Пусан на той линии - ни разу не мелкая примочка. Он, на минуточку - крупнейшая перевалочная база в регионе и обрабатывает в два раза больше грузов чем порт Лос-Анжелеса.StrangerR wrote: ↑28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
Арктика
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Арктика
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Ну правильно, и чем например тут СМП помешает по сравнению с Суэцким каналом? Заходы там в начале и в конце, что вам изначально и говорилось. Что везут они по сути из точки А в точку Б.VladDod wrote: ↑28 May 2019 22:14Вы глобус видели? Где Шанхай, где Лос Анжелес и где СМП. Попробуйте это на чтонить другое натянуть.StrangerR wrote: ↑28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
транспортные потоки по одной и той же линии в разные стороны несимметричны, поэтому порты захода отличаются, например, для линии АЕ1 Маерск Азия-Европа это Кобе, Нагоя, Екохама, Нингбо, Шанхай, Гонконг, Янтиян, Танджун Пелепас, Коломбо, Феликстоу, Роттердам, Гамбург, Бремерхавр; для той же линии АЕ1 Европа-Азия это Гамбург, Бремерхавр, Роттердам, Гавр, Коломбо, Танджун Пелепас, Гонконг, Янтан, Кобе, Нагоя, Йокохама [http://www.maersk.com].
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Ну, что бы поставить точку в дискуссии. Думаю, понятно, что для любой контейнерной компании гораздо важнее иметь ... как можно больше (собственных) терминалов на основных маршрутах грузопотоков (читай: иметь как можно больше возможных остановок) ... нежели обеспечить незначительное повышение скорости между конечными пунктами. Поэтому Арктика (как российская, так, и канццкая) для контейнерных перевозок в настоящее время - абсолютно бесперспективны. Тачта ... можете смело пропускать опусы далеких от темы репортеров мимо ушей.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Вы правда такой? Или прикидываетесь? Проход через суэцкий канал занимает 12 (или около того) часов в одну сторону. По идеально спокойной воде. Круглогодично. А плавание в Арктике судна без ледового класса банально небезопасно, Зимой - практически невозможно. Это даже если не касаться вопросов логистики.. В районе Суэца множество портов и терминалов с большим грузопотоком. В Арктике - ничего нет. Кроме риска.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Ну так кто же спорит, что южный путь имеет свои плюсы? Но в целом - контейнеры везут из АЗИИ в ЕВРОПУ, перевалки по пути если даже и случаются - скорее как исключение, какие то догрузки - выгрузки тоже. Так что с точки зрения логистики что через Суэц что по СМП один черт - погрузили отвезли разгрузили, весь пароход. И если куда нибудь в Кале через Суэц вести выгоднее то куда нибудь в Норвегию или Финляндию - очень не факт что по СМП часть перевозок может оказаться вполне выгодной. Кстати, про очереди на южном пути не забываем, они там имеются.
Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.
А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.
А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5777
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: Арктика
да Новатэк газоконденсат с Ямала возит танкерами ледового класса до незамерзающих портов, а там перегружают на обычные. В ЮВА (китайцам CNPC) половина газа пойдёт как раз по СМП, остальное в Европу (французскому Тоталю)StrangerR wrote: ↑29 May 2019 05:49 Ну так кто же спорит, что южный путь имеет свои плюсы? Но в целом - контейнеры везут из АЗИИ в ЕВРОПУ, перевалки по пути если даже и случаются - скорее как исключение, какие то догрузки - выгрузки тоже. Так что с точки зрения логистики что через Суэц что по СМП один черт - погрузили отвезли разгрузили, весь пароход. И если куда нибудь в Кале через Суэц вести выгоднее то куда нибудь в Норвегию или Финляндию - очень не факт что по СМП часть перевозок может оказаться вполне выгодной. Кстати, про очереди на южном пути не забываем, они там имеются.
Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.
