большом спросе, который экономически возможен только когда людей много и они близко.
2. В наличии возможности выбора круга общения из большого количества людей.


1. За исключением театров и музеев (где ые бываю не каждый день), я не осведомлен о подобных сервисах. Т.е. я не утверждаю, что их нет, просто я не испытываю в них потребности.
2. Мне непонятно, как связан круг обшения с городскими условиями? Живя в Питере, я не обшался с соседями, а обшался со своими друзьями, которые расселились со временем по всему городу. Здесь то же самое. Если, конечно, под обшением мы подразумеваем одно и то же. :oops:
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Tired wrote:Кстати, ехать на тролейбусе (непереполненном) гораздо легче и приятнее, а также безопаснее, по сравнению со своей машиной. Можно книжку почитать, или газетку, или на людей посмотреть... и ни в кого не влепишься в процессе, и баранку крутить/на педали нажимать не надо. И дешевле.


Только нет ни ремней, ни подушек безопасности, твоя безопасность отдана в чужие руки и неизвестно, насколько вменяем водила за рулем, вынужден ехать с толпой придурков, для того, чтобы выбраться на лыжах, нужно рентовать машину, а, если ехать с друзьями, то и не одну (потому как лыжного багажника на рентованной машине, если дело не в Колорадо) не будет.

Я готов почти все плюсы городской жизни обратить в минусы и наоборот. Все зависит исключительно от личных пристрастий.

Return to “Города и окрестности”