kiwi777 wrote: 05 May 2019 22:23
надо блокировку ручной клади при аварийной пасадке делать, пока одни доставали свои вещи, в хвосте задохнулись дети.
на видео видно как скатываются с поклажей.
Блокировку не надо, а вот отдать под суд всех тех кто в нарушение команды командира полез за сумками - надо. За непреднамеренное убийство или какая там будет подходящая статья? Короче причинение смерти 47 людям в силу свей тупизны и разп#$%ва. Пусть лес рубят в сибири лет 20, образцово показательно. Может другим наука будет. Только так этот народ можно чему то научить.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
по всем видео - там облака были, если выбило электронику то врядли они могли комфортно сжигать топливо в IFR (Instrument Flight Rules). Посадка выглядит с высокой продольной скоростью - если это так то даже номинальная вертикальная скорость не спасет от прыгания. Если приборов не было и не было индинкации продольной скорости - то это попадалово, если вертикальную при подлете и flare (как по русски?) можно судить - то продольную врядли.
Нашли ящики - если все совпадет и там нет показаний скоростей - то пилот молодец и посадил на угад.
Похоже таки молния реально ударила в правый двигатель и там все нахрен обесточила. И наверное сажать самолет (особенно без связи) был единственно правильным решением.
А вот посадить нормально не удалось. Ошибка пилота? Возможно. Посмотрим как системы работали.
Пожарные были через 2 минуты на месте.
Я лично(мое ИМХО) думаю, что во первых при таком коротком стечение времени пожарные не успевали по любому к самолету, тем более было не ясно где он остановится.
Во вторых, даже если бы все произошло максимально удачно и борт встал бы недалеко от пожарок (если бы конечно их не раскидал вместе с пожарными при посадке такой), то я ну очень сомневаюсь что спасли бы все равно больше.
Там уже алюминий плавился. Без вариантов в хвосте. Дым...
kiwi777 wrote: 05 May 2019 22:23
надо блокировку ручной клади при аварийной пасадке делать, пока одни доставали свои вещи, в хвосте задохнулись дети.
на видео видно как скатываются с поклажей.
Блокировку не надо, а вот отдать под суд всех тех кто в нарушение команды командира полез за сумками - надо. За непреднамеренное убийство или какая там будет подходящая статья? Короче причинение смерти 47 людям в силу свей тупизны и разп#$%ва. Пусть лес рубят в сибири лет 20, образцово показательно. Может другим наука будет. Только так этот народ можно чему то научить.
brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32
...Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
Из рассказов бывших и действующих пилотов недалеко от Шарика даже есть специальное место куда сливают топливо уменьшая массу самолёта. У SSJ вроде тоже аварийный слив есть.
Last edited by RRL405 on 06 May 2019 19:07, edited 1 time in total.
Жаль, что аварийных спусков всего два. Задний по понятным причинам был заблокирован. Был бы еще один в районе крыльев, спаслись бы больше.
Насчет ручной клади и блокировки прохода я бы не спешил с выводами. Я, конечно, давно уже не летал, но по-моему доставать кладь удобнее не стоя в проходе.
SergeyM800 wrote: 06 May 2019 18:06
Так была экстренная посадка или нет ? Посадка шла в аварийном режиме, так как в противном случае самолет бы сжигал топливо перед посадкой.
Т.е. никто даже не забил тревоги и не поднял пожарных на реагирования на ситуацию с аварийной посадкой ????
Посадка была неаварийная. Есть видео из салона самолёта, там всё спокойно до момента козления, хотя при авараийной посадке должен звучать сигнал и стюардессы должны кричать во весь голос "сгруппироваться, голову вниз!!!"
М.Моисеева(бортпроводник) сегодня официально объявили погибшим. 22 апреля ему исполнилось 22 года.
Кстати, самыми первыми при крушении обычно гибнут пилоты и первый\бизнес класс, а самое безопасное место в самолёте в хвосте. При крушении больше шансов выжить.
Но...как оказалось не в этом случае.
Посадка была неаварийная
Это точно. Обычный возврат в аэропорт вылета из-за неисправности. Потом что-то пошло не так.
Вот тоже история. Вот я аболютно не могу их не то шо судить, а даже ругать. Вомзожно, если бы был с Сыном,то поступил бы также.
Пассажирка рейса Москва — Мурманск Юлия Марченкова и её сын стали первыми, кто покинул борт пылавшего "суперджета" после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает Mash.
Как уточняется, сотрудница полиции Мурманской области решила отстегнуть ремни от себя и сына-школьника после того, как в самолёт попала молния. Марченкова с сыном на руках побежала в начало салона самолёта, несмотря на попытки бортпроводников вернуть их на места в седьмом ряду.
Благодаря своей настойчивости Марченкова и её сын смогли первыми покинуть борт охваченного огнём лайнера.