А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5777
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: Арктика
в Арктике дохерищи нефтегаза,а это совсем немалоVladDod wrote: ↑28 May 2019 23:00Вы правда такой? Или прикидываетесь? Проход через суэцкий канал занимает 12 (или около того) часов в одну сторону. По идеально спокойной воде. Круглогодично. А плавание в Арктике судна без ледового класса банально небезопасно, Зимой - практически невозможно. Это даже если не касаться вопросов логистики.. В районе Суэца множество портов и терминалов с большим грузопотоком. В Арктике - ничего нет. Кроме риска.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56112
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Арктика
Святая простота. Вы несколько путаете "цетрализованный" и однотипный груз танкеров (газовозов) с абсолютно "распределенными" грузами совершенно разных типов, лишь слегка унифицированными за счет контейнеров. Это разная логистика. Не надо никаких "пилотных" прожектов. Те контейнеры, которые нужны для СМП там возятся со времен СССР. А как транзитный маршрут для коннтейнеровозов крупных классов СМП смысла не имеет. Даже для панамаксов там нет загрузки. Погуглите хоть на "классы контейнеровозв".Вячеслав Викторович wrote: ↑29 May 2019 07:09да Новатэк газоконденсат с Ямала возит танкерами ледового класса до незамерзающих портов, а там перегружают на обычные. В ЮВА (китайцам CNPC) половина газа пойдёт как раз по СМП, остальное в Европу (французскому Тоталю)StrangerR wrote: ↑29 May 2019 05:49 Ну так кто же спорит, что южный путь имеет свои плюсы? Но в целом - контейнеры везут из АЗИИ в ЕВРОПУ, перевалки по пути если даже и случаются - скорее как исключение, какие то догрузки - выгрузки тоже. Так что с точки зрения логистики что через Суэц что по СМП один черт - погрузили отвезли разгрузили, весь пароход. И если куда нибудь в Кале через Суэц вести выгоднее то куда нибудь в Норвегию или Финляндию - очень не факт что по СМП часть перевозок может оказаться вполне выгодной. Кстати, про очереди на южном пути не забываем, они там имеются.
Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.
А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Арктика
Госкорпорация «Росатом» — единый инфраструктурный оператор Северного морского пути (СМП) — предложила Минтрансу поставить новую цель по грузопотоку проекта — к 2024 году он составит 60 млн т в год. Текущая цель — 80 млн т — заложена в майском указе президента Владимира Путина в 2019 году. Предложение с корректировкой прогноза в Минтранс направил глава дирекции СМП Вячеслав Рукша (копия письма от 3 сентября есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердил источник, близкий к рабочей группе по корректировке проекта развития СМП).
В 2019 году по этому маршруту было поставлено 31,5 млн т грузов.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/09/2020/ ... rom_main_4
В 2019 году по этому маршруту было поставлено 31,5 млн т грузов.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/09/2020/ ... rom_main_4
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Ковид свое дело делает. Росатом тоже. В июне только должны были утвердить кто будет заниматься анализом, а в сентябре уже пошли первые рекомендации.
* * *
Вообще конечно странно, что ядерщики занимаются морской логистикой и транспортом.
Апрель 2020:
* * *
Вообще конечно странно, что ядерщики занимаются морской логистикой и транспортом.
Апрель 2020:
Структура "Росатома" заказала анализ контейнерной линии на Севморпути
...
Кроме того, "Русатом Карго" объявила и конкурс на определение целевого сегмента рынка СМТК прогнозирование его объема.
Для этого в рамках первого этапа предстоящих работ по технико-экономическому анализу проекта требуется изучить мировые практики морских контейнерных грузоперевозок, а затем разработать оптимальную организационную и управленческую модель реализации логистического бизнеса СМТК.
На втором этапе надо будет разработать комплексную имитационную модель транспортной системы для обоснования оптимальных технических характеристик и параметров коммерческого флота, береговой инфраструктуры и маршрута СМТК.
