late_morning_girl wrote:У меня на Монблане, на высоте около 4000 метров и то обморока не было.
LMG, отсутствие кислорода необходимое условие, но не достаточное.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Moderator: Sw_Lem
late_morning_girl wrote:Если только недавно начали работы по этому делу. В московском метро всегда была естественная вентиляция, никакой принудительной не было, она не была заложена в проекте. Об этом как раз много писали.
я с Вами спорить не буду. Я взяла первую же ссылку в гугле по словам "метро, вентиляция".sergey812 wrote:late_morning_girl wrote:Если только недавно начали работы по этому делу. В московском метро всегда была естественная вентиляция, никакой принудительной не было, она не была заложена в проекте. Об этом как раз много писали.
Я имел в виду, что поезда, как поршни, принудительно выталкивают и затягивают воздух через вентиляционные киоски.
Московское метро – не самое полезное для здоровья место в городе. Это подозрение в очередной раз подтвердили результаты исследований Госсанэпиднадзора. Еще больше его усилили полученные "Газетой.Ru" комментарии специалистов.
Химические исследования взятых в метро проб воздуха показали превышение предельно допустимой концентрации двуокиси азота, а также окиси и двуокиси углерода. Зафиксировано и нарушение санитарных норм по содержанию пыли. Как объяснили в центре экологической оценки "Эколайн", оксиды азота и углерода не являются специфическими для метро загрязняющими веществами, они попадают сюда с поверхности.
Вентиляционные шахты метро расположены вдоль автомагистралей, и отравленный транспортными выбросами воздух спускается в тоннели.
Во всем мире вентиляция в метро принудительная. А у нас – естественная, то есть воздух перегоняется за счет движения поездов. По мнению председателя экспертного совета по экологии при Мосгордуме Андрея Фролова, фильтры на вентиляционные камеры можно ставить только в том случае, если воздух нагнетается принудительно. При существующей же в Московском метро системе это приведет лишь к тому, что вентиляция вообще прекратится. Более того, как считает Андрей Фролов, сегодня
гораздо острее, чем вопросы загрязнения воздуха, стоит проблема его нехватки.
Для полноты картины можно еще добавить вызывающее многие профессиональные заболевания воздействие электромагнитных полей и скапливающегося под землей радиоактивного газа радона – и тогда 40-минутное пребывание в подземке в качестве пассажира уже не будет казаться таким страшным.
late_morning_girl wrote:Во всем мире вентиляция в метро принудительная. А у нас – естественная, то есть воздух перегоняется за счет движения поездов.
Недавно ехал в метро, на полу лежала скрепка. При каждом разгоне, когда мотор работает на максимуме она становилась вертикально.sergey812 wrote:Почему никто не говорит о магнитном поле в метро? Пассажир-то метро фактически находится внутри протяженного электродвигателя. И этот "двигатель" создает такое поле, что геомагнитное просто "отдыхает". Кто не верит, может прокатиться с компасом в руке. Или просто постоять на пероне и полюбоваться, куда стрелку выворачивает при приближении поезда.
А как сделана вентиляция? Расскажите пожалуйста.Domicianus wrote:late_morning_girl wrote:Во всем мире вентиляция в метро принудительная. А у нас – естественная, то есть воздух перегоняется за счет движения поездов.
Полная чушь.
late_morning_girl wrote:А как сделана вентиляция? Расскажите пожалуйста.Domicianus wrote:late_morning_girl wrote:Во всем мире вентиляция в метро принудительная. А у нас – естественная, то есть воздух перегоняется за счет движения поездов.
Полная чушь.
Насчет санитарных норм - там выше привели официальные данные на 2005 год. Предельно допустимые нормы повышены.
Ну там и написано, что вентиляторы постепенно устанавливаются. В некоторых шахтах они есть, в некоторых еще нет. То есть раньше их вообще не было, все так и есть.Yvsobol wrote:late_morning_girl wrote:А как сделана вентиляция? Расскажите пожалуйста.Domicianus wrote:late_morning_girl wrote:Во всем мире вентиляция в метро принудительная. А у нас – естественная, то есть воздух перегоняется за счет движения поездов.
Полная чушь.
Насчет санитарных норм - там выше привели официальные данные на 2005 год. Предельно допустимые нормы повышены.
http://metro.molot.ru/vent.shtml
genka8 wrote:Недавно ехал в метро, на полу лежала скрепка. При каждом разгоне, когда мотор работает на максимуме она становилась вертикально.sergey812 wrote:Почему никто не говорит о магнитном поле в метро? Пассажир-то метро фактически находится внутри протяженного электродвигателя. И этот "двигатель" создает такое поле, что геомагнитное просто "отдыхает". Кто не верит, может прокатиться с компасом в руке. Или просто постоять на пероне и полюбоваться, куда стрелку выворачивает при приближении поезда.