...
Заявки на оба конкурса подаются до 15 мая нынешнего года, подвести их итоги планируется до середины июня.
https://ria.ru/20200430/1570781471.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Арктика
Нужна была структура, способная планировать на десятилетия вперед. Росатом в этом преуспел. Плюс не забывайте, что "Арктика" и "Лидер" - атомные ледоколы.SergeyM800 wrote: ↑10 Sep 2020 17:25 Вообще конечно странно, что ядерщики занимаются морской логистикой и транспортом.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Арктика
Я скажу более того. Из 30 млн. тонн за 2019, 20 млн. тонн СПГ с Ямала. Половина от оставшегося - Норильникель. СМП - потенциал. Чтобы перевозки пошли нужна серъезная инфраструктура. Инфраструктура стоит огромных денег. Тот же Ямал СПГ обошелся в 30 млрд баксов (Новатек потянул!). Это с нуля: дороги, город, аэропорт, порт, терминалы и т.п. Ну и чуток на скважины и оборудование.deev_a_v wrote: ↑10 Sep 2020 14:56 Госкорпорация «Росатом» — единый инфраструктурный оператор Северного морского пути (СМП) — предложила Минтрансу поставить новую цель по грузопотоку проекта — к 2024 году он составит 60 млн т в год. Текущая цель — 80 млн т — заложена в майском указе президента Владимира Путина в 2019 году.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Кроме того, Росатом очень здорово поднял Кириенко, один из лучших менеджеров в правительстве на сегодня (его утащили в АП но до того он был в Росатоме и об нем очень здорово все отзываются). А Росатом занимается диверсификацией бизнеса. И занимается успешно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8150
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: Арктика
В Минатоме и без Киндера не самые глупые люди работали.
Бык с плугом на покой тащился по трудах;
А Муха у него сидела на рогах,
И Муху же они дорогой повстречали.
«Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос.
А та, поднявши нос,
В ответ ей говорит: «Откуда? — мы пахали!»
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Расчет на продажи зарубеж реакторов видимо закончился с Белорусской АЭС. Большой потребности в стране пока нет. Смахивает как на консервацию бизнеса, занимая кадры другой работой - пусть и не профильной... Тревожно это.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
У Росатома пока еще контрактов на много много лет вперед, но да, давно уже там решено заниматься разным бизнесом. В итоге например замену импортных композитов сделали именно они а не Сколково хотя казалось бы.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 00:07Расчет на продажи зарубеж реакторов видимо закончился с Белорусской АЭС. Большой потребности в стране пока нет. Смахивает как на консервацию бизнеса, занимая кадры другой работой - пусть и не профильной... Тревожно это.
И Киндер конечно пришел в неплохо работающую контору но его заслуги там отмечают очень многие и там очень жалеют, что его утащили в АП.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
ДА ? Какая из двух пословиц больше подходит к данной ситуации: "На все руки мастера" или "На безрыбье и рак рыба" ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Ну просто Росатом этим реально занимался и в нем реально неплохой менеджемент. Вот он и сделал первым то что Чубайс не смог.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Значит задача таки не растерять мастеров! А кто их переобучает тогда ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Сергей, вас что-то не в ту степь потянуло. "Росатомфлот" - это одно из предприятий госкорпорации «Росатом». Атомный ледокольный флот весь в виденье Росатома. Логично, что и СМП это их вотчина.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 05:07 Значит задача таки не растерять мастеров! А кто их переобучает тогда ?
Это никакая не диверсификацией бизнеса, а тем более не потеря других направлений.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 15 Aug 2020 11:43
- Location: Москва
Re: Арктика
Текущие заказы: 3 блока в Европе, 2+ в Иране, 4+ в Индии, 4 в Турции, 2 в Бангладеш, и 2 в Египте.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 00:07 Расчет на продажи зарубеж реакторов видимо закончился с Белорусской АЭС. Большой потребности в стране пока нет. Смахивает как на консервацию бизнеса, занимая кадры другой работой - пусть и не профильной... Тревожно это.
Плюс 4 блока в Белоруссии и Китае.
Это только внешка. Российские тоже строятся.
https://rosatom.ru/production/design/st ... iesya-aes/
Обслуживание и топливо на существующих и построенных российское.
Из движения вперед, недавно построенный БН-800 (на быстрых нейтронах). Это переработчик отработанного ядерного топлива, плюс при желании производство оружейного плутония.
Должен был перерабатывать грязный плутоний по договору с США, которые очень обеспокоены развитием и возможным распространением АЭС, работающих на плутонии и соответственно попаданием плутония как топлива для этих АЭС в третьи страны. Где он может быть теоретически очищен и использован для создания ЯО. Но США сами себе злобные буратино и отказались от этого проекта.
Проект "Прорыв"
http://proryv2020.ru/o-proekte/
Грубо - создание замкнутой системы, которая перерабатывает свое же отработанное топливо и использует его для своей работы.
Комплекс без ядерных отходов.
Ну и конечно же создание сначала ядерного двигателя для космических аппаратов, а затем ракетного ядерного двигателя.ОДЭК впервые в мире должен продемонстрировать устойчивую работу полного комплекса объектов, обеспечивающих замыкание топливного цикла. Пристанционный вариант организации топливного цикла (ПЯТЦ) позволяет отработать технологии «короткого топливного цикла» в минимальные сроки в пределах одной площадки.Пристанционный топливный цикл, состоящий из двух основных модулей – МФР и МП, имеет общую систему обращения с радиоактивными отходами (РАО). На первом из них впервые в мире создается опытно-промышленное производство смешанного нитридного топлива на основе энергетического плутония и обеднённого урана с использованием технологии карботермического синтеза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Не вижу как создание "Русатом Карго" помогает развитию современных ядерных технологий и как он обеспечит работой простых монтажников-строителей блоков. Займут их на строительстве ключевых портов ?
Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
В России только Курск и Питер.
https://www.world-nuclear.org/informati ... dwide.aspx
Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
В России только Курск и Питер.
https://www.world-nuclear.org/informati ... dwide.aspx
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Арктика
Что и реактор, оборудование свое будет? Не уверен, что постройка зданий для АЭС чем-то сильно отличается от постройки здания ТЭС или чего-то другого. Специализация скорее начинается с монтажа и наладки оборудования.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 14:55 Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
По опыту той же финской станции, которую французы должны были закончить 10 лет назад. Проблемы именно с производством оборудования. Оно сильно специфическое и потеря производственной квалификации стоит времени и денег. Бетон лить на арматуру попроще.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Если бы так. Строительство корпуса реакторного зала ( как правильно называется не знаю) и строительсво портового терминала - отличается очень сильно. Плюс сам реактор только часть станции. Остальное оборудование за пределами России будет не российское.
Требования к железкам терминала и к железкам на АЭС тоже разное. И чем будут заниматься спецы Росатомнадзора ? Переучиваться на кораблестроителей ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
С людьми проблема в том что их не хватает совершенно. И _свои_ попросту не могут это строить - их нет столько. Но главные инженеры и прочие - важные - люди на стройках как раз свои. А средней квалификации и ниже - набирают естественно на местах. Все очень удобно и выгодно для страны именно в такой форме.adb wrote: ↑11 Sep 2020 15:21Что и реактор, оборудование свое будет? Не уверен, что постройка зданий для АЭС чем-то сильно отличается от постройки здания ТЭС или чего-то другого. Специализация скорее начинается с монтажа и наладки оборудования.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 14:55 Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
По опыту той же финской станции, которую французы должны были закончить 10 лет назад. Проблемы именно с производством оборудования. Оно сильно специфическое и потеря производственной квалификации стоит времени и денег. Бетон лить на арматуру попроще.